Чужой крест

Категория: Выдуманные истории, Дата: 2-04-2012, 00:00, Просмотры: 0

Выкладываю еще одну историю на сайт. Автор - я. Буду рад конструктивной критике.

Узнал я эту историю не так давно, когда мой отец на юбилей исполнил старую мечту: купил дом в деревне. Он родился в селе и давно мечтал жить в тех же условиях. Конечно, из-за работы он не мог ездить туда слишком часто, но график у него был свободным, да и часто выпадали командировки, по возвращению из которых по пути он мог заглядывать в дом.

Ах да, кажется, я немного отвлекся. Так вот, отец решил перевезти старую мебель и технику, которые годами припадали пылью у нас в квартире и гараже, к себе на дачу. Одолжил у друга грузовик и поехал. Решив, что один не справится, папа попросил меня помочь разгрузить и поставить в доме мебель.

Когда мы несли шкаф, моя рука вдруг случайно соскользнула, и он с грохотом упал на землю. Самому шкафу-то ничего, а вот деревянные доски на полу проломились. Отец лишь пошутил по поводу кривизны моих рук и пообещал заделать дырку завтра. Выгружались мы так долго, что мне пришлось ночевать в этом доме.

Спал я крепко, но только до середины ночи. Потом сон сняло как рукой, причем сам не знаю, почему. После получаса ворочаний я понял, что заснуть мне не удастся и решил выйти покурить на улицу. И вот мой взгляд привлекла та самая дырка в полу, которую проломил шкаф. Я постучал по полу и был удивлен: звук в сантиметрах тридцати от дырки был глухой, а рядом с ней - звонкий, будто под досками - пустота. Не знаю зачем, но я осторожно снял остаток доски. К моему удивлению, там была записная книжка.

"Ну, хоть какое-то занятие на ночь - промелькнуло в голове. Включив на крыльце свет, я уселся на стуле и начал читать. Судя по всему, я нашел чей-то дневник, вероятно, бывшего жильца дома. Почерк был мелкий, ровный, аккуратный. Дневник вещал:

"16 июня. Поругалась с бабушкой. Мало того, что родители привезли меня в эту вонючую дыру, так эти старики и работать заставляют! Еще чего! Пойду ночевать к Ольке, пускай подумают над тем, стоит ли запрягать меня. Припахивайте вон маму с папой, если они считают, что здесь лучше, чем в городе.

17 июня. Олька ушла на свидание, заперев меня дома. Родители ее меня хорошо знают, так что ничего страшного. Болтала по телефону с друзьями из Киева, они даже прикалываются с меня, мол, уехала в деревню свиньям хвосты крутить. Как будто я рвалась сюда!

19 июня. Ходила на природу с друзьями. Поели шашлыков, покупались, немного выпили. Я себе такого парня заприметила, ммм... Андреем звать. Сегодня переночую у бабки с дедом, мой уход должен был успокоить их.

20 июня. Нашла в кармане джинсов какой-то крест... Очень странно. Кто бы мог его подкинуть? Андрей - вряд ли... Мы с ним только целовались, лапать себя я бы ему ни за что не позволила! Покажу бабке, она любит все эти штуки... Блин, как они еще в Деда Мороза не верят!

25 июня. Давно я не притрагивалась к дневнику. Бабка приказала носить крест на шее, что-то плела про знак свыше. Вот, блин, и угораздило же! Ну да ладно. Вчера чуть машина не сбила: не услышала ни как та ехала, ни как сигналила. Пришлось выслушивать от водилы... По ночам мучают кошмары... Я не знаю, что это такое. Хотя одно пребывание здесь - уже кошмар".

Дальше несколько листов в дневнике вырваны. Следующая запись датируется аж 13 июля.

"13 июля. Умер дедушка. Я даже подумать не могла, что будет так больно. Мы часто ругались, не понимали друг друга, но только сейчас я поняла, как любила его. Похороны завтра к обеду. Врачи говорят, остановилось сердце, но в последние дни он иногда будил всех криком, будто снилось что-то ужасное. Видимо, не выдержал. Мучают кошмары и меня. Мне некому больше довериться: бабушка на них не жалуется, а на мои не обращает внимания. Пишу сюда, чтобы хоть как-то было легче. Сны всегда разные: то я набираю воду из колодца, крест падает вниз, и я прыгаю вслед за ним, то меня погребают заживо, то к моей ковать подходит какая-то старуха и начинает что-то надо мной шептать... Здесь волей-неволей поверишь и в бога, и в черта: я уже молюсь перед сном. И крест найденный не снимаю...

