Смутное время. Великий Вожак Ликантропов - д’Аркан-Тан пал в борьбе с вампирами, заклятыми врагами оборотней. Кланы Ликантропов не успели выбрать себе нового лидера. Инициативу борьбы с вампирами берёт на себя Азенгуул – Великий Вожак Вервольфов. Вожаки кланов Ликантропов, которых Азенгуул пригласил наравне с Вожаками кланов Вервольфов на круглый стол, не доверяют ему…
- Да мы лучше сдохнем, чем будем подчиняться приказам этой четырёхлапой, вонючей, лесной крысы! – запальчиво крикнули Ликантропы.
- Кого это вы, двуногие ублюдки, назвали лесной крысой?! – начали свирепеть Вервольфы. – Зачем же дело стало? Сейчас, прямоходящие твари, сдохните!..
- Молчать!!! – раздался голос, подобный грому. – Уже глотки друг другу рвёте, сявки?
Пререкания мгновенно прекратились, и всё живое в зале затрепетало. Это не удивительно, голос принадлежал Азенгуулу (вампирское имечко, причём простецкое, просто я понятия не имею какие имена носят оборотни. – прим. авт.) - Великому Вожаку всех Вервольфов. Он только что зашёл в зал. Оборотни, Вервольфы и Ликантропы, ещё мгновение назад хотевшие разорвать друг друга в клочья, притихли перед грозным Вожаком Вервольфов.
- Я собрал вас не для того, чтобы вы грызлись между собой! – сказал Азенгуул.
- Но Вожак, эти мерзкие ликаны оскорбили тебя! Вожак, мы вступились за тебя… – хотел, но недоговорил Вожак одного из кланов Вервольфов.
- Сейчас мне нет до этого никакого дела! У нас у всех есть дела по-важнее! Чёрная Звезда… Нам: мне, Великому Вожаку Ликантропов – д’Аркан-Тану и Верховному Вождю Вампиров – Кел’д’Арк-Тулу, было ведение, что на наш мир упала Чёрная Звезда – могущественный артефакт, могущий дать власть над миром. Наш брат, Великий Вожак Ликантропов д’Аркан-Тан, узнал, что вампиры задумали ей завладеть. Они хотят получить власть, они хотят поработить этот мир. Д’Аркан-Тан узнал об этом первый, он хотел остановить их своими силами, он даже не попытался собрать не то что нас, всех оборотней, он не известил свои кланы! Своих, подвластных ему, наших братьев – Ликантропов. За это он поплатился, он пал от рук этих трижды проклятых кровососов! В начале, когда было это ведение, я не придал ему особого значения, я посчитал его за сон. Но потом, когда погиб д’Аркан-Тан, мне явилась его тень и поведала о коварных планах этих кровососущих тварей. Братья (он обращается к Ликантропам)! Братья, я скорблю вместе с вами! Итак, упыри хотят, в Тёмной Цитадели Кел’д’Арк-Тула, активировать Чёрную Звезду и использовать её мощь для захвата контроля и порабощения мира! Я созвал вас, всех Вожаков кланов, невзирая, Вервольфы вы или Ликантропы, чтобы повести вас на вампиров! А вам (обращается персонально к Ликантропам) я предоставляю свободу выбора. Неволить я вас не собираюсь, я не ваш Великий Вожак. К тому же вы сразу выразили своё недовольство, когда я шёл, я слышал, что вы не будете мне повиноваться. Либо-либо! Либо выбирайте Великого Вожака, пусть он вас ведёт отдельно от нас, либо, во время похода, подчиняйтесь мне, а после делайте что хотите, либо катитесь к чёрту, мы, Вервольфы, обойдёмся без вас. Ну?! Я жду ответа!
После минутного раздумья Вожаки Ликантропов дали ответ:
- Азенгуул, на время похода мы называем тебя нашим Великим Вожаком! На время похода мы будем с тобой! Но после мы выберем себе другого Вожака.
- Что ж, я принимаю ваш ответ. Да будет так!
