Я очнулся, лежа на носилках. Привязан, ничего не поделать. Все было смутно в моих глазах, будто я потерял зрение, но это был лишь яркий луч лампы. Снова получив дар видеть, я осмотрелся и понял, что я в лаборатории. Той самой. Никакое помещение не спутаешь с другим, если вокруг куча крови, а в углу напротив лежит мертвая женщина, также на носилках. Но вдруг я услышал шаги. И решил притвориться, будто я еще сплю. Подглядывая одним глазком, я увидел его. Своего похитителя. Неизвестную личность с фотографии. Но что это? Та мертвая женщина, она точно была мертва, я это видел. Но её жизнь еще как-то поддерживалась, то есть, не знаю как сказать, сама она уже не с нами, но её организм еще работал. Я был в шоковом состоянии, когда он сделал несколько надрезов и достал все еще бьющееся сердце из, казалось бы, мертвого тела. В этот самый момент я открыл глаза и разинул рот.
"О, вижу, ты проснулся!" - заметил он меня.
"Кто ты такой?" - громко спросил я.
Он усмехнулся. А потом снова сказал на каком-то иностранном языке: "Mi esperas ke vi pretas."
Потом он пошел в другую сторону, в какую-то комнату. Оттуда он вывез женщину на носилках. Она была жива и пыталась вырваться. Но бесполезно. Он вывез её в середину комнаты, неподалеку от меня, так, чтобы я видел всю картину. Затем он подвез к ней свой столик на колесиках с инструментами. Рот бедной жертвы был заклеен, так что она лишь стонала и, казалось, умоляла о пощаде этими звуками, её лицо залилось слезами. Он взял в руки какой-то инструмент. Хоть я и видел все отчетливо, но мне не было понятно, что это. Что-то вроде щипцов. Он вздохнул и произнес: "Ногти. Такие прочные, но в то же время такие хрупкие...". И стал отщелкивать ей по ногтю. С каждым ногтем этот щелчок, этот невыносимый хруст, эти крики действовали мне на нервы. Тогда я почувствовал настоящий страх. Мне было противно находиться там, я отворачивался от сей картины как только мог, но тщетно, ремни, которыми я был связан, сдавливали мою шею при повороте. Мне было страшно по-настоящему, будто я превратился в маленького ребенка, перед которым собралась толпа ужасающих монстров. И наконец последний щелчок. Но мне уже было все равно, я вел себя так, будто принял смертельную дозу, дышал я очень быстро. Я не мог поверить, что это закончилось, но на самом деле это было лишь начало.
"Вот видишь!" - закричал он - "Она - героиня! Она выдержала испытание! Она все еще жива! Она заслуживает медаль!". Он кричал словно командир, который дает задание своей армии солдат. Нельзя было точно сказать, радуется он или нет, но жертва точно желала себе смерти, при таком-то количестве крови. Тут он взял острый нож, замахнулся и ударил ей прямо в сердце. Медленно полилась кровь.
"Но она была на вражеской стороне." - уже спокойно сказал он.
Он снова пошел в ту комнату и вернулся оттуда с мачете.
"Она хотела с тобой познакомиться." - сказал он и, замахнувшись, отрубил ей голову. Кровь хлестала фонтаном, облив всю его маску. Откинув холодное оружие в сторону, он взял голову за волосы, поднес ко мне и закричал: "Вот! Посмотри ей в глаза! Ничего бы не произошло, если бы не..." - тут он запнулся. Он поднес её прямо к моему лицу, но я закрыл глаза, я не хотел смотреть. Он вздохнул, опустил руки и вместе с головой в руках ушел.
Так стены лаборатории окрасились красным, сталь слилась с кровью, персона встретила свою смерть, а бедный наблюдатель не мог найти в этом смысл.