Они оба знают, чем это закончится. Однако тень призрачной надежды, подкрепляемой безверием в абсурдность окружающей действительности, не давала Кристине спокойно спать.
В течение последних нескольких дней Майкл настойчиво уговаривал ее отказаться от глупой затеи, но каких-либо ощутимых результатов это не принесло.
Кристина не принадлежала к категории спонтанных самоубийц, решающих в силу обстоятельств прервать свою жизнь. Идею она вынашивала давно и к ее воплощению отнеслась со свойственной ей педантичностью. В первую очередь, она позаботилась о том, чтобы Сэмми получил все необходимые инструкции и рекомендации, прежде чем бремя владельца бара «Свирепая гиена», ляжет непосредственно на него. Далее, Кристина решила судьбу своего дома, стоявшего на выезде из Прескотт-Хиллз, вернее из того, что от него осталось. Он, вместе с небольшим земельным участком, на котором уже давно ничего не растет, полностью переходил ее брату Майклу. И наконец, ее старенький пикап «Форд», помнящий еще те времена, когда люди умирали обыкновенно, переходил в собственность доктора Морриса, профессиональные познания которого в сфере утоления боли после злополучного дня «тяжелых капель», стали востребованы как, никогда.
В силу специфики сложившейся ситуации, ту роковую ночь помнят все жители городка, за исключением тех, кто в буквальном смысле перешел в другое агрегатное состояние.
Вечером 26 апреля, Кристина по обыкновению вытирала стойку бара, мимолетно наблюдая за тем, как рабочие с лесопилки Хантера, играли в бильярд. В уме она сделала ставку на небритого мужчину в клетчатой рубашке, имевшего привычку время от времени поправлять темно-красную бейсболку. То и дело, прикладываясь к бутылке светлого пива, он увлеченно рассказывал о том, как застрелил забежавшего на его участок койота, который к тому времени уже успел загрызть домашнего любимца, рыжего кота Ченаки.
- На днях мне приснился странный сон ,– внимание Кристины занял облокотившийся на барную стойку незнакомец в ковбойской шляпе. Его галстук шнурок заставил вспомнить хозяйку «Свирепой гиены» несколько страниц ее тяжелой биографии. Синяки со временем проходят. Осадок в сердце остается навсегда. Кто бы мог подумать, что миловидный автомеханик из Оклахомы после свадьбы станет сущим безумцем? Джейк Якобсон, сын когда-то успешного бейсбольного питчера, появился в округе Прескотт-Хиллз около шести лет назад. Какого черта он сюда приехал, до сих пор остается загадкой.
Они познакомились на заправке. В тот погожий денек было не по сезону ветрено. Кристина на своем пикапе подъехала к бензоколонке. Выйдя из машины, она увидела, как коренастый молодой человек заправляет пистолет в бак ее автомобиля. Он невинно улыбнулся, сделав тем не менее дерзкое замечание: «Такой красивой женщине как вы не пристало ездить на этой запыленной развалине…». На его лбу проступал пот и тоненькими струйками стекал вниз. Каштановые волосы забавно развивались на ветру, если б не камуфляж станции технического обслуживания, мужчина мог бы походить на какую-нибудь кинозвезду.
Услышав реплику незнакомца, Кристина неловко усмехнулась, а после спросила:
-А где Джим?
-Он у кассы. Теперь я за него.
-Я вас раньше не видела.
-Ну да, я недавно сюда перебрался. Меня зовут Джейк, – он протянул Кристине руку
-Кристина, – та незамедлительно ответила на рукопожатие, после чего продолжила:
-А живете где?
-Вы что из полиции? В трейлерном парке. Вам сколько литров?
-Полный бак, пожалуйста, – Кристина уже и забыла, зачем приехала. - Вам, Джейк, видимо еще многое предстоит узнать о нашем городе. Будет время загляните в бар «Свирепая гиена», я там часто бываю. Мы могли бы поболтать.
-Я обязательно приду туда. Назовите только время.
-Для меня это не принципиально, я там работаю…
Уже через несколько дней Джейк оказался у нее в постели. А спустя месяц, расторг договор аренды трейлера и перебрался к Кристине. В глазах общественности этот союз являлся глупой авантюрой, на которую пошла двадцативосьмилетняя Кристина из-за одиночества. Не то, что она была дурна собой. Как раз наоборот, просто с мужчинами у нее в последнее время не клеилось. Пастер Макмилтон обвенчал их третьей весной. После этого, в коктейль их безупречных отношений добавился новый ингредиент – ураганная смесь слюны и крови, что алым фейерверком вылетала изо рта Кристины.
Джейк начал бить ее. Конец медового месяца стал отправной точкой. Ублюдок из Оклахомы почувствовал себя царем. От былого обаяния и нежности не осталось и следа. Кристина разделяла свою кровать с настоящим тираном. Он редко бил ее по лицу, в противном случае могли бы поползти дурные слухи об их «счастливой семейной жизни», но если это случалось, то как правило, после очередного всплеска ярости приходилось тщательно вытирать следы крови с пола, стен и мебели. Случалось, что эти пятна приобретали причудливые формы, одну из которых как раз и напомнил треклятый шнурок незнакомца в баре.
