180°

Категория: Выдуманные истории, Дата: 5-11-2011, 00:00, Просмотры: 0

Понедельник.

7.30.

Я встала полчаса назад для того, что бы начать вести этот дневник. Сегодня среда, месяц – октябрь, за окном – ночь. Будильник прозвенит только в 8.00. Тем не менее, я уже на ногах.

Немного о том, что толкнуло меня на ведение записей. Пару дней назад мы с друзьями собрались на прогулку в нашем парке. Народу там было много, и под влиянием дурного осеннего солнца, я почувствовала, что мне становится нехорошо. Отправив остальных на аттракцион, я сослалась на головную боль и села на ближайшую скамейку. Лишь на секунду прикрыв глаза, я вдруг поняла, что меня что-то отвлекает – женщина, сидящая рядом со мной, бормотала какие-то непонятные слова себе под нос. Внешность её намекала на странный характер, во всяком случае, мне непонятно, как можно было выйти из дома в домашних тапочках, а они явно были домашними – такие, с рисунками медведей и милой надписью «sweet bear».

Неожиданно она повернулась ко мне лицом, и у меня прямо мороз пошёл по коже. Глаза сначала показались мне чёрными, и только потом я поняла, что её зрачки были настолько расширены, что занимали почти всю радужную оболочку. Меня как парализовало этим взглядом. А она внезапно схватила меня за руку и начала повторять монотонно и чётко: «Не оглядывайся, не оглядывайся, не оглядывайся…». Ну, точно заклинание какое-то.

Когда я опомнилась, то поняла, что всё так же сижу на скамейке с закрытыми глазами. Естественно, первой моей реакцией было обернуться, но за спиной не было ничего странного. Я, было, приняла это за минутный сон, как вдруг заметила в толпе удаляющуюся спину странной женщины. Она постоянно оглядывалась по сторонам, будто убегая от кого-то.

К тому времени друзья вернулись с аттракциона. Они были в таком приподнятом настроении, что мне стало неловко рассказывать о случившемся, поэтому я промолчала.

В ту ночь мне никак не удавалось заснуть. Обычно я засыпаю на левом боку, засунув правую руку под подушкой. Но в тот раз сон почему-то не шёл. Более того, слух странным образом обострился, и мне пришлось натянуть одеяло на голову, чтобы не было слышно ни единого шороха. Пролежав так некоторое время, я поняла, что желание заснуть исчезло вовсе. Тогда я открыла глаза и стала смотреть на стену прямо перед собой. Вдруг в лунном свете мне показалось, что она темнеет, словно ко мне что-то приближается. Моргнув пару раз, я резко обернулась – в комнате никого не было. Только дерево за окном шаталось под ветром, но явно не тени от его ветвей привиделись мне на стене.

Р? РІСЃС‘-таки, СЏ РЅРµ решилась повернуться СЃРїРёРЅРѕР№ Рє РѕРєРЅСѓ – так Рё заснула РЅР° СЃРїРёРЅРµ, сама РЅРµ РїРѕРјРЅСЋ как.

Второе происшествие было вчера. Просматривая заголовки новостей на mail.ru, я вдруг наткнулась на фотографию под надписью «пропал человек». Женщина, изображённая на снимке, была ухожена, хотя и немолода. В реальности у неё были голубые глаза, в которых не просматривалось и намёка на то безумие, что так напугало меня во время встречи в парке. Пропавшую разыскивали вот уже два дня, и я, было, решила позвонить по номеру, указанному в объявлении, как вдруг поняла, что этого делать не следует. Не знаю, по какой причине, но точно не стоило.

Сегодняшняя ночь была немного лучше прошлой: чтобы не мучится бессонницей, я решила спать с плеером в ушах. Видно, среди ночи он и разрядился.

10.55

Вторая пара, лекция на редкость скучная. Я сижу на последней парте вместе с Димой, но он, похоже, уже заснул. Что ж, надеюсь, ночью он хотя бы выслушает мой рассказ прежде, чем так бессовестно вырубится.

У меня в голове всё время вертится одна сказка, прочитанная в детстве. Это история о солдате, который должен был испытать своё мужество: три ночи подряд ему нужно было читать вслух книгу в заброшенной церкви, не обращая внимания на то, что творится вокруг. Обернёшься – и смерть, а исполнишь долг – будет тебе награда.

Р? картинка, РЅР° которую РІ детстве Рё смотреть-то страшно было.

180В°

Р?нтересно, зная, что кто-то стоит Р·Р° СЃРїРёРЅРѕР№, оглянулась Р±С‹ СЏ РІ таком случае, или нет?..

18.30.

Ужин на столе, но Дима что-то задерживается. Стыдно признаться даже самой себе, что теперь я всё время, оставаясь дома одна, стараюсь включать то телевизор, то компьютер – лишь бы был какой-нибудь звук на заднем фоне.

Во время готовки я задёрнула шторы на кухне, хотя было ещё светло. Мне казалось, что при раскрытых шторах я как на ладони – видна и, как бы это сказать… уязвима, что ли.

Однако ощущение не исчезло, а наоборот усилилось. Несмотря на включенную музыку, я понимала, что напряжена как струна. От громкого хлопка на улице едва не уронила нож себе на ногу.