14 июля. Похоронили дедушку. Когда закапывали гроб, мне на плечо села синица. Все подумали, что это душа дедушки, и велели не гнать ее. Птица посидела на плече около минуты, затем больно укусила меня за щеку, после чего улетела! Что произошло дальше, я не могу объяснить до сих пор. Меня какая-то сила потащила к дедушкиному гробу! Я пыталась открыть крышку, но не получалось, орала, проклинала тех, кто хотел меня оттащить, размахивала крестом, просила забрать и меня, на что получила по горбу от бабушки. Я долго не могла поверить, что сделала это. Сегодня не пойду никуда.

15 июля. Боже, что же это?! Сегодня ночью опять пришла старуха, но уже схватила меня за плечи и начала трясти! Когда я проснулась, то на руках остались синяки, как будто она реально меня держала! Бабка вызвала попа, завтра должен прийти.

15 июля. Вечер. Дописываю, что случилось со мной. Бабка ушла на пьянку к подруге, я осталась дома одна. И тут меня что-то дернуло за волосы, да так сильно, что я аж закричала. Смотрю по сторонам - никого, в окнах - тоже, в отражении - никого. Но не могло же меня проглючить!

16 июля. Бабушка высказала предположение, что крест этот не от Бога, а от нечистого, и приказала сжечь его на перекрестке. Так и сделаю.

16 июля. Боже мой! Я не нахожу объяснения! Что за **ня?! Как только я пришла к перекрестку и сняла крест, по всему селу пронесся страшный рев, несравнимый ни с чем! И как только я бросила крест на землю, налетела стая собак! Одна из них укусила меня за ногу! Я залезла на дерево и сидела там около часа, пока какой-то мужик не разогнал свору. В панике я и забыла о том, что хотела сжечь этот крест.

16 июля. Дома на меня наорала бабушка. Дескать, нельзя было оставлять крест там. Она крестилась сама и меня крестила, брызгала и поила святой водой. Я впервые видела бабушку такой напуганной.

17 июля. Ночные ужасы вышли на новый уровень. Как рассказала бабушка, я посреди ночи проснулась и начала дико орать, при этом мои глаза были широко раскрыты! Сама же я этого не помню, проснулась только под утро. Бабушка велела пойти на перекресток, найти этот проклятый крест и таки сжечь его. Для уверенности отправилась со мной.

17 июля. Креста там не оказалось. На бабушке лица нет. Я боюсь засыпать.

20 июля. Я не спала целых три дня, но нельзя не спать вечно. То, что приснилось мне этой ночью, нельзя объяснить словами. Старуха гладила меня по голове, давала целовать этот крест, а потом заглянула мне в глаза! Я проснулась с криками. Последнее, что помню: глаз у нее не было! Не знаю, почему, но меня это напугало не на шутку.

21 июля. Набирая воду из колодца, я увидела в ведре тот самый крест! Как такое может быть?! Бабушке говорить не буду, а то еще не выдержит.

22 июля. Идем с бабушкой в церковь в другое село. Она хочет проверить, не вселился ли в меня бес. Сегодня ночью опять снилась старуха, но шептала что-то не надо мной, а над бабушкой..."

Дальше дневник заканчивается. Сон одолел меня, и я заснул прямо на крыльце, не погасив даже света... Позже я узнал у соседки, что девочка с бабушкой пропали в маленьком лесу, что в нашем селе, два года назад. Их искали целый месяц, а когда нашли, даже у матерых ментов и спасателей волосы дыбом встали: лицо девочки было искажено ужасом, на руках - страшные синяки и ссадины, у бабушки вырваны глаза. Девочка сжимала в руке маленький серебряный крестик... После этого отец окропил дом, но все равно боялся оставаться там один. Вскоре мы продали жилье вместе с мебелью и техникой. С тех пор он даже слышать не хочет про уютные домики в тихой деревне...