-На днях мне приснился странный сон.
-Что вам такое приснилось?
-Прежде я хотел бы выпить, налей-ка мне красоточка джину!
Кристина без труда исполнила волю клиента, и когда прозрачная рюмка была успешно опрокинута, незнакомец, представившийся мистером Сниллзом, хриплым басом продолжил:
-Ко мне приходит сосед и говорит, что в округе завелась стая агрессивных бродячих собак, не упускающих возможности полакомиться чужим скотом. Вечером того же дня, я ставлю вокруг своих владений кучу капканов. И что ты думаешь, в один прекрасный момент, я слышу дикий вой голодной псины. Выбегаю на улицу, и что я вижу: эта вшивая сука просунула голову в мой капкан, острые лезвия ловушки отсекли ей башку и ее безголовое тело шныряет по моему участку под вой ее оторванной головы, прижавшейся щекой к металлическому дну капкана. Эта псина будто не умерла, а продолжала жить: она лаяла выла, а тело металось из стороны в сторону – за этой фразой последовал тяжелый вздох – приснится же такое…
Снаружи раздался гром. Ветхие стекла бара задрожали, а в голове Кристины всплыл звук бьющейся посуды. Вот хрупкий белоснежный диск соприкасается с кафельным полом кухни, осколки кусками пирога разлетаются в разные стороны.
-Вас что-то беспокоит? – с любопытством спросил мистер Сниллз – вы выглядите подавлено
-Все хорошо… - отмахнулась Кристина
Бильярдный шар с характерным звуком упал в лунку.
-Как вы думаете к чему этот сон? – вновь обратился к хозяйке бара Сниллз.
-Я не Фрейд, чтоб толковать сновидения.
Из подсобки на инвалидном кресле выехал Майкл. Жертва собственных амбиций и ужасов иракской войны. 23 года парню, а он беспомощный как пятилетний ребенок.
-Кри, я тут считал выручку и могу с полной уверенностью сказать, что мы идем в гору, – произнеся это, Майк улыбнулся
После того, как Майк в вернулся из Ирака, заплатив за звание и медаль способностью ходить самостоятельно, Кристине было всегда на него горько смотреть. Наблюдать за тем, как он пытается во всем искать позитив, тем самым стараясь стереть из памяти мысли о собственной ущербности, занятие не из приятных. Да, он выглядел так, будто ему все нипочем. Но Кри понимала, что в глубине души он тяжело страдает. Однажды услышав, как Майк плачет в туалете, она разрыдалась сама. Возможно именно глядя на него, на то горе, что тяжелой гирей приковано цепью к ногам Майка, Кристина терпела крепость рук пьяного Джейка.
За окном пошел сильный дождь. Тяжелые капли дождя мощными ударами барабанили по деревянной крыше заведения.
-А вот знаете, о чем я подумал? Та собака не могла случайно засунуть голову в капкан. Другое дело, если б она наступила на него. А тут, получается, что псина сама хотела в нем очутится, словно надеясь таким образом получить искупление.
-Что вы имеете ввиду? – поддержала беседу сестра Майкла
- Самоубийство
В этот момент во всем здании отключилось электричество. Тьма мигом заполнила пространство бара. Густая как нефть, она обволокла каждого посетителя. Лишь сверкнувшая за окном молния, сумела напомнить гостям о примерном расположении предметов в помещении.
-Эй, что там со светом? – крикнул кто-то
-Генератор сдох. В такую погоду это абсолютно неудивительно.
-Вот ученые до сих пор ломают голову, что заставляет китов выбрасываться на берег. И одной из версий прошу заметить, является суицид.
-Может, попробуем вогнать шар в лунку на ощупь!? – голоса не умолкали
-Отличная шутка Стивен
-В подсобке есть фонарь, я принесу – Кристина сразу узнала в этой какофонии звуков голос Майкла
Она, было, хотела его остановить, но во время одумалась. Ее замечание вновь уязвит его.
Секундными вспышками молния озаряла тонущую во мраке комнату.
Кристина заметила, как тот самый мужчина в клетчатой рубашке, чей кот пал смертью невинной жертвы, подошел к окну.
«И что ты надеешься там увидеть?» - промелькнуло у Кристины в голове.
Сияющая розовым цветом трещина на миг расползлась на платье царящей вокруг мглы, подчеркивая своей вспышкой черты лица, стоящего у окна мужчины.
Он что-то увидел. Не было сомнений, теперь он всматривался в окно, определено выискивая нечто конкретное.
Его беспокойство прятал вечерний сумрак.
Дождь не прекращал лить и вскоре перерос в настоящий ливень. Падая, капли зрительно вытягивались в серебристые длинные спицы, освещаемые мгновениями вспышек молний.
То, что увидел мужчина за следующей вспышкой изменило все.