Глава 2
Меня разбудили первые солнечные лучи, проникавшие сквозь грязные окна заброшенной библиотеки. Я поднялся с пола и осмотрелся. Можно сказать, впервые за последние несколько месяцев проснулся не в своей камере, а на свободе. О вчерашнем происшествии напоминала только лужа высохшей крови неподалеку, от тела я избавился вчера, предварительно съев сердце и остатки мозга. Но теперь у меня есть место, куда я могу возвращаться когда захочу. Но вечно сидеть здесь нельзя, надо идти дальше и в конце концов найти Марви, хотя я более чем уверен, что это не настоящее её имя. Зайдя в книжный ряд с литературой по географии и порывшись там, я нашел карту местности, на которой было показано, что недалеко отсюда находятся несколько деревень, вот пожалуй оттуда и стоит начать поиски. Заодно, если получится, сменю одежду, в окровавленной синей робе с номерным знаком я вряд ли останусь незамеченным. Теперь, когда я знал куда идти, я направился к выходу. К моему удивлению, двери наружу были закрыты и обвешаны замками и засовами. В размышлении, стоит ли выносить дверь, я вспомнил, что пришел сюда вчера через окно, которое удивительным образом не разбил. Все окна в библиотеке находились довольно высоко, так как и библиотека была не маленькой. Пара прыжков по книжным шкафчикам - и вот я снаружи. Меня окружал лес, дул легкий весенний ветерок, слышалось пение птиц, в безоблачном небе ярко светило солнце. Ориентируясь по карте, я двинулся на восток к ближайшей деревне. Под ногами хрустели опавшие ветки, и только сейчас я осознал что у меня нет обуви, но так даже было приятней, я наконец ощущал под ногами землю, а не железо или бетон. "А куда я, собственно, иду? И зачем?" На миг эта мысль отвлекла меня, так что я чуть не упал. А дорога, кстати, не близкая.
* * *
Очередной день в этом богом забытом месте. Я не знаю, сколько уже здесь, уже стал даже имя забывать, эти с*аные умники дают нам номера. Я не знаю, сколько еще здесь продержусь. Условия существования просто ужасны, я почти целыми днями сижу в заточении в маленькой железной камере, куда не проникает свет. Сегодня эти уроды кололи мне в глаза какую то дрянь, от чего я полчаса видел перед собой только красную муть, но кажется, я уже настолько привык к темноте, что вроде бы могу увидеть свои руки, впрочем, ситуацию это не облегчает, они обращаются со мной как с животным. Да и с другими тоже, хорошо хоть нас выводят во двор на десять минут подышать свежим воздухом, только там я и общаюсь с другими. И с каждым днем после этих экспериментов мне все сильнее и сильнее хочется кого-нибудь убить. Со мной точно что-то происходит. Мне страшно...
* * *
Лес остался позади, и впереди в трехстах метрах виднелась деревня. На переднем фоне стояло несколько одноэтажных кирпичных домиков с деревянными заборами. Однако в деревне было подозрительно тихо. Если в таких местах народ обычно не сидит дома, то пока что я никого не увидел. Пробежав оставшееся расстояние, я начал различать небольшой шум, доносящийся из глубин деревни. Я двинулся на шум, пройдя до ближайшего перекрестка свернул налево, в шуме теперь отчетливо слышались голоса людей. Я осторожно выглянул из-за угла одного из домов, видно было примерно следующее: оказывается, почти вся деревня собралась в центре, а неподалеку стояло три ментовских УАЗа. Люди что-то кричали милиционерам, которые просили их успокоиться, но это явно не работало. Ну вот, отлично, только ментов мне не хватало, если увидят - сочтут, что я сбежавший заключенный, разбираться не будут. "А может, просто пойти в открытую и разорвать их на куски? Я давно уже не ел." - пролетело в голове. Нет, нет! Прочь такие мысли! Сейчас надо даже забыть о том, что я из себя представляю, и стараться вести себя как дипломатичный цивилизованный человек. Поразмышлять мне не дали. Пока я выглядывал из-за угла и раздумывал что же дальше делать, новая порция неприятностей нахлынула неожиданно. Сзади раздался крик "Еще один здесь!", и я чудом увернулся от летящей в меня косы. Кричавшим оказался парень лет 16-ти, одетый в футболку, шорты и сандалии. Но похоже, крик парня никто не услышал, то ли он слишком слабо крикнул, то ли толпа сильно гудела, в любом случае, это дало мне преимущество. В один прыжок я преодолел разделявшее нас расстояние, одной рукой я схватил мальчишку за горло и угрожающе продемонстрировал превратившуюся в смертельные когти руку.
- Только пикни, и я твои кишки по забору разбросаю! - прорычал я ему.
