Слепящий глаза, ярко-золотой солнечный диск вынырнул из бездонного чрева океана и подобно царю, садящемуся на свой, принадлежащий по праву трон, застыл на голубом небе. Он любезно опустил свои лучи вниз, и те, ловко рассекая воздух, озарили своим целебным светом берега тропического острова.
Широкая пасть океана облизывала остров языками соленой воды. То тут - то там проносился легкий ветерок, дарующий прохладу и легкость. Своенравная вода, что временами бывает свирепой и жестокой, с грохотом разбивая волны о каменистые берега и склоны, в это утро была умиротворяющее спокойной.
Этим воспользовалась юная особа, посмевшая на мгновение отдать всю себя в объятия дружелюбного океана. Сняв одежду, она предалась играм и ласкам с лазурной водой.
Девушка умыла свое лицо и провела влажными руками по своим нежным плечам. Затем погрузилась в воду. Там, вытянувшись в стрелу, рывком поплыла вперед, буквально разрезая толщу воды так, как это сделал бы нож в руках опытного рыбака, проводимый по брюху пойманной рыбы.
Девица расправила руки и, миновав еще несколько метров, высвободилась из океанских оков навстречу солнцу, жадно глотая чистый воздух. Вода скрывала ее по плечи. Мокрые, они игриво сверкали в солнечных лучах.
Позади послышался всплеск. Купальщица обернулась и увидела стоявшего на берегу статного юношу, который, по всей видимости, бросил мелкий камушек в ее сторону.
Они обменялись взглядом. За этим последовало робкое молчание, длящееся от силы секунды четыре и прерванное звонким голосом красавицы:
-Отвернись, я выйду…
На просьбу девушки, юноша никак не отреагировал.
-Ты меня слышишь!? Отвернись
Ухмыльнувшись, гость все-таки повернулся в сторону джунглей.
Ступив на жгучий песок пляжа, девушка одела лежащую неподалеку юбку, после чего обернула вокруг груди широкую полосу мягкой ткани кораллового цвета и закрепила ее булавкой из рыбной кости.
-У тебя дивные волосы Саири… - нежно промолвил юноша
В ответ на его слова, девица позволила себе усмехнуться.
-Твой шаг грациозен как танец пантеры перед жертвой…
В молчании Саири сжала руками свои длинные угольные волосы, выжимая из них волосы. Капли тем временем падали на песок, оставляя характерные пятна.
Пришелец стоял не шелохнувшись. Он был не высок, но крепок. Зеленая набедренная повязка и привязанный к ней нож из зуба акулы обозначали принадлежность к охотничьему кругу. Могучая спина юноши, сильные руки, рельефность мышц которых подчеркивал стекающий пот, являлись доказательствами этого.
-Можешь смотреть Йасса – проведя руками по волосам, сказала девушка
Молодой человек немедля обратился к ней. Он встретил одобрительный взгляд красавицы с правильными чертами лица, пухлыми губами и кофейной кожей.
-Ты разве не должен быть в лагере? – с упреком спросила Саири
-А ты хочешь, чтобы я ушел?
-Нет – опустив глаза, ответила она
-Саири… - подбежав, Йасса страстно поцеловал ее в губы
Глаза девушки блеснули.
-Сегодня большой день – воодушевленно говорил Йасса – я выскажу твоему отцу намерение разделить с ним трапезу, в ходе которой попрошу милости взять тебя в жены.
-Ты нравишься отцу – загадочно улыбнулась Саири
-А тебе? Тебе я нравлюсь?
-Йасса – вздохнула она – ты как прибрежный ветер, приносящий свежесть в знойный полдень
Юноша обхватил Саири за талию и прижал к себе.
-Усмири свой пыл – она положила левую руку ему на грудь – поговори с отцом
-Любовь к тебе – это солнце, что никогда не зайдет…
В совершенство сего момента вторгся посторонний звук. Влюбленные перестали слышать друг друга.
Лицо Йасса, прежде счастливое, вмиг переменилось. В его глазах Саири увидела озадаченность и смятение. Взор юноши был направлен уже не нее, а в лазурную даль океана.
Черные жемчужины зрачков Йасса озарились светом, позади девушки.
Саири вдруг поняла – что-то случилось. Она обернулась, и ее взору предстала жуткая и необъяснимая картина. На линии горизонта, у самой черты, где голубое небо соприкасается с водной гладью, из глубин океана поднялся огненный столб, самое основание которого опоясано кольцом густого, непроглядного болезненно белого дыма, а верхушка коронована широкой диадемой янтарного блеска и грязно-желтого свечения.
Выросший из ниоткуда гриб заставил воздух дрожать, растушевав по холсту неба бледную ржавчину. Мгновенно поднялся сильный ветер, одним своим порывом заставивший гордых пальм наклониться так низко, как им еще не приходилось, а ядовито зеленую траву накрепко прижаться к земле. Шум прибоя, пение птиц, шелест листвы – все поглотил сильнейший звон. Земля тряслась, а в сторону Йасса и Саири надвигалась огромная волна.
«Сегодня большой день» - небрежно брошенная Йасса фраза всплыла в голове Саири. Они, было, хотели броситься бежать, но стоило им только заикнутся об этом в немой беседе с друг с другом, как ржавый свет, ведомый гулким басом горна, возникшего при соприкосновении короны гриба с крышей небосвода, сожрал их, оставив от юных и красивых тел, таки и не познавших прелестей любви – всего лишь горстку пыли.
Вот уж действительно, солнце теперь никогда не зайдет.