Психоз. Часть 3

Категория: Выдуманные истории, Дата: 16-07-2011, 00:00, Просмотры: 0

Вторник. Телефон зазвонил! Должно быть, я так переутомился от вчерашнего буйства, что заснул. Меня разбудил звонок. Я побежал в ванную, встал на крышку туалета и открыл телефон, приклеенный к потолку. Это была Эми, и мне сразу стало лучше. Она была очень обеспокоена моим состоянием и, по-видимому, пыталась связаться со мной еще с нашего прошлого разговора. Сейчас она подходит к моему дому, и, да, она знает, где я живу, хоть я ей ничего не говорил. Я так смущен. Точно выкину этот дневник, прежде чем кто- нибудь его увидит. Я вообще не знаю, почему я сейчас в нем пишу. Наверное, из-за того, что это единственное средство коммуникации, которое у меня было... бог знает с каких пор. Сам я выгляжу просто чудовищно (я посмотрелся в зеркало, когда вернулся). Мои глаза впали, щетина стала толще; в целом я выгляжу очень нездорово.

Моя квартира замусорена, но я не собираюсь ее убирать. Думаю, мне надо, чтобы кто-нибудь увидел, через что я прошел. Прошлые дни НЕ БЫЛИ нормальными. Я не из категории выдумщиков. Я был жертвой случайных совпадений. Скорее всего, я упускал возможность увидеть других людей дюжину раз. Я выходил на улицу либо поздно ночью, либо в разгар дня, когда все ушли по делам. Просто так получилось. Все в идеальном порядке, сейчас я это знаю. Плюс, я нашел кое-что в уборной, что чрезвычайно мне помогло: телевизор! Я его настроил перед тем, как написать, и теперь он работает на заднем плане. Телевидение всегда было выходом для меня. Оно напоминает мне о мире за этими грязными кирпичными стенами.

Здорово, что только Эми ответила мне после той безумной ночи, когда я ко всем приставал своими сообщениями. Она была моей лучшей подругой столькие годы. Она об этом не знает, но тот день, когда я впервые встретил ее, я считаю одним из самых счастливых в своей жизни. Я с любовью вспоминаю тот теплый летний день. Он кажется другой реальностью по сравнению с этим темным, дождливым и одиноким местом. Мне кажется, что я целыми днями сидел на детской площадке, слишком взрослый для игр, только говоря с ней и болтаясь без дела. Я до сих пор чувствую, что могу вернуться в то время, и это напоминает мне: мир за пределами моего чертового дома не заканчивается... Наконец-то, стук в дверь!

_

Странно, что я не увидел Эми через камеру, спрятанную между двумя автоматами с содовой. Я понял, что выбрал плохое место для установки камеры, как с входной дверью, которую я не мог увидеть. Мне следовало бы знать! После стука я шутливо крикнул, что поставил вебку между автоматами. После этого я увидел, как она подходит к камере и смотрит на нее вниз. Она улыбнулась и помахала рукой.

"Эй!" – звонко сказала Эми в камеру и скорчила ей рожицу.

"Это странно, я знаю", - сказал я в микрофон, прикрепленный к компу. "У меня вообще были странные дни".

"Наверное", - ответила она. "Открой дверь, Джон".

Я поколебался. Как я могу быть уверен?

"Удели мне секунду", - сказал я ей. "Скажи мне одну вещь, касающуюся только нас. Просто чтобы удостовериться, что ты - это ты".

Она озадаченно посмотрела в камеру.

"Ммм, хорошо", - протянула Эми медленно, думая. "Мы встретились совершенно случайно на детской площадке, когда оба были слишком взрослые, чтобы там быть?"

Я глубоко вздохнул и страх испарился. Конечно же, это была Эми. Никто на целом свете кроме нас не знал о той истории, мы никому не рассказывали. Если и была какая-то неизвестная сила, пытающаяся обмануть меня, чего я боялся, она никак не могла знать о том дне.

"Ха-ха, ладно, я все тебе объясню", - сказал я ей. "Никуда не уходи".