Ночь. Тёмная, безлунная ночь. К могучей крепостной стене Тёмной Цитадели Кел’д’Арк-Тула бесшумно продвигались войска оборотней. Причём продвигались они в человеческом облике. Ибо все оборотни, и Ликантропы и Вервольфы, входящие в какой-либо клан, подчинили свою ярость (они трансформируются по своему желанию, в любое время суток и они, во время трансформации, полностью себя контролировали). Иным оборотням (тем, кто не может контролировать свои трансформации и себя во время них) доступ в кланы закрыт. Плюс ко всему, все эти оборотни были войнами. Профессиональными, хорошо обученными, опытными, матёрыми войнами. Так что вампиров ждала нешуточная резня. И так, первые кланы уже взбираются по стене. Да-да, именно взбираются. Потому, что АБСОЛЮТНО ВСЕ оборотни сохраняют часть силы, ловкости, скорости, выносливости и чутья в своём человеческом облике. Так вот, первые кланы взбираются на стены, по-тихому валят охрану и спускаются во двор крепости. Во дворе они натыкаются на охрану, их чуть больше тысячи, но оборотней это не останавливает. Завязывается бой, одна половина вампиров пала, а бойцы другой половины все изранены и вот-вот падут. Но в помощь вампирам приходят свежие силы, тоже около тысячи. Силам трёх кланов не одолеть такой оравы в человечьем облике, они начинают трансформироваться. Такими невеликими силами вампирам не сдержать натиск оборотней (хоть их и всего три клана из ста). Оборотни прорываются к воротам и отпирают их, тем самым, впуская в крепость своих товарищей. Вампиры бросают все имеющиеся силы к воротам, но оборотней уже не остановить… Вампиры стояли насмерть, защищая все подходы к башне Кел’д’Арк-Тула. Эта башня и есть цель оборотней, именно в ней Кел’д’Арк-Тул хранит и готовится использовать Чёрную Звезду. Оборотни прорываются к башне, мочат охрану, Азенгуул врывается внутрь, видит Кел’д’Арк-Тула, уже представляет как будет рвать его на части и… И трансформация обрывается, Азенгуул становится человеком. ПОЛНОСТЬЮ человеком. У него уже нет не сверхсилы, ни сверхловкости, ни сверхвыносливости, ни сверхскорости, ни сверхрегенерации, одним словом – у него не осталось НИКАКОЙ силы… Кел’д’Арк-Тул подходит к нему:
- Ну что, блохастый, доигрался? За что боролся, на то и напоролся, а? Ладно, так и быть. Я сегодня великодушен. Выбирай сам как тебе сдохнуть.
- Да как угодно! Ты только сзади не подходи, а то кто знает… Вдруг в тебе педарестические наклонности заиграют?! – бесстрашно отвечает ему Азенгуул.
Кел’д’Арк-Тул, рассвирепев, хватает Азенгуула за шею и швыряет его, как игрушку, в другой конец зала.
- А-а-а-а, подушка для блох, ты всё не нашутишься?! Тебе же хуже! – он поднимает его над собой и бросает его в стену. Когда Азенгуул упал, Кел’д’Арк-Тул подходит к нему:
- Ну что, вонючая тварь, ты трепешешь?
- Ага, вот только пёрнуть охота до жути!..
Кел’д’Арк-Тул издаёт невнятный, полный ярости, рык и швыряет Азенгуула в другой угол. Этого Азенгуул и ждал. На это он и рассчитывал. Кел’д’Арк-Тул – очень самовлюблён и надменен, если его начать оскорблять, то он непременно выйдет из себя и начнёт буянить. И тогда появится шанс… Опа! Шанс есть! Кел’д’Арк-Тул швырнул его близко к Чёрной Звезде. Азенгуул её хватает:
- Ну что, погань кровососущая, Что ты теперь скажешь?
Кел’д’Арк-Тул побледнел (если так можно сказать про бледного вампира)
- Не глупи! Все погибнем!
Азенгуул это знал. Он всё прекрасно понял. Он догадался, что если он бросит Звезду (кстати, она выглядит как небольшая, светящаяся черноватым светом, сфера), то все, кто находится в Цитадели, погибнут. ВСЕ без исключения. Но он представил себе мир… Мир, в котором правят вампиры. И он принял решение… Единственно правильное решение в данной ситуации.
Сначала (ну как с начала, первые две секунды) ничего не произошло, просто осколки звезды не перестали светиться. Но потом раздался оглушительный свист. Всю Цитадель залило ярким, резавшим глаза, светом. С каждым мгновением свет и свист усиливались… Потом всё прекратилось… В замке не выжил никто…
Вот так, пали все кланы, Вервольфов и Ликантропов. Так пали злейшие враги оборотней – вампиры. Скоро, а может через десятилетия, столетия или тысячелетия, образуются новые кланы, появятся новые вампиры. А пока Вожак оборотней, лютый враг людей и всего живого, спас жизнью своей и своих бойцов, жизни и свободу людей и всех остальных живых существ...