Зелье оказалось терпким на вкус, сильно пахнущим травами. К его удивлению, после глотка ничего не произошло. Он постоял еще немного, прислушиваясь к реакции организма. Нет, ничего.
"Да РЅСѓ, поверил бреду, - он допил остаток и, чтобы окончательно убедиться, что это вымысел, прочел короткое заклинание, - Бред." Дальше читать книгу не хотелось. "РџРѕР№РґСѓ-РєР° СЏ фотоальбомы лучше досмотрю", - он встал, убедился еще раз, что зелье никак не действует, пошел в комнату и застыл на месте уже на пороге.
Среди комнаты, спокойно переминаясь с ноги на ногу, стоял... черный козел.
"Рђ РѕРЅ откуда здесь взялся?" - Антон несколько раз закрыл и открыл глаза. Нет, это не было видением. Прямо среди комнаты стоял самый натуральный козел, в меру упитанный, с черной, местами свалявшейся, шерстью и характерным для всех козлов запахом.
- Ну о коте мне бабушка говорила, а вот с тобой что делать прикажешь? - он подошел поближе к козлу, соображая, есть ли у бабки в запасах качан капусты или пара яблок. Вдруг какая-то сила подбросила Антона вверх и он оказался сидящим на спине у козла. От неожиданности пришлось схватится за первое, что попалось под руки, за козлиные рога.
Нет, они не вылетели в окно, хотя Антон уже был готов ко всему. Просто исчезла обстанока бабушкиной квартиры, темнота воцарилась вокруг, в лицо ударила прохладный свежий воздух. Козел же пропал, растворившись в воздухе.
"Чтобы глаза привыкли Рє темноте, надо сильно зажмуриться Рё резко открыть глаза," - вспомнилось Антону. В самом деле это немного помогло. Рассмотреть что-нибудь было все равно нереально, но стало хотя бы ясно, что находится он где-то в лесу. Лес был полон шорохов и звуков, легкий ветерок заставил поежиться от ночной прохлады. Надо было что-то делать, идти наощупь оказалось нереальной задачей. Он попробовал напрячь зрение и хоть что-то рассмотреть вокруг. Между деревьями вдруг мелькнула пара маленьких огоньков, затем появилось еще несколько, еще и еще...
- Ой, как ты меня испугал! - женский голос, прямо за спиной, заставил Антона вздрогнуть и повернуться.
Прямо перед ним стояла молодая девушка с распущенными волосами. На ладони у нее горела небольшая искра, которая давала немного света.
- А где твой светлячек? - спросила она.
- К..какой светлячек? - переспросил Антон.
- Так ты в первый раз здесь, - улыбнулась она, - давай руку, выведу.
Она взяла его за руку и повела через лес, держа перед собой светлячка, свет которого немного освещал путь.
- А я смотрю, стоишь как столб, пошевелиться боишься. Меня Русей зовут, только Русланой не называй, терпеть не могу эту певицу, - его новая знакомая говорила так, будто они были давно знакомы и, как-будто это было абсолютно нормальным, встретить кого-то в ночном лесу.
- А меня Антоном зовут.
- Знаю, ты внук бабы Кати.
"Рђ это РѕРЅР° откуда знает?" - удивился Антон.
- А ты не удивляйся, мне достаточно за руку тубя взять, чтобы узнать и как зовут тебя, и чьего ты роду, - опередила она его вопрос, - И вообще, что неясно - спрашивай, а удивляться не стоит. Тебя же никто силой не заставлял обряд делать.
Лес неожиданно закончился. Судя по всему, они вышли на большую поляну. Она была вся усыпана светлячками, которые медленно двигались к костру, горевшему вдали.
- Это все люди? - Антон был поражен количеством светлячков.
- Их еще больше будет, смотри не потеряйся в толпе, - улыбнулась ему Руся.
Огонь в центре поляны оказался не костром, а горящим факелом. Старуха с распущенными волосами сидела на корточках и держала его в руке.
- Нам повезло, мы в первых рядах, - шепнула Руся и знаком предложила ему сесть прямо на землю шагах в семи от старухи, - ближе не надо, опасно, - пояснила она.
