Андрей Сосновцев услышал странный писк рядом и не раздумывая хлопнул себя по щеке.
Струйка крови скатилась вниз, на подушку. “Убил гада”, - подумал он и посмотрел на часы.
6:30 – спать уже не могу, но и собираться рано. Включив телевизор, начал понемногу собираться. Он заметил, что коллекция ножей, которые он собирался подарить другу ровно через два дня, в его день рождения, лежали на столе, хотя он вчера сложил их в коробку. Но так как был ещё сонным, не придал этому значения.
Он собрался и собрался выходить, когда заметил, что один из ножей упал на пол.
Андрей поднял нож и как-то неловко схватил так, что порезал руку. “Ну всё, он почувствовал вкус крови”, - подумал Андрей, - “теперь только людей резать”, и ухмыльнулся от своего же идиотизма.
Немного подумав, он решил, что за небольшое опоздание его не выгонят, как-никак лучший сотрудник этого месяца. Сосновцев обработал рану и перевязал руку. Посмотрев на часы, Андрей сплюнул и вспомнил о том, как рано встал. На часах 7:00, обычно он выходит в восемь и сейчас решил не отклонятся от графика. Он вспомнил о ножах, сложил их в коробку и решил посмотреть телевизор.
“Сегодня было предотвращено покушение на…”
“Бла-бла-бла, что за х*рь по ящику крутят, то покушения, то шл**у зарезали. Терпеть их не могу.” Андрей ненавидел свой город и усердно работал, чтобы уехать отсюда.
Он посмотрел на часы, оделся и вышел из дома. “На улице снова дождь, а я снова без зонта,” - благо ливня не было.
Рабочий день прошел быстро, но сил забрал немало. Придя домой, Андрей упал на диван и моментально заснул.
Проснулся он от легкой, но навязчивой боли в животе. Он проснулся, но открывать глаза не хотел, в надежде, что сейчас снова уснёт. Но на его руку упала капля чего-то тёплого. Он открыл глаза и попытался закричать, но у него вышел лишь сдавленный крик. Ножи! Те, что он купил в антикварном магазине для друга, торчали из его живота! Он не чувствовал, как кто-то вонзил их в него, не слышал никого рядом, они были там одни…
Он и ножи.