Мокрое дело

Категория: Выдуманные истории, Дата: 28-02-2012, 00:00, Просмотры: 0

Олег вернулся с работы каким-то необычно живым и сияющим. И вместо того, чтобы как обычно громко вопросить жену, приготовлен ли ужин, поспешил похвастаться своим приобретением. Светлана с неподдельным интересом разглядывала три маленьких крестика на цепочках, которые муж держал на ладони, а тот в это время упоенно рассказывал, что его знакомый по работе, Алексей, добрейший души человек и вообще просто ангел во плоти, подарил ему эти замечательные крестики.

С ними, говорит, любой человек легко может освятить воду! Представляешь, мать? Вода святая в доме всегда. Но удивился, конечно, а он и говорит: бери себе, это в подарок. Ну я и взял, конечно. За так, ведь. Да и вода всегда святая — хорошо..

Сын Олега, Арсен, не разделял общего энтузиазма. Он стоял поодаль и скептически смотрел на родителей и маленькие крестики в руке отца. Нельзя сказать, что он был удивлен — скорее, в очередной раз огорчен. Излишне трепетное отношение родителей к религии, к которой сам Арсен не испытывал теплых чувств, так уж сложилось, не раз создавало мальчику проблемы. Начиная от насмешек в школе и заканчивая серьезными семейными ссорами, и даже парой побегов из дома. Недолгих, впрочем.

После того, как взрослые налюбовались на чудесные крестики, все отправились за стол, к приготовленному ужину. Олег попутно запустил набираться воду в ванной, он любил таким образом расслабиться после сытного ужина и тяжелого рабочего дня. За ужином родители продолжали обсуждать сослуживца Олега и нахваливать его благодетельность, в перерывах между восхищениями Олег рассказывал, как прошел его день на работе. На Арсена все эти разговоры нагоняли тоску, и он уныло ковырялся вилкой в тарелке риса с овощами. От невеселых размышлений его отвлек бодрый возглас отца:

- Ну, попробуй!

Он поднял голову и увидел, что эксперимент начался. Светлана набрала воды в чайник и обмакнула крестик в него. Подержала пару секунд, вытащила и положила на столик рядом. И поставила чайник на огонь.

- Скоро будем пить чай! - возвестила она.

- А я пока приму ванную, - отозвался отец, - Занесешь мне туда чашечку? Не горячего, как обычно.

Арсен отправился в зал смотреть любимое вечернее шоу. Позже Светлана должна была присоединиться к нему с чашечкой традиционного вечернего чая. Всё в этом доме строго подчинялось традициям. Из них резко выбивались только новые чудодейственные крестики.

Через несколько минут в зале в след за Арсеном появилась и мать, держа в руках на этот раз две чашечки, одну из которых поставила перед ним.

Ты тоже должен попробовать. Я уверена, что так получилось очень вкусно и полезно.

С этими словами Светлана сделала глоток. И разом побледнела. Ее рука дернулась к шее, пальцы попробовали сжать горло. Дальнейшее уложилось в одну секунду. Горло под ее пальцами с треском лопнуло, края рваной раны быстро обугливались, а на пол устремились струи крови. Светлана осела на пол, медленно завалилась. Чашка упала рядом и разбилась в дребезги, чай расплескался и смешался с быстро заливающей пол комнаты кровью.

За это мгновение Арсен успел только вскочить с дивана и теперь стоял неподвижно. Ужас парализовал его, и он неподвижно наблюдал, как лужа вытекающей из дыры на шее матери крови всё ширится, подбираясь к его ногам. «Вода..» - пронеслось у него в голове. И потому он сначала вскочил на диван, чтобы не коснуться смеси крови и проклятой воды, еще недавно бывшей освященной. И только после этого он набрал в грудь воздуха, чтобы истошно заорать «Папаааа!». Сделать этого он не успел. Из ванной раздался не менее истошный вопль ужаса и боли, громкий плеск и удары. Арсен так и застыл с открытым ртом.