Вновь прибывшие подходили и присаживались рядом, образуя своеобразный полукруг. Старуха, казалось, никого не замечает. Перед ней стоял массивный золотой кубок и она беспрестанно что-то бормотала, не отрывая от него взгляда.
- Что это? - спросил Антон, но Руся положила палец ему на губы.
- Тс-с-с...
Старухино бормотание набирало силу и темп. В глубине кубка появилось свечение. Очень маленькое, оно набирало силу и росло, по мере того, как нарастал темп, с которым она читала заклинание.
- Айе-Сарайе! Айе-Сарайе! - ее голос уже гремел над равниной.
Из чаши выпрыгнуло маленькое существо, размером с белку. Собравшиеся как один, вскочили на ноги и замерли в поклоне.
- Метр Леонард! Метр Леонард! - пронесся восторженный шепот.
Сущетво росло в размерах, менялся и его облик. Из малеькой белки оно превратилось в козла, стоящего на задних ногах. Затем спина его выравнялась, конечности удлинились, фигура стала подобной человеческой. Между огромными его рогами заиграло синее пламя, образуя латинскую букву "W".
Метр Леонард свысока окинул взглядом собравшихся. Две ведьмы подбежали к нему, одна став на колено, подняла с земли золотой кубок, другая, наполнила кубок густой красной жидкостью. Метр Леонард принял чашу и поднял ее высоко над головой.
- Ваше здоровье! - от его негромкого голоса поднялся ветер и заставил зашуметь лес поблизости. Метр начал пить, синие молнии спиралями заиграли вокруг его тела. Месяц с тысячами ярких звезд вспыхнули на небе и озарили поляну своим светом. За спиной метра возникла дорожка, выложенная мраморной плиткой. Она вела на большую площадку, окруженную колонами. В центре площадки возвышался огромный золотой алтарь.
- Харь, харь, шабаш! - закричала толпа.
Метр допил и отнял кубок от лица. Молнии, обвивавшие его тело, исчезли.. Лик его полностью преобразился. Перед гостями стоял высокий мужчина лет тридцати пяти. Огромный рубин сверкал в золотой застежке его плаща, высокие кавалерийские сапоги были украшены золотыми шпорами с изумрудной россыпью. Латинская буква "W" теперь играла на его груди.
- Сейчас прибудет Царица шабаша, - шепнула Руся на ухо изумленному Антону. Не успела она это сказать, как с севера со свистом рассекая воздух, прилетел огромный черный баран, неся на себе обезумевшую от страха обнаженную девушку. В ее глазах читался неподдельный ужас. Как только баран приземлился, две старухи подскочили к нему и крепко схватили за руки будущую Царицу. Та безрезультатно пыталась вырваться, ее лицо было искажено от страха и стыда.
- Что вы творите?!! - чуть не закричал Антон, но Руся вовремя сжала его безымянный палец и его тело будто онемело.
- Молчи, так надо, - быстор зашептала она, - на каждом шабаше есть своя царица. Всегда новая. Прекрасная и обязательно невинная. Но выбрана она всегда не случайно. Ее душа, пусть и юная, черна как ночь, когда на небе нет ни единой звезды.
Вокруг девушки уже суетились несколько старух, они поспешно натирали ее тело мазями. Она уже не пыталась вырваться, ее тело начало светиться мягким бархатным светом. Затем она расправила плечи, встряхнула головой, отбрасывая волосы с лица и обвела властным взглядом гостей. Старухи, державшие девушку за руки, отпустили ее и кланяясь поспешили прочь. Метр Леонард подошел к ней и предложил взять его под руку.
- Сейчас, на золотом алтаре, она станет женщиной, - пояснила Руся.
- Неужели на глазах у всех?
- Не совсем, духи воздуха спустят с неба полупрозрачную занавесь, она закроет их от взглядов собравшихся.
Царица шабаша держала под руку метра Леонарда и смотрела на него с нескрываеммым обожанием.
- Начните праздник! - обронил метр и они направились по мраморной дорожке к алтарю.
- Харь, харь, шабаш!!! - закричала толпа в очередной раз. Заиграл невидимый оркестр и небо озарилось тысячей разноцветных феерверков.