Хотя в данной ситуации надо было, наверное, сказать "А теперь внимательно меня слушай." или "Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл.", но эта фраза тоже подействовала, паренек стоял белый как мел и от страха ничего не мог выговорить. Судя по тому, как внезапно он тут оказался, он вышел через задний двор своего дома, где калитка сейчас была открыта. Что-то у меня по ходу со слухом проблемы, в темноте вижу, врагов на части рублю, прыгаю как заяц, а глухой как тетеря.
- Дома есть кто? - уже более спокойно спросил я.
Парень в ответ только головой замотал. Не ослабляя хватки, я вместе с ним прошел внутрь. Зайдя в зал, я толкнул паренька и наконец вернул свою руку в состояние обычной.
- Слушай сюда. - резко начал я. - У меня нет времени с тобой сюсюкаться, так что либо ты отвечаешь на мои вопросы, либо жить тебе как минимум без руки. Ферштейн?
- Д-да. - испугано ответил парень.
- Итак. - начал я. - Какого лешего ты швырнул в меня косу и заорал: "Еще один здесь"? На размышления три секунды.
- С-сюда п-приходило несколько л-людей в т-такой же одежде, как и т-ты. - заикаясь начал он. - Они просто п-пришли и уб-били неск-колько человек, а потом у в-всех на глазах они их начали есть. Потом о-они уш-шли, но м-мы боимся, что они вер-рнутся.
- Понятно. Куда они ушли? - задал я следующий вопрос.
- Они нап-правились дал-льше в сторону г-города. Н-на север. - все так же заикаясь ответил парень.
М-да, час от часу не легче, уже тут навели шуму. Хрен теперь уже что сделаешь. Но факт в том, что больше мне здесь делать нечего, надо идти дальше, разыскивать этих уродов. Я уже собрался развернуться и уйти, как мне вдруг показалось, что за креслом, на котором сидел паренек, воздух будто шевельнулся. И в следующий момент лицо парня исказила жуткая боль - существо оторвало ему голову и швырнуло её в окно. Кровь хлынула из мертвого тела, и сразу так захотелось почувствовать её на вкус, но я преодолел это желание. Меж тем невидимка скользнул к выходу, прошептав на ухо: "Еще увидимся".
Я быстро побежал к двери, надеясь, что звон разбитого стекла не привлек внимания и мне удастся убежать незамеченным, но когда я открыл дверь и выбежал во двор, у калитки уже стояла толпа народа, среди них я заметил плачущую мать, которая рыдала, склонившись над головой сына. Тут все меня и заметили. А милиционеры сразу направили на меня автоматы, и я их прекрасно понимал. Недавно на поселок напали люди в синих комбинезонах, которые оказались монстрами, а сейчас голова несчастного парня лежит на дороге, а я стоял в синем окровавленном комбинезоне, понятное дело, что это я виноват. Мда, подстава что надо, если встречу этого с*аного невидимку - пущу его на кожаные ремни. Один из ментов собрался было крикнуть фразу в стиле "Руки за голову, мордой в землю!", но чей-то карабин опередил его. Пуля попала мне четко в солнечное сплетение, и ударной волной меня опрокинуло на землю, в какой-то момент даже трудно дышать стало. Милиционер заорал, чтоб не стреляли, но по ходу, его стрелок не послушал, потому что при моей попытке встать следующая пуля угодило мне прямо в коленную чашечку и раздробила её, оставив меня без ноги. Мое счастье, что я боли практически не чувствую. Кое как поднявшись, я попытался побежать, но на одной ноге это было очень трудно, тем более и её неизвестный снайпер мне тут же отстрелил. Да уж, ситуация дерьмовая, от потери крови я начал ощущать сильную слабость, которая забрала последние силы. Я лежал лицом в землю не двигаясь, боясь, что в следующий раз пуля попадет в голову. Вот так вот, бегаешь-бегаешь, а потом раз - и тебе ноги отстреливает какой-то чокнутый стрелок, а вообщееее......
* * *
Очнулся я уже в машине скорой помощи. Автомобиль трясся по грунтовой дороге, в небольшом окне виднелись густые деревья, значит, отключился я ненадолго. Сзади раздавалось монотонное пиканье механизма, проверяющего сердцебиение. Чувствовалось, что на ногах натянуты резиновые жгуты, а рана в солнечном сплетении перебинтована. Я попытался пошевелить рукой, и к счастью, это у меня получилось, затем я попытался встать, но сзади подошел доктор, который следил за моим состоянием.
- Тихо-тихо. - сказал он. - Не поднимайся, а то хуже может стать. Ты счастливчик, парень, от таких ран кто угодно погиб бы. Тебе повезло, считай в рубашке родился.
Повезло? Ну это еще как сказать.