Они всегда возвращаются!
Пять лет назад, мир изменился. Изменился для меня, когда я попал в корпорацию стражей. Окончив институт, я подал документы в ФСБ. Проработав, три года меня перевели в особый отдел. Тогда, я даже не знал о его существование. Он назывался корпорация стражей. Это была секретная организация. Они охраняли землю от внедрения внеземного разума. Сначала я с подозрением относился к этому отделу. Наверно потому, что тяжело поверить в то чего сам никогда не видел.
Обычно в такие моменты я говорил матери:
- Да брось, и ты веришь этому?
Но Мама всегда мне цитировала свою любимую фразу:
- У нас реальность такова, что не дай бог столкнуться…
Как она оказалась права.
Меня приставили к Ольге. Она была моим наставником. Она и рассказала, что оказывается на земле уже давно идёт борьба за выживание нашей расы. Человеческой расы. И такие корпорации существует в каждой стране, действуя сообща.
Они называли их Халками. Наверно потому, что когда те показывали своё истинное лицо, оно тоже было ярко-зелёным цветом. Их головы были похожи на осьминожьи и вместо рук щупальца. Если инопланетное существо проникло в человека, то тот уже считался обречённым. Человек сразу подвергался уничтожению. Вначале он, чувствует небольшое недомогание, наподобие простуды, потом ему кажется, что дело идёт на выздоровление и мгновенная смерть. Не зная такое, я мог бы спокойно принять будущего Халка за вполне обыкновенного человека. Всеми способами они пытались обмануть нас, и это получалось всё чаще и чаще. Они быстро учились на своих ошибках. В человека они могли проникнуть путём любого прикосновения, внедряя в него свою личинку. Процесс роста очень быстр. Два три месяца. Поэтому мы использовали специальные защитные костюмы. Как вторая кожа. А еще они не могли терпеть полынь. Их отпугивал запах. Они шарахались от него, как люди увидев скунса.
В связи с таким открытием, по всему миру мы начали проводить агитации этой травы. Мы пустили слух, а неком вирусе. Смертельном вирусе и лекарство от него была полынь. Её не нужно было употреблять вместе с едой. Достаточно того, что человек будет носить её на себе. Потому и были созданы разные своего рода украшения. Кулоны, кольца, серьги, где основой составляющей обязательно была полынь. Конечно, со стороны это всё могло казаться бредом. Не каждый прислушивался к нашим предостережениям, но факт исчезновения людей пугал и настораживал их, заставляя покупать любые средства, лишь бы это не коснулось его или его семьи.
Меня научили распознавать Халков. Внешне они ни чем не отличались от людей. Их выдавал след. Особый след. Они были любителями домашних зверюшек. Точнее полакомиться ими. По иронии бездомные кошки, собаки почуяв их, сами следовали за ними. Видимо от Халков шел определённый для животных запах. Он притягивал их, заманивая в ловушку.
Первого Халка я убил сразу же на третий день стажировки. Ольга получила сигнал по своему сканеру слежения через спутник. У каждого стража были, что-то типа кнопки вызова. Как только обнаруживался Халк, стражи нажимали на неё. У каждого своя область патрулирования. Так легче проводить зачистку, чтобы полностью очистить землю от пришельцев.
Тогда я испытал шок. Добравшись до места, мы вошли в большой склад. Позже я узнал, что это был наш секретный склад, куда обычно привозят существ. Здесь было и оружия и снаряжение в поимки этих гадов. И свой крематорий, где сжигали их останки.
Нас встретил детский плач. Мальчик на вид десяти лет, лежал на голой земле. Он плакал. Поверх него была накинута сетка, чтобы он не смог убежать. Мне стало, даже как то жалко его. Ребёнок это вообще невинное создание, которое не успело еще совершить ни чего плохого в жизни, а тут уже раз и конец.
-Не поддавайся, они любят по плакать. Усыпляя твою бдительность, ты не заметишь как твоё горло окажется в его цепких лап и тогда пиши пропало. Мальчик давно мёртв. Ты сам это увидишь – предупредила меня Ольга.
Я сомневался.
- Возьми. Это должен сделать ты – сказала мне Ольга, протягивая оружие. Это был пистолет. – И помни, нужно целиться только в голову. Мозг это их сердце.
Я кивнул и взял оружие. Мальчик, продолжал жалобно всхлипывать. Он смотрел на меня. Я снял предохранитель и прицелился.
- Дядя, пожалуйста, не надо – пропищал он тоненьким голоском.
