Мы всегда любили вечерние поседелки на природе. В этот раз наш пикничёк был на окраине города, там, где кончаются
бетонные джунгли и начинается частный сектор и бескрайние просторы нашей родины. Наши друзья разбрелись по палаткам, а мы с сестрой сидели у костра. Солнце медленно догорело за кроваво-краным горизонтом, и ночь накрыла землю своими чёрными, бархатными объятиями. Вечер наполнился звуками, где-то поблизости стрекотал сверчок, а в тихом треске костра таился уют и спокойствие. Пламеня отражалось в траве, мерцая, напоминая танец двух сердец.
Где-то вдали, в сумраке воскресного вечера, возвышался старый особняк Фонимых, известной в нашем городке семье музыкантов.
Мы мирно сидели на полянке друг напротив друга и вели неторопливую, лёгкую беседу. Я сидел вобнимку с гитарой и рассказывал сестре разные захватывающие истории, фоном наигрывая испанские мотивы.
- Тот дом, вот там, это ведь и есть тот самый борошенный особняк музыкантов? - поинтересовалась сестра.
- Да, он самый... - молвил я, отложив гитару. На моём лице появилось выражение задумчивости и лёгкой грусти. Я продолжил рассказ.
Фомины уехали оттуда после гибели дочери... Страшно терять близких, тем более родителям своих детей.
Это было не так давно. Их младшая дочь Таня была неизлечимо больна, онкология или что-то связанное с этим, и помочь ей могло разве что чудо... Врачи были бессильны, они говорили её родителям: "Крепитесь, остались считанные месяцы." А девочка была очень талантлива в музыке. Сходу подбирала по слуху мелодии, пела чистым, как горный ручеёк, тонким голоском, бегло читала с листа, играла на своём старом пианино. В последние месяцы своей жизни девушка познакомилась с парнем, скрипачём, по имени Сергей. Они стали встречаться, влюбилсь друг в друга, и, не смотря на страшный диагноз Тани, Сергей верил в её исцеление, строил планы на будущее.
Она медленно угасала, но его любовь и вера совершило то самое чудо, Таня стала медленно, но верно идти на поправку. Его забота и любовь вытащили девушку из когтей смерти. По её выздоровлении Сергей сделал Тане предложение.
День свадьбы был назначен на день рождения Тани, 08.08.08 года. Кипели свадебные хлопоты, все были безумно счастливы. Но за 2 часа до венчания Сергей попал под машину, выходя из цветочного магазина, где покупал своей будущей жене огромный букет тюльпанов, её любимых цветов.
Таня готовилась к свадьбе. За полчаса до выезда в церковь, она села за свой инструмент, где Сергей оставил листочек, на котором начертал ноты сонатины, которую написал для Тани. Новость о гибели Сергея застала её во время исполнения этой мелодии. У Тани остановилось сердце.
Суета сует - она поборола страшную болезнь, прошла через ад химитерапии, множество операций, но потеря любомого подкосила её, словно колосок. На её лице застыла улыбка, она ушла легко. Наверное, они встретились с Сергеем на том свете. Их похоронили вместе, на воробьёвском кладбище, недалеко отсюда. Таня прожила лишь 19 лет...
После её похорон Фомины бросили дом, обитель боли и скорби, и уехали из города навсегда...
В доме осталась вся мебель, конечно большую часть разграбили нелюди, но старое пианино Тани осталось нетронутым, оно так и стоит там до сих пор.
Говорят, в полночь можно услышать, как звучит та самая мелодия, свадебный подарок Сергея Тане.
Подул легкий ветерок, с усыпанного звёздами, черного бархата небес упали серебрянные слезинки дождя, вторящие тихому плачу
скрипки и старого пианино из брошенного особняка.
соль_до_ре_ми___фа.ре.до.ре___