У каждой цивилизации на заре её становления был свой первый космонавт. С открытием космической эры появлялась плеяда космонавтов-первопроходцев, осваивавших пространство вокруг родной планеты. Потом щла планомерная экспансия космоса всей цивилизацией созданием колоний-поселений всё дальше и дальше от родной планеты. Многие имена героев-первопроходцев забывались всвязи с тем, что героизм продвижения в неведомое становился нормой жизни, но вот имя первого космонавта совершившего орбитальный облёт планеты входил в анналы истории навечно.
Все цивилизации нашей галактики рано или поздно достигали необходимого уровня для вступления во Всегалактический Союз, что давало им возможность получать помощь открыто и в гораздо большем объёме, но вот только были определённые критерии по которым принималось решение о вступлении, а горький опыт прошлого говорил, что эти критерии нуждаются в корректировке и нужен был такой объективный тест который без больших затрат позволил бы выявить, преодолела ли очередная цивилизация/кандидат диссонанс духовного с техническим.
Много было написано диссертаций на эту тему, но каждая освещала лишь часть существующих проблем и не могла претендовать на всеохватность тестирования, но вот появилась оригинальная идея как с помощью нехитрого тестирования получить всю необходимую информацию для принятия решения. Идея была проста - надо было в день космонавтики - а таковой был у всех - установить на сутки видеонаблюдение за всеми происходящими событиями на могиле первого космонавта планеты. Статистика показывала, что подавляющее большинство первых космонавтов погибали при различных обстоятельствах, не доживая до глубокой старости как большинство их коллег, и на местах их гибели создавались мемориалы. И вот двое пилотов разведчиков, Анк и Кнерк тихо приземлились на планету Земля, в лесу недалеко от мемориала первому космонавту Земли, в полночь с 11-го на 12-е апреля 2008-го года по местному исчислению.
Поставив кораблю систему защиты "Невидимка", они пошли устанавливать на деревьях видеокамеры. Ступая по лесу вокруг мемориала, они уже сделали свой собственный простой вывод - "Рано". Но они выполняли задание и их частное мнение никого не интересовало. В лесу, кругом валялись бутылки из под алкагольных напитков, пластиковые стаканчики, бутылки, одноразовая посуда, контрацептивы - всё свидетельствовало о том, что первый космонавт не забыт и пользуется уважением у землян, вот только своё уважение они легко сочетают с пренебрежением к чистоте места, да и сама гранитная стелла с кольцом из лабрадорита была со следами вандализма, говорившими о том, что кощунство и глумление подпитиваемые низкими, духовными порывами ещё не изжиты землянами.
А вот кто это? В пятидесяти метрах от места падения самолёта в лесу стояла палатка, а в ней погрузясь в сон 2-го уровня двое сенсов пытались считывать Хроники Акаши места, но куда там. Измеренное Кнерком блокирующее инфополе имело жёсткую программу на подавление. Эти двое должны были чувствовать себя ничтожествами по сравнению с погибшим космонавтом и его напарником. Жёсткий эгрегор контролировал, отслеживал и подавлял любые попытки проникновения к информации и произошедшем событии. Эти двое получив визуальный ряд настроек по своим открытым каналам при первой же попытке проникновения были грубо и довольно по-хамски вышвырнуты из инфополя.
- Анк, просканируй их пока они не закрылись, - сказал Кнерк и пошёл к кораблю. Когда он вернулся Анк сказал:
- Ты правильно сделал, Кнерк, что принёс это. Мы им сейчас подправим каузальные тела изменив их взаимоотношения с негатив-зависимыми их окружения 2-го круга. Это им позволит быстрее преодолеть последствия прошлых негатив-контактов, прохождения по адаптационному курсу выживания.
- А я бы им и окружение 1-го круга подправил, но это более грубое нарушение Правила Невмешательства.
- Я думаю они в состоянии сами справиться с тестированием на реализацию личной программы.
Крикнула сова, те двое проснулись. Корректировка их реальности завершилась.
С утра местное население послонялось-послонялось и ушло. Приехал автобус со школьниками, а вот в 10-30 и автобус в сопровождении легковых - это приехали космонавты. Окружённые толпой близких и просто любопытствующих, они солидно неся корзины с цветами и букеты красных гвоздик подошли к чёрному кольцу из лабрадорита, охватывавшему место падения самолёта. Обступившие толкая друг друга пытались сфотографироваться рядом с покорителями космоса. Одному из покорителей это поднадоело и он громко сказал:
- Внимание! Мы собрались сегодня чтобы отметить 47-ю годовщину полёта Юрия Гагарина...
- Кнерк, включай! - Крикнул Анк и из нависших туч, специально заранее сконцентрированных космолётчиками ударил сильный дождь. Толпа завизжала и закричала заглушая голос космонавта и все кинулись спасаться от дождя под разлапистые ели. Впереди всех неслись изрядно располневшие покорители космоса и, встав под деревьями были сразу окружены довольной толпой.
Получив удовлетворение от сорванного митинга, космолётчики через пятнадцать минут ослабили силу дождя и все участники, так и не проведя митинга, выйдя из под елей, бодренько чесанули к ожидавшему их автотранспорту, и вскоре они уехали к накрытому праздничному столу в Звёздном городке.
Помочив ещё немного пребывающих посетителей, космолётчики"выключили" дождь. Так тихо дожидаясь окончания дня Анк и Кнерк наблюдали за вновь приезжающими, часть из которых в основном женщины. Несмотря на наличие туалета у здания охраны, удобряла территорию леса у Мемориала, поражая космолётчиков белизной своих задниц. Сфотографировавшись на память на фоне стеллы, сенсы уехали на велосипедах, а ближе к ночи охранники, собрав все цветы повезли их продавать в Покров. В полночь сняв видеокамеры космолётчики улетели, а сенсы, вернувшись домой, выйдя из блокирующего инфо-поля Мемориала, находясь в своём эгрегоре места считали информацию о гибели самолёта по временному причинно-следственному каналу, данному им космолётчиками. Не всё было понятно в том визуальном ряде, но вот к каким выводам они пришли:
одна из высказанных в прессе версий верна, но вот какая - об этом не следует пока говорить.
В качестве подсказки опишу здесь некоторые моменты из довольно длинного и по большей части непонятного визуального ряда:
Самолёт перед падением трясло и через лобовое стекло были видны электрические разряды. Вокруг двигателя было коронарное свечение. Отказали не только приборы, но и восприятие лётчиков тоже. Самолёт Су-11 к катастрофе не причастен. Метеозонд тоже. Техник готовивший самолёт к вылету не виновен.