Глава 2.
Твоя Песня.
«Мне не хватает тебя…
Мне не хватает твоих теплых рук…
Ветер выбрасывает меня…
Из сердца, вдруг»
Из дневника,владелец данной записи был связан с субкультурой,покончил с собой 29 июня 2002 года. В руке нашли записку:«Я честно пытался стать ВАМИ».
Часы отсчитали уже пять минут от двенадцати, а Лика все не просыпалась. Ее большая кровать рассказывала такие хорошие сны, что просыпаться совсем не хотелось. Никогда нельзя было сказать, несчастная Лика или нет, довольна тем, чем живет, или ненавидит этот клуб. Ее лицо всегда сияло, и улыбка, которой она могла обворожить даже Волондеморта, появлялась на ее лице в самый нужный момент. Никто никогда не думал о ней плохо – посетители любили ее за озорство и буйный нрав, с ней было интересно, но она никого не подпускала к себе ближе. А персонал клуба любил ее за твердую руку и прирожденные способности лидера. Она из любой ситуации находила самый неожиданный выход. И был только один человек, который ее не любил. Она сама. Лика презирала себя за бездействие по поводу поиска пропавших родственников, за отсутствие настоящих друзей и присутствие алчных врагов, которые уже несколько лет жадно смотрят на ее клуб, желая прибрать его к себе. Лика не волновалась, но она боялась, что когда-нибудь эти люди ворвутся в клуб и устроят резню. Вы можете посчитать это детской глупостью, но поверьте, конкуренты по бизнесу способны и не на такое. Поэтому Лика каждое утро надевала на лицо «маску» радости, и ходила весь день с ней. А когда она спала, то лицо ее было искривлено болью, и слезы часто текли по ее бледным щекам, а частые ночные кошмары стали привычной частью жизни.
-Лика, - позвал чей-то тихий голос, - Лика, проснись, уже 12.
Лика повертелась в кровати, и открыла глаза. Полуосвещенная большая комната была завалена книгами, компьютер в дальнем углу мелькал синим экраном, а потолок украшали сотни самодельных маленьких звезд. Ее папа украсил потолок сам, когда ей исполнилось 7 лет. Они пошли ночью в лес, и отец сказал ей: «звезды в пруду отражаются, и это единственные звезды, которые можно взять с собой. Я дарю тебе эти звезды, и завтра утром мы повесим их на потолок в твоей комнате. Пусть они всегда светят для тебя, и северная звезда всегда указывает верный путь. С днем рожденья». Следующий день они потратили на пришивание звездочек и… укладывали пол зеркалом. Папа объяснил ей, что если эти звезды не будут отражаться, то вскоре для них наступит день, и они уйдут навсегда. Лика никогда не забудет этот день, он прочно засел в ее памяти. Потому что это были последние моменты до пропажи отца…
- Лика, тебе чаю или кофе с молоком? Или пюре картофельное, холодное, вкусное? – посмеялся голос.
Лика улыбнулась, Кармашка как всегда в своем репертуаре.
- Кофе, и сигарету.
- Ну Лика, ты что! – начал тоном учителя голос, - это же вредно! Вредно пить кофе! – продолжил Кармашка и опять рассмеялся.
«Иногда он хорошо шутит, но чаще несет чушь»- подумала Лика.
- Это ты вредный, Карм! – пробурчала она и встала с кровати. Потянулась и пошла в душ. В это время Кармашка готовил ей кофе. Кармашка–это, так сказать, семейный призрак, или некое существо. Его никто не видел, почти никто, т.к. он редко принимает форму человека (кем по сути и являлся, когда был жив), так что для всех это облачко черного пара, бесформенное и язвительное. Обладая своеобразным чувством юмора, он часто попадает в неловкие ситуации, и так же часто не имеет внутреннего тормоза – перегнуть палку для него легче легкого. (На память приходит случай, когда он влюбился в живую девушку и домогался до нее… и так докопался, что она вскоре покончила с собой. Теперь у Кармашки еще один враг на том свете. Причем теперь еще и ближе, т.к. Кармашка тоже на том свете)
Завернув свои черные волосы в полотенце, Лика вышла из душа и направилась на кухню. Там, на обшитой черным бархатом тарелке, стояла чашка кофе, которая в свою очередь тоже была обшита бархатом, но уже красным. Этот набор подарил Саммер, сказав – «ты вечно жалуешься, что кофе слишком горячий, надеюсь, бархат сделает его мягче и приятней». Лика улыбнулась, вспомнив его еще раз. Он был такой неуклюжий и смешной, где-то простой, а где-то слишком сложный. Характеры у Лики и Саммер были примерно схожи, поэтому если они спорили… то Кармашка медленно удалялся вниз. В клуб.
Лика вытащила сигарету, чиркнула спичкой, и резко затянулась. Утро начинается с кофе и сигареты не для многих, а для Лики это вообще редкость, потому что она не курит в принципе. Но сегодня ей захотелось… видимо потребовалось разнообразие. Она вышла на балкон, аккуратно лавируя до этого между кипами книг, и поставила кофе на небольшой столик. Затянув халат потуже, она достала еще сигарету. И опустила руки на решетку. Внизу, как и на верху, была глубокая ночь. Но под клубом уже стояли молодые люди. Точнее вампирята, ведьмочки, и множество других, обращенных. Но среди них она различила силуэт непонятного человека в сером пальто. Обычный парень: черные волосы, небольшая челка, серое пальто, джинсы и кеды. Ничего особенного, но… от него веяло… чужим. Он не обращенный, но он как-то нашел клуб, и все эти дети принимают его за своего. Лика напряглась, ей не нравилось все это. В голову полезли всякие плохие мысли.
- Кармашка! – крикнула она в комнату. Молчание.
- Кармашка, балда, ты где? – повторила она и с тем же успехом.
Лика встревожилась не на шутку. Она прошла в комнату, намереваясь как следует наругать Карма за отсутствие в такой важный момент его скромной дымчатой персоны. Но тут на улице раздались крики, и Лика бросилась вниз…