В одной очень-очень старой школе училась девочка Ира. Учительницей у нее была косоглазая старуха Екатерина Гавриловна. В этой школе никто, кроме Иры не учился, и никто, кроме Екатерины Гавриловны, не работал. Екатерина Гавриловна была хозяйкой дома, она была так же стара, как и этот заброшенный дом, и никто не знал сколько ей на самом деле лет. Дом был совсем небольшой, 2-х этажный, с чердаком. На втором этаже жила Екатерина Гавриловна, а на первом училась Ира. Ира не знала, что же находится на втором этаже, и все время хотела туда пробраться, но Екатерина Гавриловна всегда была молчалива, сурова и невозмутима. Ира боялась ее больше смерти. Вот однажды Екатерина Гавриловна пола к своей старой знакомой да говорит:
- Ты, Иринка, остаешься за главную, но учти: никуда не ходи, только посмей! Приду - чтоб все было чисто-начисто вымыто, ужин чтоб стряпала, и спать что легла в десять ровно! - бабка говорила сиплым и грозным голосом, Ирка сжалась от страха, - Что это ты сжалась!? А ну шагом марш готовить! Ну что за ребенок, а? Пошла, пошла! Отцу позвоню, он-то тебе задаст! Что стоишь, я что, не по-русски говорю!?
Ира помотала головой и понеслась на кухню, было уже достаточно поздно, уже стемнело, ветер за окном утих и снег перестал идти. Бабка посмотрела на нее своим косым взглядом и медленно, кряхтя отправилась к подруге. Ира осталась одна. Она долго смотрела в окно. Потом посмотрела на старинные часы и с глубоким огорчением в голосе произнесла:
- Ну вот......
Время было уже позднее, десятый час, для маленькой Ирки это было уже совсем позднее время. Ира очень хотела сходить домой, поглядеть, что же там на этом чердаке и... Ой! Сколько же ей всего хотелось! Она тихонько встала и огляделась. Привычный, уютный дом показался ей чужим и неуютный. Она собрала вещи, натянула старый свитер бабки, сапоги, и положила в тряпочку кусок черного хлеба, завернула его и, задув свечу, направилась к двери. Она распахнула ее и, не оглядываясь, помчалась вперед куда глаза глядят. Она бежала и бежала, бежала и бежала, наконец она свалилась лицом в снег. Она устала, ей было очень холодно. Она приподняла голову и стала смотреть на белую как мел луну. Так она лежала долго, потом села и огляделась - ни одной живой души... Ей стало грустно. Она уткнулась лицом в коленки и тихо заплакала. Вдруг к ней кто-то подошел и, не сказав не слова, сел рядом. Ира не смотрела, кто это - ей было все равно. Она хотела умереть... Вдруг она почувствовала сильную боль в шее и слабость. С каждой секундой она все слабела и слабела. Она бросила слабый взгляд на незнакомца - и замерла. Через секунду она лежала мертвой на белом снегу, а рядом с ней сидел мужчина с клыками, торчащими изо рта, и кровавым лицом...