-Не слушай его Артур, жми на курок – настаивала Ольга.
Это не человек, не человек, повторял я про себя смотря в объектив прицела. Пот крупными каплями стекал с моего лба. Спина уже давно была мокрая от напряжения и волнения. Но рука была тверда.
-Давай я тебе помогу – сказала Ольга и отошла к дальнему углу.
Я ждал, не опуская пистолет. За спиной я услышал мяуканье. Да мяуканье. Ольга шла обратно неся в руках котёнка.
-Вот смотри – сказала она, протягивая руку с животным в сторону мальчика.
И тут, я увидел то, что и повлияло на мои последующие действия. Глаза мальчика устремились на котёнка, он облизывался. Зелёные слюни потекли по подбородку. Словно ему показали огромный сладкий торт, который он готов проглотить целиком. Мальчишка менялся на глазах. Его кожа начала надуваться, как воздушный шарик, глаза вылезли из орбит и упали к ногам словно два мячика в пин понг. Крови не было. Я слышал, как трещит разрывающаяся кожа. В конце концов она лопнула освобождая место зелённой склизкой голове осьминога. Да точно. Это словно новый скрещенный вид моллюска и человека. Из его рта, ( если это можно назвать рот, отверстие прикрытое щупальцой, вздрагивая при каждом движении) доносились неприятные булькающие звуки. Словно его лёгкие были наполнены водой. И я выстрелил. Его голова разлетелась кусками зеленных масс в разные стороны, разбрызгивая всё вокруг такой же зелённой жидкостью.
- Молодец. Теперь ты официально один из нас! – сказала Ольга, хлопая меня по плечу – пойдём, ребята тут всё приберут.
Вот тогда я еще раз вспомнил любимую цитату матери.
-Почему они нападают на нас? – спросил я у Ольги, когда мы вышли из склада и направились к машине.
- Мы тоже долго думали над этим. Почему? И как-то раз спросили это у самого Халка, которого поймали в очередной раз.
- И?
- Он долго сопротивлялся, но под пытками, запомни, ещё они боятся боли, он рассказал нам. Артур мы для них, что-то типа удобрения для рассад.
- Это как? – я не понимал.
- Мы для них как деликатес понимаешь? Они пожирают нас изнутри.
Мои глаза от удивление и ужаса наверно были готовы вылезти из орбит от услышанного. Пришельцы-людоеды.
Хорошо, что когда я приехал домой, мамы дома не было. Увидев мой потрясенный вид, она уж точно не успокоилась бы, не узнав правды, что случилось. Я не рассказал ей о своём переводе, ни к чему лишний раз заставлять волноваться. Единственное, что я сделал, чтобы уберечь её от Халков это браслет, который я ей одел на руку. Он был из прессованной полыни.
-Зачем мне эта гадость? – спросила она.
-Мам, так надо.
И этого было достаточно, она всегда прислушивалась ко мне. И если надо, значит надо.
Как странно Халки пожирали людей, животных, но боялись какой-то травы.
Второго и остальных я убивал уже без эмоции. Я действовал хладнокровно.
Со временем, они поняли, что их выдаёт, потому старались практически не показываться на людях особенно днём. Тогда поймав одного, мы пытали его с целью разузнать, где прячутся остальные. Их гнездо обитания.
Бывало, что наступало затишье. Что нас совсем не радовало. Мы знали, они вернуться. Они всегда возвращаются, но возможно их уже будет трудно вычислить.
- Повторяю еще раз, где другие?
-О чем Вы? Я не понимаю. Я простой сторож - дрожащим голосом ответил мужчина.
Он был привязан к стулу. Рядом стоял стол.
- Не притворяйся, я знаю, кто ты – моё терпение было на исходе.
- Нет, нет, Вы что-то путаете…
Я кивнул своим помощникам. Двое парней крепкого телосложения в защитном костюме в таких же перчатках приблизились к мужчине. Они взяли его руку и положили на стол ладонью вниз. Мужчина в ожидании наблюдал за ними. Парни достали молоток, большой гвоздь и приставили к руке.
-У тебя последний шанс. Где другие?
- Я Дддима, оохрраникк. Пппожалуйстта оттпуссстите ммменя.
Ну на доже как правдоподобно, у них там, что свой кружок по актёрскому мастерству подумал я.
Я кивнул парням. Один из них со всей силой начал вбивать гвоздь ему в руку. Другой держал её. Мужчина закричал. Из его руки потекла зелённая жидкость. Помощник не останавливался. Он бил до тех пор, пока шляпка не исчезла в зелённой массе.
