- Куда ты меня тащишь? - Едва сдерживая смех, спросила Катерина своего парня.Тот шёл вперёд молча и целеустремлённо, изредка улыбаясь и крепко держа её за руку. Чуть шелестела под ногами мокрая от росы лесная трава, сзади, метрах в двадцати, раздавался хохот оставшихся у костра друзей. Новые, непривычные ощущения охватывали девушку, настроение было необычайно лёгким, хотелось смеяться над чем угодно, даже над тем, что в обычной жизни не вызывало и тени улыбки. Ноги словно шагали не по земле, а по чему то мягкому, воздушному,совсем не тратя на то сил. Тело не слушалось её, но это было и не важно. Зато оно слушалось Влада, а ему она готова доверить всё.
- Ну скажи! - Деланно взмолилась она. Вместо ответа парень отпустил её руку икрепко обнял, запустив свой язык в её маленький ротик. Тихонько застонав,Катерина ответила на поцелуй.
Целовался он всегда довольно неуклюже, однако его намерения она разгадала сразу.
- Поросёнок ты, - отрываясь от его губ, с нежностью в голосе проговорила девушка. - Ну пойдём!
Нетерпеливо пройдя ещё несколько метров, они окончательно скрылись из поля зрения сидящих у костра. Ничем не сдерживаемая страсть захлестнула молодых людей.
Есть у меня с юношеских лет одна идиотская привычка - просыпаясь утром от стрекота будильника, заводить его заново хоть на пять минут, да попозже. И кайфовать, осознавая не до конца проснувшейся головой, что это время я смогу спокойно и безнаказанно проваляться в кровати.
В это утро дождаться второго трезвона мне было не суждено: сонную тишину нарушил телефон. М-да.
- Привет хорькам всея Руси! - Донельзя бодрый голос Костяна. - Мы тут решили пораньше заехать, так что пять минут тебе на накраситься и спускайся.
- Иду.
Наведя утренний марафет и одевшись, я вышел во двор. Постоял с полминуты у подъезда, прислушиваясь к собственным ощущениям. В свежем пока ещё воздухе едва угадывались запахи наступающей осени.
Подошёл к машине Виталия с шашечками такси на крыше, открыл дверцу.
- Здарова, Виталий.
- Здарова, забирайся.
- Good Morning, алкаш!
- Иди в ж*пу, - умиротворённо отозвался Костян с заднего сиденья, пригубив банку с пивом. Им он, судя по набитому рюкзаку, запасся изрядно.
Проехав некоторое расстояние, мы выбрались из города, и вскоре съехали с главной дороги на просёлочную, по обочинам которой начинались первые деревья. В основном ивы и ещё какой - то кустарник, который я опознать не смог. Ещё минут через десять она стала сужаться, становясь всё более неровной и заросшей, пока не превратилась в лесную тропу. Она-то и вывела автомобиль к берегу Туманного озера.
Мы вышли из машины и, размявшись, стали осматривать поляну. Место было красивое и весьма подходящее для загородного отдыха: нависшие над головой густые кроны деревьев создавали уютный полумрак, апологий спуск к воде - идиллию для рыбалки и купания. Следов пребывания человека здесь почти не осталось, и природа жила своей жизнью. Пели птицы,раскатисто квакали жирные лягухи и чуть слышно шелестел листвой ветер.
- Завораживает? - Я вздрогнул, когда Костя положил мне руку на плечо. И поймал себя на том, что вперился глазами бликующую, серую гладь озера.
- Да, здорово здесь. Зови Виталия,наведаемся к археологам.
Оставив машину, мы направились к опушке леса. Если верить карте, которую прихватил с собой наш книгочей, место раскопок находилось где то здесь, буквально в семистах метрах от границы леса. В чём мы и убедились, разглядев прямо по курсу сверкающий на солнце ярко-жёлтый палаточный лагерь. Местность здесь резко снижалась, образовывая окружённую лесистыми холмами, уютную долину. Красиво. Неторопливо шагая по этой земле,вдыхая чистый воздух лугов, я вдруг вспомнил, как давно я не был на природе.Вспомнил деревенское детство, родителей, хозяйство. От приятных воспоминаний сладко заныло сердце, захотелось туда, навестить стариков, дров наколоть,баньку истопить. Вот где счастье.
