- Прикинь! Мы уже 18 месяцев скитаемся по стране. Наверное, мало кому удавалось продержаться так долго.
- Ты до сих пор ведёшь этот календарь? - не отрываясь от дороги спросил Эрик.
- Почему бы и нет? Это позволяет не теряться во времени. Эти полтора года... Кажется прошло целое десятилетие, понимаешь? Когда ты в последний раз слушал музыку, ел нормальную еду, пил горячий кофе? Ты помнишь?
- Я стараюсь не думать об этом. Хорошие воспоминания ещё больше показывают, насколько нынешний мир отвратителен. И я голоден. Я чертовски голоден.
Через пару миль мы наткнулись на придорожное кафе. Уже довольно стемнело, а это значит, необходимо искать укрытие.
- Они могут быть внутри, так что держись рядом и старайся не греметь своими железяками. - показывая на многочисленные ножи, сказал я.
- Ты такой остряк.
Мы не спеша продвигались ко входу в кафе.
- Эрик. А что было тогда... В машине? Что произошло?
- А. Ты заснул до того, как мы выехали из города. Бензина, к счастью, хватало ещё миль на 8. А потом... Вообще, конечно, глупо вышло. Я не успел заметить... Мы наехали на полицейского ежа. Шины взорвались так, словно атомный взрыв прогремел. Я быстро выбрался из машины, а с тобой пришлось повозиться: ты пристёгнут был, без сознания так и висел. Видно, головой ударился сильно. Я ремень перерезал и уволок подальше от машины. Мало ли, ведь и взорваться могла.
В кафе, кроме пары бутылок воды сомнительного качества, протухших сэндвичей и пары оголодавших зомби, мы ничего не нашли. Это место было разграблено ещё до нашего прихода. На барной стойке лежала карта. Странно, почему её никто не тронул?
- Эрик, смотри. Здесь указано текущее местоположение. Теперь мы хотя бы знаем, где конкретно находимся. Через три мили развилка на 48-ю Роадсвилль, а дальше жилые кварталы. Как думаешь, хватит бензина в этой колымаге, что бы добраться туда?
- Думаю, хватит. Но сегодня останемся здесь. Подежурь первую половину ночи.
Брат спал, я принялся внимательно рассматривать карту, время от времени поглядывал по сторонам, выискивая угрозу. Примерно через каждые полчаса обходил кафе, как-то не хочется быть застигнутым врасплох.
В полудрёме я не заметил приближающейся толпы ходячих. Быстро вскочив, я кинулся внутрь.
- Эрик! Просыпайся! Вставай, бегом!!! Поднимай свою задницу, нам надо мотать отсюда!
- Какого черта ты разорался? Что?
- Там, снаружи, грёбаная толпа, они идут прямо на нас!!!
С боем мы пробрались в машину. В кромешной тьме их кажется действительно очень много. Машина как на зло не хочет заводиться. Она начинает качаться из стороны в сторону, нет сил выносить запах гнили, вот уже стёкла разбиваются и зубы мертвеца почти касаются моей руки, как... Нехотя мотор заводится. Но это не поможет. Мы не сумеем проехать сквозь эту толпу, которая уже окружила нас. Пытаюсь вспомнить "Отче наш", но слова вылетели из головы. Судорожно вставляю новую обойму в пистолет. Последняя. Конец? Я не так себе это представлял.
- Поберегииись! - крикнул голос откуда-то снаружи. От чудовищного удара наша машина перевернулась и легла на крышу. Чёрт, что это было?
- Эй! Есть кто живой? - тот же голос. Прокралась надежда, что эту ночь мы переживём.
- Мы здесь! Помогите выбраться. Мой брат без сознания! - ответил я.
- Риа! Помоги вытащить бедолаг. Нам надо спешить. "Другие" на подходе.
Голос принадлежал качку двухметрового роста. Он с лёгкостью закинул брата в свою машину (огромный военный грузовик), подсадил меня и залез следом. В это время несколько его ребят отстреливали гнилые рожи, которые так и норовили схватить одного их нас всех.
- Всё. Поехали! - постучав по кузову сказал он.
В кузове находился ещё один парень с большой шестиствольной пушкой у ног. Эрик очнулся.
- Моя башкааа... - промямлил он.
- Спокойно, ты сильно ушибся. Эти люди нам помогли выбраться из машины.
- Да? Я думал нам конец.
- Вам здорово досталось, ребята. Мы вас вовремя не заметили, вот и налетели. Извините за это. Мы очень спешили от "других". Меня, кстати, Карл зовут, а это Ждейкоб. Он наша огневая мощь против сами знаете кого. За рулём Риа - наш снайпер и лучший стрелок. С ней её сестра - Эмили.
- Я Алан, а это мой брат - Эрик. А что за "другие", о которых ты сказал?
- Не знаю точно, когда они появились, но мы наткнулись на них пару месяцев назад, может меньше. Они очень быстрые. Быстрее любого человека. Я таких никогда не видел за эти полтора года. Всегда нападают толпой. Бывало приходилось отбиваться от сотни этих тварей. Сейчас около полусотни бегут за нами. Что с ними не так - не понятно: никогда не устают, бежать могут пока не застрелишь. Судя по вашим недоуменными лицам, вы таких не видали? Ха-ха. Тогда вам крупно повезло. Как вы здесь очутились, кстати?
- Мы с братом ехали из Highway town, хотели перебраться в горы, в надежде, что туда они не добрались, или хотя бы сдохли от холода.
- Резонно.
Карл и его ребята были одной из пяти выживших групп специальных операций "Зелёные Береты". Из двадцати тысяч человек командования специальных операций осталось около сорока человек, как сказал Карл. Их группа обороняла Сан-Коверлоу от наступления миллионов зомби. Выбрались только они, прихватив грузовик, тонну оружия и боеприпасов. Остальные погибли от "бегунов", причем в первую же ночь после того, как на них наткнулись. От неожиданности и неготовности встретить их погибли все. Остались только четверо.
- Там развилка в жилые кварталы, может свернём? Нам надо пополнить запасы еды и воды. - Сказал Эрик.
- Мы не будем останавливаться. "Бегуны" идут следом, необходимо оторваться от них как можно дальше. В ящике за тобой лежит кое-какая еда. Это всё, что у нас есть. К рассвету мы прибудем в Bridge town, а пока можете поспать.
Сейчас мы были в безопасности. Надолго ли?