Несколькими минутами ранее Олег заперся в ванной комнате и подошел к наполненной ванне. Из кармана брюк он извлек один из крестиков и обмакнул в воду, а затем положил его на полочку с шампунями, кондиционерами и кремами Светланы. Он быстро разделся и занес ногу над ванной. Тронул воду пальцем, температура была подходящей, и решительно погрузил ногу, затем перенес вторую и встал. Как раз те несколько секунд, необходимых для того, чтобы чудодейственная вода подействовала.

Вода доставала Олегу до колен, и он ощутил, будто ноги ниже колен облили бензином и подожгли. От резкой внезапной боли перехватило дыхание. Пытаясь удержать равновесие, он ухватился за стену и бросил взгляд вниз. Вода вокруг ног была окрашена непрозрачным темно-красным цветом. На поверхность из этого марева медленно всплыли лоскутки кожи и мышц. Сознание Олега помутилось и он потерял равновесие. Истошно заорав в падении, он приземлился точно в ванную, подняв тучу брызг. Безжалостная вода тут же взялась за его тело, забурлила, разъедая его, с треском прорывая истончающуюся кожу. Брызги обдали мелкими капельками руки Олега и его лицо, и по всей пораженной поверхности тут же начали выступать мелкие кровавые капельки. Он уже не кричал, а хрипел, но продолжал биться в ванной, сильнее забрызгивая себя жуткой водой, которая будто бы с еще большим энтузиазмом принималась разъедать беззащитную плоть. В агонии Олег задел ручку на кране, и вода продолжила набираться в ванную. Еще через несколько секунд он затих совсем, а ванна казалась наполненной непонятным месивом темно-красного цвета с плавающими в ней частицами кожи, мышц и осколками костей. Но вода продолжала набираться теперь, и красная жижа хлынула через край.

Ступор овладел Арсеном на этот раз совсем ненадолго. Он пришел в себя и осознал, что во что бы то ни стало, нужно не поддаться в панике. Вместо этого нужно было бежать, выйти из квартиры как можно скорее. Он напружинился весь, приготовился, и прыгнул с дивана прямо к выходу из комнаты, перелетев над растущей лужей отравленной, как он думал, крови. Он приземлился за самым краем багровой лужи, и секунду балансировал на одной ноге, едва удерживаясь от того, чтобы не растянуться в ней. Он удержал равновесие и заспешил в коридор, к входной двери. В коридоре была полнейшая темень, и Арсен шагнул к стене, стараясь нащупать выключатель. Что-то хлюпнуло под его босой ногой и он почувствовал, что скользит. Равновесие покинуло мальчика и он растянулся на полу, плюхнувшись в лужу. Он тут же оттолкнулся руками от пола и вскочил, и кинулся к входной двери, до которой оставалось всего несколько шагов. Теперь он был уверен, что сумеет открыть ее и теменоте. Быстрый шаг, еще, и Арсен закричал от боли. Он не видел, что происходило с его руками, но внезапно перестал чувствовать пальцы, а затем и кисти. Еще шаг, и он наконец-то достиг спасительной двери и потянулся к засову. Но отодвинуть его он уже был не в силах, удалось только измазать его кровью — плоть почернела, и ее кусочки опадали с пальцев и ладоней, как лепестки увядающего цветка.Ощутив, что именно происходит, Арсен в панике отшатнулся от двери и подскользнулся в растекающейся следом за ним темно-красной луже. От боли и ужаса сознание наконец-то погасло, и он лежал не шевелясь, не мешая воде неспешно и деловито растворить его тело.

***

…А вот у меня как раз есть чудесные крестики! Любой человек, окунув их в воду, может сразу же ее освятить. Возьмите, это совершенно бесплатно. Это подарок.

Алексей говорил уверенно и вкрадчиво, и несколько человек потянулись за чудодейственными крестиками. Полезная ведь в хозяйстве вещь, и совершенно бесплатно.

Он раздал крестики желающим и ушел, недобро ухмыляясь.