Жалко, что нету кошки - с ней бы, наверное, я не чувствовала себя так странно…

21.20

Мы смотрим фильм. Не знаю названия, да и смотрит его на самом деле Дима. Мне ужастиков в последнее время и так хватает.

Вторник.

8.05.

Сегодня ночью произошло нечто странное. [обрыв записи] прикоснулось к моей руке. До сих пор мурашки по коже.

17.40.

Я стояла перед зеркалом в полностью освещённой прихожей. Стояла, наверное, минут десять, ожидая в любой момент, что что-нибудь произойдёт. Вспоминала, как в детстве всяких Акулин вызывали и Кровавых Мэри.

Мне кажется, стоит рассказать сегодня девчонкам о происходящем, иначе у меня окончательно разовьётся паранойя.

22.10

У НАС ТЕПЕРЬ КОТЁНОК!!! Димка его на улице нашёл, принёс. Он такой славный, мурчит всё время! Голодный, правда, был, но мы подсуетились: помыли его, покормили. Теперь читаем, как за ним ухаживать.

Какой он лапочка, когда спит! Весь чёрный, только на хвосте белая кисточка. Львёнок наш (это я ему такую кличку придумала).

23.40

Руки дрожат. Включила свет во всех комнатах. Только что из душа, едва домылась.

Пока собиралась в ванную, Димка решил в магазин за сигаретами сбегать. Как ушёл, я сразу в душ полезла чтобы быстренько ополоснуться. Задёрнула занавеску, встала под воду, закрыла глаза.

Вдруг понимаю, что резко потемнело. Мгновенно выныриваю из душа, но свет горит ровно. Вода, правда, мешает расслышать, что происходит вокруг.

Я нагибаюсь за шампунем, и вдруг сзади раздаётся скрип. Быстро оборачиваюсь, отдёргиваю занавеску – в первую секунду показалось, что в зеркале что-то промелькнуло. В ванной же никого.

Намыливала голову, стоя лицом к двери, уже без занавески – бог с ней, с водой, подтереть не проблема. Боялась закрыть глаза, но смывать так было невозможно. Клянусь, за те несколько секунд, что я стояла под горячей струёй, прямо-таки ощутила чьё-то холодное присутствие рядом. Мне показалось, что если я промедлю ещё мгновение, то тяжёлый мясницкий топор мелькнёт в воздухе и разрубит меня пополам.

Я выскочила из душа, озираясь по сторонам. Глаза жёг шампунь – изображение ещё не приобрело чёткие очертания, но в этом был виноват и пар, что успел подняться из ванной. Словом, обернувшись полотенцем, я боком выскользнула из ванной, даже не отжав волосы. Пришлось дождаться Диму, что бы наклонить голову и намотать полотенце.

Среда

10.20.

Печатаю это лишь с одной целью – борюсь с желанием обернуться. Ещё только утро, но за окном серость и туман. Дома темно, но я не хочу включать свет.

Вчера Львёнок убежал. Видно, когда Дима вернулся, он выскользнул из квартиры. Почти час мы искали его с фонариками, в подвал заглянули, все дворы обошли. Но как найти чёрное в темноте?

Мне страшно. Даже присутствие Димы не помогает, а [обрыв записи] мерзкий запах. Понятия не имею, откуда он, но к нему прибавилось что-то новое. Прямо, смрад.

Никак не могу избавиться от мыслей о той женщине. Час назад я всё-таки позвонила по объявлению и рассказала о происшествии в парке, но ничего нового о ней и не узнала.

Всё время кажется, что боковым зрением я улавливаю какое-то движение.

14.05

Я в отчаянии. Во всём доме отключили свет, осталась лишь зарядка на ноутбуке, которой хватит едва ли на час. Сижу на диване, прислонившись спиной к стене.

(пару минут спустя)

Дверь кладовки открылась сама собой. Захлопнув её, заметила в углу какое-то движение. Проверять не хочу. Больше не могу дома оставаться.

14.24 (с телефона)

Р?РґСѓ РїРѕ улице, вдоль РґРѕСЂРѕРіРё. Как РЅРё странно, машин очень мало, зато поднялся ветер. Кажется, что Р·Р° РјРЅРѕР№ кто-то крадётся, РЅРѕ РєРѕРіРґР° СЏ оглядываюсь, РЅРµ вижу РЅРёРєРѕРіРѕ. Странно, что РЅР° улице почти нет людей.

14.38 (с телефона)

В магазине стою возле бакалеи. Только что какая-то девушка покупала конфеты, а её ребёнок смотрел на меня, не отрываясь… переводил взгляд то налево от моей головы, то направо. Неожиданно заревел

15.30

Р?РґСѓ РґРѕРјРѕР№, замёрзла. Почти бегу, слышу шаги сзади. РќРёРєРѕРіРѕ, СЏ жутко напугана.

17.00

Дима не берёт трубку. Звонила нашим друзьям, говорят, что сегодня не видели его на занятиях.

Дома все шкафы были открыты.

Нашла цифровик. Если буду готова, то сфотографируюсь и посмотрю на то, что получилось.

17.02

Сейчас я посмотрю на фотографию. Не могу не думать, что это моя последняя запись. Если это так, то, скорее всего, я умру от разрыва сердца – оно и сейчас уже колотится где-то в горле.

Димы нет рядом. Я совсем одна. Мне страшно, что я сейчас узнаю, ЧТО же за моей спиной…

Кажется, оно этого ждёт.