Рассветает. Сколько мы уже летим? Блин, руки затекли и ноги болтаются, как я ещё отсюда не свалилась? Хочется нормально пройтись.
Кирилл сжал кисть и смотрит вдаль. Во даёт! Целую ночь летел и ни капли усталости. Не человек – бэтмен! Хотя да, он не человек – он маг!
Что тут у нас? Внизу сосны, вот полянка, о грибы растут. Стоп. Я что это вижу? Ни хрена я даю!!! Прям ходячая лупа.
- Эй, нам ещё долго, - я потрясла Кирилла за плечо.
- Нет, уже подлетаем, - он раздражённо отмахнулся.
Глаза закрываются, ещё и ветер в лицо, надо прикрыться Кириллом. О, какая у него спина, и мускулы есть. Я опёрлась щекой о его лопатки и задумалась. Он, кстати, не против.
Сколько прошло времени не понятно, но я уже вижу очертания маленького домика.
- Слезай, дальше наш экспресс не едет! – Кирюха спрыгнул на землю и подал мне руку.
- И что это?
- Это избушка на курьих ножках.
- Да пошёл ты, - я отмахнулась и прошла к двери.
- Я иногда здесь живу. Не обижайся.
Кирилл прошёл, открыл дверь и призывно помахал мне рукой.
Ууу, ну здесь и паутины! Надеюсь, пауков нет, а то я их жутко боюсь! Они страшные, мохнатые и могут укусить – вдруг я стану человеком пауком и буду повсюду плеваться паутиной?
Ну-ну, одна большая комната разделена печкой на две небольшие. Три окна, шиферная крыша, чердак, подвал, умывальник, та же русская печка, которой, по-моему, не пользовались со времён Ленина, стол с кроватью под которой стоят пустые бутылки. Интересно, если мы здесь надолго, то где я буду спать? Кровать одна, полуораспальная, а нас-то двое! Ладно, разберёмся…
- Ну что? На сколько мы сюда засели? – я подошла сзади к Кириллу.
- Дня на два, я научу тебя кое-чему, и можешь заниматься ведьмовством направо и налево.
- А почему меня не хотели посвятить?
- Потом объясню.
- Нет сейчас! – я рассвирепела.
- Перебьёшься! – Кирилл грубо схватил меня за руки и завернул их за спину.
- Ха, - я развязно улыбнулась ему в лицо, - всё ты мне расскажешь!
- Нет, - он прижал меня к стене и не дал пошевелиться.
- Правда? – я невинно похлопала ресницами и со всего маху треснула ему коленом в пах. Кирилл согнулся и отпустил меня. Бежать? Нет, глупо. Местности я не знаю, а так лучше я прибью Кирюху, чем бегать по лесу от волков и медведей. О, встаёт, наверное у него ТАМ всё бронированное!
- Ещё захотел или всё-таки расскажешь?
- Нет… - Кирилл подскочил и уронил меня на кровать.
А что? Можно и повеселиться.
- Какое многообещающее начало! Интересно, интересно, продолжай!
- Хр, смелая, да? – Кирка запрыгнул, и моё тельце оказалось вжато в матрац.
- Ну, какая есть, - прошептала я и долбанула Кирилла бутылкой по затылку.
Этот недоделанный растлитель потерял сознание и завалился на меня. Вот кабан! Ну спихнула я его на пол и оставила так валяться. Что-то есть хочется, интересно, что у него в сумке? Мда, что Кирилл строить собрался? Я смотрю тут и верёвка, и молоток, и даже гвозди, правда, их не много. О, йес! Тушёнка и палка колбасы с хлебом.
Упс. Кирюха потихоньку встаёт. Самое крутое то, что я стою к нему спиной и всё слышу. Даже шуршание его балахона!
- Ну что милый, будем кушать? – не оборачиваясь, невинно спросила я.
- Оставь. Лучше завтра устроим праздник.
- Какой?
- У меня день рождения.
- Правда? – я удивилась, - и сколько тебе исполняется?
- 115 – заржал Кирилл.
- Да пошёл ты!!!
- Ничего, - процедил он сквозь зубы, - ты у меня ещё повисишь на столбе!
- Да? – я бесстрашно посмотрела на Кирилла, - что это за столб?
- Увидишь – загадочно закончил он и ушёл на улицу.
Вот блин!!! Он что, мне угрожает? Ну знаете… Так, надо взять себя в руки, Кирилл меня здесь силой не удерживает, но уйти то я не могу.
Ой, Кирюха возвращается. Какой-то он странный.
- Ну, что ты опять придумал?
- Я тут присмотрелся, а ты красивая!
- Не жалуюсь, - хладнокровно протянула я.
- Любочка, ты мне нравишься, - он смазливенько улыбнулся и подошёл ко мне вплотную.
- Аккуратней, эй!
- Не волнуйся, тебе понравится.
- Даже представить себе не могу! – съехидничала я, но опасливо отошла к стене.
- Да ладно, чё ты боишься? Раздевайся, поможешь мне! – Кирилл грубо схватил меня за руки и потащил на полянку перед домом.
- Не надо! – я уперлась ногой, - ничего я не буду делать!
Неожиданно Кирилл посмотрел мне в глаза и отпустил руки. Я не успела обрадоваться, как почувствовала, сто не могу пошевелиться. Осталась возможность только тупо смотреть Кирюхе в глаза.