- Ну, теперь ты будешь говорить?
- Да пошел ты Артур – ответил ему уже не охранник, а то что было внутри него.
- Ну наконец! А я уж забеспокоился. Как дела на марсе? Или откуда вы там к нам прилетаете? Всё еще пытаетесь разнообразить своё меню? – спросил я его, переворачивая стул спинкой вперед и усаживаясь ложа руки крест-накрест.
- Да как тебе сказать, климат подводит – ответил мужчина, сверля меня глазами.
Халк медленно начал тянуть на себя руку. Так как она была прибита гвоздём, он резко дёрнул разорвав её на пополам, продолжая смотреть на меня не мигающим взглядом.
- Аааа. Боюсь, наш климат Вам тоже не подойдёт.
Я поднялся со стула и отвернулся от Халка, прикуривая сигарету.
Парни завязали ему руки, подняли и вместе со стулом бросили в огонь. Халк заорал, страшным не человеческим криком. Он прыгал вместе со стулом, пытаясь ослабить верёвки.
- Ты поплатишься за это Артур. Запомни, мы всегда возвращаемся!
-Да да, давай уже…. – сказал я ему в ответ направляясь к выходу.
Снаружи стояла ночь. Теплая летняя ночь Чистое небо. Полная луна. Я стоял возле машины, докуривая сигарету. Чёрт, когда же это всё закончится, думал я дожидаясь своих помощников. Они должны были убедиться, что Халк полностью сгорит.
Приехал я домой уже за полночь. На цепочках прошел на кухню, чтобы не разбудить мать и налил из графина воды в стакан. Уже поднося стакан к губам, зажёгся свет:
-Что-то ты поздновато сегодня – сказала мне мама с сонным видом. Она стояла в дверном проёме.
- Отчетов много было. Ты что не спишь?
-Да кашель замучил, весь день не могу, как будто что-то в горле застряло.
-Может, стоит обратиться к врачу? – сказал я ей делая пару больших глотков.
-Може… договорить ей помешал, новый приступ кашля.
Пока она отхаркивалась, я пил воду посматривая в окно, и тут за спиной я услышал, знакомый промелькнувший булькающий звук. С удивлёнными глазами я развернулся. Мама стояла согнувшись на умывальником выплёвывая какую-то гадость. С подозрением, я начал медленно приближаться к ней. Уже стоя к ней вплотную я заметил на её шее небольшие ярко зелённые вены. Я отшатнулся. Мои догадки подтвердились, но как, когда?
- Сегодня ходила к тёте Риме, ну помнишь мою подругу со школы? Так вот пару месяцев назад она подхватила видимо тот вирус, о котором говорили по телевизору. Я как узнала, решила морально поддержать её. Она ведь живёт одна. Бедняжке совсем плохо стало, постоянно лежит в постели. А сегодня пришла, а дом пуст. Никого. Видимо они всё-таки забрали её. Те кто обычно забирают таких. Хотела забрать её щенка домой, не пропадать же жалко породистый, но он тоже исчез.
- А где твой браслет, который я подарил тебе? – спросил я, поворачиваясь снова к ней спиной.
-Ты знаешь, я сняла его. Рима сказала, что ей тяжело дышать, когда я её кормила с ложечки. Она всегда глаз не сводила с браслета. Почему то он её пугал. Это отражалось в её глазах. Поэтому, чтобы не заставлять её еще больше нервничать я снимала его и клала на тумбочку рядом с кроватью. Вроде и рядом и ей легче.
И мама снова закашляла.
В тот момент я почувствовал боль в груди. Словно что-то тяжёлое легло на моё сердце. Дыхание участилось. Машинально моя рука потянулась к пистолету. И тут я понял, я не смогу это сделать. Не смогу! Я не смогу направить на неё прицел и посмотреть в её недоуменные глаза. В кого бы она позже не превратилась, сейчас она оставалась еще моёй дорогой, любимой мамой. Вот тут и задумываешься о не справедливости жизни. Спасая других, мы сами можем оказаться жертвами обстоятельств.
Я достал из кармана брюк кнопку. На глаза напрашивались слёзы. Слёзы бессилия.
Отбросив кнопку, я подошел к ней и повернул её к себе лицом.
- Я не брошу тебя! – прошептал я ей снимая защитный браслет со свой руки. И обнял!
На работе я больше не появлялся.