Я побежал в ванную и причесался как можно лучше. Я похож на адскую тварь, но она поймет. Содрогаясь от своего невероятного поведения и вида захламленной комнаты, я подошел к двери. Положил руку на дверную ручку и в последний раз взглянул на это место. Так нелепо. Объедки, валяющаяся на полу, переполненная мусорная корзина и кровать, которую я повернул на бок в поисках... Бог знает чего. Я чуть не открыл дверь, но мой взгляд упал на последнюю вещь: старая вебка, та, которую я использовал для зловещего видеочатового разговора с другом.

Ее черный безмолвный шар был случайно опрокинут на сторону. Объектив направлен на стол, где лежал открытым дневник. Подавляющий разум страх нахлынул на меня, когда я осознал, что если бы что-то могло посмотреть сквозь камеру, оно бы увидело, что я только что написал про сегодня. Я спросил Эми про нас, и она выбрала единственную вещь в мире, о которой, как я думал, ОНО или ОНИ никак не могли знать. Но ОНО знало! ОНО МОГЛО СЛЕДИТЬ ЗА МНОЙ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!

И я не открыл. Я закричал. Я закричал в неконтролируемом ужасе. Я сбросил камеру на пол и начал ее топтать. Дверь затряслась, и дверная ручка пыталась повернуться, но я не услышал голоса Эми. Была ли дверь подвала слишком толстой? Или снаружи не было Эми? Что тогда пыталось войти, если не она? Что там за чертовщина?! Я видел ее на камере, слышал ее голос, но было ли это все настоящим?! Откуда мне знать?!

Она ушла – а я орал, звал на помощь! Я прислонил к двери всю мебель, что была в моей квартире…

Пятница. По крайней мере я думаю, что это пятница. Я сломал всю электронику. Я разбил компьютер на куски. Все на нем могло быть доступно NetWork Access, или хуже, изменено. Я программист, я знаю. Я читал свои записи, проходился взглядом по строчкам, настроение которых было наполнено то полным ужасом, то упрямым неверием. Иногда я абсолютно уверен, что какая-то призрачная сущность поставила себе простую цель, от которой ни за что не откажется, и эта цель – заставить меня выйти наружу. В самом начале Эми упрашивала меня открыть дверь и выйти на улицу.

С одной стороны я веду себя как псих, и все это – просто случайность. С другой точки зрения, случайность – это причина, по которой та сущность, что находится снаружи, до сих пор меня не достала. Я продолжаю думать: я никогда не открывал окно на третьем этаже. Еще я не открывал входную дверь, ну, до того невероятно идиотского фокуса со спрятанной камерой, когда я ее установил и побежал прямиком в комнату, захлопнув за собой дверь. И свою собственную дверь я тоже не открывал. Что бы там ни было – если что-то было – оно никогда не появлялось в здании, пока я не открыл входную дверь. Может, до того, как оно было у меня в здании, оно было где-то в другом месте.… Доставало всех остальных. А потом оно дождалось, когда я предам свое существование попыткой позвонить Эми. Попытка удалась только тогда, когда оно спросило мое имя.

Ужас буквально накрывает меня с головой, когда я пытаюсь сложить кусочки этого кошмара вместе. Тот емэйл – короткий, отрывочный – был от кого-то с дружелюбным голосом, отчаянно пытавшимся предупредить меня о ЕГО пришествии? «Видеть собственными глазами, не доверяйте им» - как раз то, что делало меня таким подозрительным. ОНО может владеть мастерством контроля всей электроники, практиковать свою злобную ложь, чтобы выманить меня наружу. Вот почему оно не может зайти внутрь? Оно стучалось в двери, должно быть, есть что-то, что его останавливает… Дверь…. Двери наверху - каменные стражники - всплывают в моей памяти каждый раз, когда я прохожусь по тропинке воспоминаний. Если есть такая призрачная сущность, может, ей никак не пробраться сквозь двери. Двери всегда имели особенное значение в воображении людей: их часто видели порталами в другое измерение. Или, может быть, дверь попросту слишком толстая. Но, кроме того, настоящий вопрос заключается в том, зачем я ему вообще нужен? Если бы оно хотело убить меня, оно могло сделать это несчетным количеством способов; самый простой из них - ожидание моей голодной смерти. А что если оно не хочет меня убивать? Что если у него припасена куда более ужасающая судьба для меня? Господи, что мне нужно сделать, чтобы спастись из этого кошмара?!

Стук в дверь…