- Раздевайся, ты мне понадобишься!
Мои руки, помимо воли, задвигались. Они стали медленно распускать шнуровку на балахоне. Кирилл, тем временем, поставил кушетку на середину вырезанного из дёрна круга и пошёл в дом. Я стянул балахон и совершенно голая, как тогда на берегу, стояла и ждала следующего приказа. Даже пои мозги не хотят шевелиться, как пришибленный с утра будильник.
Кирилл пришёл с верёвкой и положил её рядом с кушеткой.
- Я даже не хочу тебе ничего объяснять. Скажу только, что ты уже не ведьма и никогда бы ей не стала. Да, у тебя немного обострились способности, но это быстро прошло. Варвара просто хотела развлечься и позабавить публику. Интересно же наблюдать за издевательствами над глупой девчонкой!
Я как сомнамбула отошла, повелеваемая взмахом руки Кирилла. Он медленно расставил какие-то деревяшки в круге по сторонам света. Подозвал меня, я прошла к нему и легла на кушетку, скрестив руки на груди. Кирилл оставил меня так, а сам пошёл в избушку, принёс оттуда колбасу и просто так её съел - зараза!!! Он ещё долго так расхаживал, наверное, ждал ночи, ну пусть ждёт, я всё равно не могу ничего сделать. Дура! Я как муха в паутине, вижу, что паук ко мне приближается, чувствую нестерпимый страх, но ничего не могу с собой поделать, паук просто завораживает меня и держит своей цепкой паутиной.
Как только солнце село за горизонт, Кирилл блаженно потянулся и подошёл ко мне.
- Руки не затекли? Хотя, что это я? – рассмеялся он, - какая разница? Тебе всё равно чуть-чуть осталось, потерпи. Ах, эти три дурры постарались – сделали из тебя красотку. Ты не знаешь? Ладно, расскажу – только в ночь Шабаша можно колдовать, как вздумается. В остальные дни за каждый ритуал нужно расплатиться. Чем? Капелькой своей крови. Представляешь сколько её нужно пустить, чтобы вылепить модель из дурнушки? Так всю жизнь, только одну ночь в году разрешено делать всё, что угодно. Конечно, некоторые рамки существуют, но о них мало кто знает.
Что то я разговорился, пора уже начинать – Кирилл, в предвкушении потёр руки.
Он привязал меня к кушетке, чтобы я не соскользнула, подставил брусок под ножки кушетки так, чтобы я лежала вниз головой. Кирилл глубоко вздохнул и поплёлся в дом за спичками.
Почему я ничего не чувствую? Хочу пошевелиться, разорвать верёвки и убежать домой. Нет, не к маме, а просто домой. Почему я была такой самоуверенной дурой? Я могла уйти, пока его не было, но почему я этого не сделала? Искать меня никто не будет, значит я пропаду без вести и умру в лапах мага-маньяка.
- А вот я! Уже соскучилась? Тааак…
Кирилл зажёг факелы и удовлетворённо присвистнул.
Мои ноги становятся намного холоднее – я начинаю чувствовать это. Куда он пошёл? А, тащит какую-то кастрюлю. Поставил у меня под боком на землю.
- Может рассказать тебе что я собираюсь делать? Нет, я лучше расскажу, зачем я это буду делать. Да, именно так я и сделаю. Он улыбнулся сам себе, как будто нашёл компромисс со своей совестью. Понимаешь, я уже старенький, мне, как ты уже знаешь, 115 лет, сегодня будет. Мне нужно делать что-то типа крема от морщин, но более глубокого действия. Для этого мне нужна кровь, вся, что есть в человеке. Ты мне как раз и попалась!
Ну вот, теперь ты и знаешь. Приступим.
Луна появилась, сейчас где-то полночь. Подходящее время.
Кирилл достал из складок балахона нож. Ухмыльнулся. Посмотрел вглубь леса. Потёр руки. Поймал мышь, пробегавшую в кустах. Проверил заточку. Голова песчанки отлетела влево. Вот и всё…
Этот вековой сфинкс взял мою руку и медленным, но уверенным движением сделал глубокий разрез вдоль вены. Он как-то поддержал края раны, и кровь не сразу полилась. Моя рука опустилась в кастрюлю, которая оказалась котлом причудливой формы. Кровь огромным ручьём потекла из моего тела, заполняя посудину.
Я как полуфабрикат, пошла на удовлетворение потребностей столетнего мага. Для этого я так ждала совершеннолетия? Выходит я для этого родилась. Какая же я идиотка!!!
А почему луна такая расплывчатая? Ой, избушка куда-то уехала. Что происходит? Руки онемели. Моё горло, кровь идёт, голова кружится…
- Кирилл – только и смогла прошептать я
- Ничего, всё, что надо ты уже сделала.
Руки не слушаются, я даже не смогла достать нож из своего сердца.
***
- Вот и отличненько! - протёр лопату Кирилл, - могилой больше, могилой меньше… Любочка, я буду приносить тебе цветы, вот только я не успел спросить, какие ты любишь. Ромашки, да ромашки подойдут. И тебе Вероника, и тебе Катенька, и тебе Оля, и тебе Ксюша, и тебе Дашуля… всем вам…