Разберусь с этим делом, и+
Тем временем, мы подошли к городку археологов. Народу здесь было немного, человек тридцать, и в основномстуденческая молодёжь. Все они суетились, сновали между палаток, неся в руках всякую всячину: от кухонной утвари до непонятного назначения инструментов.
- Виталь, Кира, вы только гляньте, какие тут девки!
Кому что, а шелудивому баня. Я посмотрел туда, куда указывал Костян; две симпатичные студентки, о чём то живо переговариваясь, с любопытством поглядывали в нашу сторону. Да уж, что правда,то правда.
- Друг, даю тебе торжественную клятву,что после закрытия дела лично тебя сюда привезу. На неделю, - пообещал Виталийс донельзя серьёзным лицом. Меня от этой картины пробило на смех.
- Дождёшься от вас, - буркнул тот.
К нам подошёл статный мужчина лет пятидесяти, с непокрытой плешивой макушкой и седой бородкой.
- Добрый день, молодые люди. Меня зовут Озёрский Евгений Сергеевич, профессор. Чем могу помочь? Вы заблудились?
- Здрасьте, - начал я, - не совсем. Мы по поводу пропавших студентов.
Профессор переменился в лице так быстрои страшно, что я даже испугался.
- Что?! Опять?! Мы же вот только! Да как вы. - Возмущение хлестало из него невиданным напором, раздрабливая речь учёного на короткие обрывочные фразы.
- Евгений Сергеевич, - примирительным тоном продолжил Виталий, - не переживайте так, мы не из милиции. Частное агентство,нас наняли родственники пропавших.
- А, понятно, - Озёрский так же быстро успокоился. - Детективы?
- Вроде того, - хмыкнул Костя.
- Вы уж простите, что я так. Вымотали они нас. Вы что то хотели узнать?
- Ну, в общем, то же, что и они. Только нас интересуют, так скажем, все подробности, вдруг вы или ваши подопечные видели что-то такое, о чём не рискнули, или постеснялись рассказать следователям.
- Что вы имеете в виду?
-Ну мало ли что, загадочные небесные явления, вспышки, всё такое. Только отнеситесь к этому серьёзно.
- Осмелюсь вас огорчить, молодые люди.Никто из нас ничего не видел и не слышал, ни НЛО, ни людей.
Обидно.
- Жаль, очень жаль, - проговорил я. - А можно не по делу вопрос?
- Пожалуйста.
- Что именно вы здесь раскапываете?
- О-о-о! - Довольно протянул профессор.- Это невероятная удача. Нам посчастливилось найти отлично сохранившееся капище языческого бога, которое его жрецы сумели уберечь во времена прихода христианства на Русь. Я думаю, вы знаете, что тогда происходило. Но ещё большее везение заключается в том, что святилище это принадлежит тёмному богу, Чернобогу, насколько удалось определить по рисункам и рунам на камнях. Я бы показал вам, но в целях безопасности посторонних к месту раскопок мы не допускаем. А, у меня же есть фотографии! Вот, смотрите. - Археолог извлёк из кармана и протянул нам несколько снимков.
Судя по всему, капище представляло собой, вросший в почву, невысокий и объёмный каменный столб, испещрённый по бокам различными символами. Мне запомнился один из них, заснятый крупным планом. На камне он встречался чаще всех и был похож на куриную лапу с тремя пальцами,повёрнутыми вниз.
- Это - руна Чернобога, - пояснил профессор.
Наверху столба располагалось небольшое круглое углубление.
- А это для чего?
- Это жертвенник, - ответил Евгений Сергеевич. - За ним располагался идол, но, к сожалению, дерево очень плохо сохраняется.
- Да, обидно, - пробормотал я, возвращая фотокарточки. Немного подумав, добавил к ним визитку. - Если что-то вспомните,позвоните пожалуйста.
- Конечно. Хотя и навряд ли. Может вы хотите остаться и пообедать с нами?
- Да нет, спасибо большое. Удачных вам поисков,до свидания.
- И вам удачи, до свидания.
Мы зашагали обратно к автомобилю. Костя на прощание с тоской оглянулся на девушек-археологов. Одна из них, перехватив его взгляд, ласково улыбнулась незнакомцу.