Я почти не спала: до двух часов ночи занималась домашними делами, писала кое-что по работе. И вот результат - проспала на работу. Позвонила начальнику, всё объяснила. Он, к счастью, человек понимающий, говорит: «Ладно, приезжайте». Я быстро оделась и вылетела из дома.
Тщётно попытавшись остановить маршрутку, и не преуспев в этом, отправилась на автостоянку и, к счастью, увидела белую в клетку"горбушку"такси. Таксист был мужчина пятидесяти лет в спортивной куртке и таких же брюках, с чашечкой кофе в руках. "Какое измождённое лицо, видно, жизнь его помотала, - подумала я о таксисте - Вот только как? Не в тюрьме ли он сидел? Вид вроде приличнее, чем у зека".
- Сейчас поедем, подождите минутку, - вежливо сказал он. -Только кофе попью, что-то никак не могу проснуться, голова болит.
-Да это смена давления действует, погода сырая, туманная. Вот и я сегодня на работу проспала, придётся теперь перед шефом оправдываться,- сказала я, садясь в машину.
Таксист тут же сел рядом, захлопнул дверь и, решительно швырнув кофейную пластиковую чашечку в окно, завёл такси.
-Бог с ним, с кофе! Тут человек опаздывает..Сначала вас довезу, а потом буду кофейничать.
Я про себя поблагодарила его - в наше эгоистическое время такие поступки наблюдаешь не каждый день.
Доехав до центрального шоссе, таксист спросил, кем я тружусь в музыкальном училище. Я сказала, что концертмейстером, аккомпанирую студентам-дирижёрам, вокалистам, духовникам. Заговорили о доходах, дороговизне. Потом разговор зашёл о здоровье, продолжительности жизни...
-А я ведь уже побывал на том свете,- вдруг сказал таксист - Я не шучу.
Как это случилось? - изумилась я, предвкушая невероятную историю.
Так и оказалось. Он проходил службу в Афгане, попал туда, как только в эту страну ввели наши войска. Лицо собеседника вдруг стало восково-серым.
-Случилось это в горах, во время боя с душманами. Мы долго удерживали боевую позицию, стараясь "снять" как можно больше бандитов. Никто и не думал, что один из душманов подберётся к нам сзади. Помню: вот прозвучал взрыв, содрогнулась земля. Как горячий смерч на нас откуда-то сверху посыпались осколки вперемешку с землёй. Нас самих взрывной волной отбросило куда-то в сторону. Дальше - резкий укол в спину, адская боль в сердце. Потом я куда то провалился и-всё, темнота.
Сколько пробыл без сознания, куда попал- ничего не помню. И вот, наконец, как будто очнулся. Это мне в начале так показалось.
А потом вдруг понял - это же я умер, а моя душа легко и свободно парит в воздухе! Как я это понял? А мне было так хорошо, легко. Такого кайфа я в жизни не испытывал.
И вот вижу - приземлился я на зелёной лужайке рядом с чистеньким сельским домиком. Домик с участком ограждён плетнём, а у крыльца стоят мои бабушка и дедушка - живые, хотя я знаю, что они умерли уже несколько лет назад. Что удивительно, дом у них был совсем другой, забор стоял деревянный, из досок, никакого плетня никогда не было! И ещё во дворе я увидел колодец с журавлём и деревянную кадку с чистой прозрачной водой. Странно, думаю, откуда у деда с бабкой колодец, ведь у них его никогда не было, воду брали из колодца в конце улицы.
И вот они говорят: «Заходи внучек, к нам в дом, мы давно тебя ждали. Устал, наверное?»
Я вроде иду к ним, делаю пару шагов. И вдруг из сарая рядом с домом выскакивает здоровый косматый страшный мужик с топором и как заорёт: «Только попробуй, убью гада! Уходи отсюда!»
Я развернулся и рванул наутёк. А бабушка, обращаясь к этому страшному мужику, запричитала: Ну что же ты творишь, Юра? Это же твой брат приходил, зачем ты его убивать собрался?
А я бегу за плетень, не оборачиваясь, и только мысль мелькнула: какой такой Юра? У меня сроду никаких братьев не было, один я у папки с мамкой. Бежал, бежал и вдруг почувствовал -кто-то меня в грудь толкнул.
Очнулся, открыл глаза, вижу-лежу в палате военного госпиталя. Рядом аппаратура с проводами, табло с линиями пищит..."Это врачи мне сердце электрошоком завели",-понимаю я. Врачи окружили меня и говорят, что только что сделали операцию, удалили осколок, и у меня сердце остановилось. Я 18 минут (!)
был в состоянии клинической смерти. Так я родился во второй раз.
После операции ещё два месяца провёл в госпитале. Потом меня выписали и сразу же комиссовали ввиду непригодности к военной службе.
Пережив всё это, я сразу уверовал в Бога, стал ходить в церковь и вскоре крестился. Разумеется, ушёл из рядов партии. Сослуживцы крутили у виска пальцем, я ведь шёл на звание полковника, а в отставку вышел подполковником - всем ведь не объяснишь, что и как... Но и ладно. Главная новость ждала меня впереди.
Приехал к своим родителям, они -в слёзы, рады были видеть меня живым. Я уже за столом рассказал им, что со мной случилось, и даже про страшного Юру поведал.
Тут моя мама бледнеет и говорит: «А ведь у тебя старший брат был. У нас за три года до тебя родился сын, мы его Юрой назвали. Только в семь месяцев он заболел перитонитом и умер. Просто мы с папой решили не говорить тебе об этом, тяжело вспоминать»- добавила она со слезами.
Так это мой брат Юра гнал меня с того света! С тех пор я осознанно верю в Бога.