На Хэллоуин должно быть полнолуние. Это почему-то казалось правильным. Та луна, на которую мы смотрели сейчас, и которая поднималась так быстро, что на небе за ней оставался едва заметный серебристый след, не была совсем полной, но все равно выглядела громадной. Она, словно воспетый в стихах корабль призрак, плыла сейчас по небу.
Небольшой городок был таким же, как всегда. Только теперь здесь появились новые фигуры. Люди сидели в оконных проемах, стояли, прислонившись к домам, лежали, вытянувшись наверху крыш, высовывались из всех мыслимых прорех кладки. Эти стоящие, лежащие, сидящие фигуры, напоминали статуи со скошенными губами и внимательными глазами, окружали нас со всех сторон. Они следили за мной, за тобой, за всеми. Мы долгое время скрывались, я не знаю от чего, или от кого мы бежали. Все жители городка пропали, остались только дети и несколько взрослых, такое чувство, что люди стали этими фигурами и теперь хотят утащить нас вслед за собой. Наверное, не все вернутся домой...
Руины церкви были заполнены человеческими фигурами в натуральную величину, в настоящей одежде, но с головами, сделанных из репы, тыквы, даже соломы. Я быстро сосчитала их. Их было больше двух десятков. И с каждым днем становилось больше. Они сидели в пустых оконных рамах, лежали сверху арок, стояли, прислонившись к колоннам, а одна даже была привязана за пояс к дереву и болталась над землей. Словно завороженная я сделала шаг вперед, потом еще один, вплотную подойдя к пределам церкви. Все это были чучела, исключительно искусно сделанные из подручного материала. Ни одно из них не сползло безжизненной и бесформенной массой, как это часто бывает с чучелами. Все фигуры были целостными, с пропорциональными конечностями. Казалось, парочка их даже приветственно машет нам рукой. Они были очень похожи на людей, если не всматриваться в их лица, на которых застыла одна и та же широкая оскаленная усмешка. Мы старались не поворачиваться к ним спиной, но было страшно... страшно смотреть на это. С каждой попыткой сбежать, нас становилось все меньше, а фигур - больше. "Наверное, это такое наказание..." - подумала я. Вскоре исчезли все. Я последняя... Эти фигуры везде, их мертвые глаза пристально наблюдают за каждым моим движением. Надо бежать! Но куда? Зачем? Тени сгущаются, ночь поглощает меня, скоро я стану одной из них. И тогда я обязательно приду за вами!