История является полной выдумкой.
Яркий свет ослепил меня. Я не понимал, где я нахожусь. Сильно болела голова и перед глазами всё плыло. Привыкнув к яркому свету, я понял, что сижу на стуле, посреди какой-то ярко освещённой комнаты. Стены были абсолютно белыми, прямо передо мной, на стене висел огромный чёрный экран. Я попытался встать, но с ужасом осознал, что не могу пошевелиться. Я взглянул на своё тело, страх волной захлестнул всё моё существо. Я был прикован к деревянному стулу с высокими подлокотниками. Мои руки и ноги были намертво примотаны к нему колючей проволокой, которая глубоко впилась в кожу, оставляя кровавые рубцы. Я был в шоке. Мои ноги были так же прикованы к ножкам деревянного стула, а сухожилия перерезаны! Тут же пришла жгучая боль, разрывающая тело. Я пытался закричать но не смог, мой рот был зашит стальной проволокой. Что-то резко скрипнуло и я почувствовал как кровь медленной струйкой просачивается сквозь швы в мой рот. Новый приступ боли заставил меня согнуться пополам. Через секунду я осознал, что у меня больше нет языка, невыносимо жгло глаза. Я не мог моргнуть поскольку у меня больше не было век. От ужаса меня всего затрясло, я хотел плакать, но не мог.
Я просидел так где-то около часа, ориентируясь по часам, висящими над чёрным экраном, время текло чудовищно медленно. Каждый удар сердца отзывался в голове жгучей болью. Через тридцать минут я с ужасом осознал, что больше не могу сдерживать свой мочевой пузырь.
И тут вдруг за спиной послышался странный скрежещущий звук, это ключ дважды повернулся в замочной скважине. Я замычал, пытаясь повернуться, но не смог.
- Сиди спокойно!, - раздался голос за спиной. Он был властным, грубым и таким холодным, что пробирал до костей, он принадлежал женщине.
- Если бы ты мог говорить, ты бы спросил - что с тобой, и где ты сейчас находишься. Я отвечу на эти вопросы сама. Помнишь, ты так хотел их увидеть, собрать воедино их всех, чтобы получить его?
Ужас ледяной волной сковал моё тело. Я не мог поверить в то, что слышал за своей спиной!
- Так позволь мне показать тебе то, что ты так долго искал, ведь ты так этого хотел. Твоё любопытство привело тебя в эти стены. Твоей целью было найти их, и ты их нашёл! Твоё расследование зашло слишком далеко. Мы не могли допустить распространения той информации, которую ты нашёл. Во избежании утечки, мы уничтожили всё, что хранилось на твоём компьютере и убили всю твою семью.
Я не мог поверить в то, что слышу, меня трясло от ужаса и боли.
- Ты готов их увидеть?, - в этот момент я обмочился.
НЕТ! НЕТ! НЕТ!, - крик боли и ужаса рвался из моей груди, но я не проронил ни слова, только жалкий стон сорвался с моих сшитых губ.
- Что такое? Тебе страшно? Не стоит бояться, ведь пути назад уже нет. Ты увидишь всё, что так хотел увидеть, всё то, что ты считал выдумкой оказалось правдой, сейчас ты с ней столкнёшься лицом к лицу.
Я забился в истерике, разрывая вены и полосуя руки до мяса об острую проволоку, связывающую меня.
Сзади послышался какой-то скрип и лязганье, и тут вдруг мои виски сдавило словно тисками.
- Это для того, чтобы ты не смог повернуться, - засмеялась женщина за моей спиной.
- Я оставляю тебя наедине с ними, с тем что, ты искал всю свою жизнь. Поздравляю, ты их нашёл.
После этих слов, женщина за спиной надела мне на голову большие наушники.
Тут же наступила тишина. Потом она вышла из комнаты. С минуту ничего не происходило, потом чёрный экран засветился призрачным белым светом. Пошла вступительная заставка, в которой я с ужасом узнал Grifter.avi, в ушах раздался ужасный сверлящий звук. Я не мог пошевелиться, ни моргнуть и кричать. Я сидел словно заворожённый. Звук из наушников разрывал мой мозг. Но это было только начало, после того, как видео закончилось, сразу же пошло другое, за ним ещё одно и ещё и ещё и ещё...
Я уже не ориентировался в пространстве, я не знал сколько времени прошло с тех пор, как включился чёрный экран, может час, а может вечность. Но они всё шли и шли. Многих из них я видел впервые, и они были намного ужаснее чем Grifter или Goddes bunny. Раз десять меня начинала бить дрожь, потом резко приходила тошнота, боль в глазах и головокружение. Два раза меня вырвало, но зловонная жижа не могла вылиться наружу, я задыхался и меня тошнило ещё сильнее. Звук казалось уже шёл не из наушников, а твёрдо засел в моей голове, он был настолько ужасен, что это невозможно передать словами, словно сверлил моё сознание огромной дрелью, стирая всё.
Я два раза терял сознание, но что-то неизменно возвращало меня в реальность. Я хотел умереть, я мечтал о смерти, только бы всё это кончилось, но это не кончалось...
Кровь ручьями хлестала из носа и глаз, меня всего трясло как в лихорадке. Я уже не осознавал ни того, где я нахожусь, ни того кто я такой и что такое время и пространство. Только ужас перед глазами и крики миллионов грешников в моей голове.
Внезапно экран снова стал чёрным, адская какофония в моей голове прекратилась, но тут же всё началось по новой.
Экран стал красным, в голове раздался ужасный скрежет и какое-то странное биение. На красном фоне показался человек, что-то в его внешности заставило меня застыть на месте. Он смотрел на меня с экрана и улыбался, потом всё исчезло, через несколько секунд человек из видео появился прямо передо мной, в какой-то чёрной накидке...
Лицо его было ужасно, он больше не смеялся, его лицо было до неузнаваемости изуродовано, куски мяса свисали с костей словно срезанные ножом. Он открыл рот, и мне в лицо ударил гнилой и холодный запах смерти.
В ужасе, я рванулся с кресла, что-то резко скрипнуло, наушники слетели с моей головы, тиски, до этого сжимающие мою голову, исчезли. Я рванулся вперёд, оставив проволоке добрую часть своих рук, разодрав их до костей и разодрав всё лицо, вырываясь из цепких лап тисков сжимающих мою голову.
Я тут же упал на пол, но я был свободен. Ужасный звук в моей голове больше не прекращался ни на секунду, в голове вертелось только одно:
- Ты не должен этого видеть, ты не должен смотреть на него, тебе больше не нужны глаза.
Катаясь по полу, дёргаясь в конвульсиях словно жук, насаженный на иголку, я принялся с остервенением рвать своё лицо, вырывая глаза...
Голос в голове прекратился, боль захлестнувшая волной моё тело больше не причиняла страданий, наоборот, она, словно накрыла меня тёплым покрывалом и убаюкивала как любящая мать. Я делал это, больше я его не увижу, никогда.
Тьма медленно, сантиметр за сантиметром поглощала всё моё естество, тьма и только тьма, тьма и мёртвая тишина...