Я и моя подруга Женька - на всю голову приплюснутые искательницы приключений. У нас возникают самые безумные идеи насчет того, как с толком провести время. Вот только кончаются эти затеи не всегда мирно...
Летом 2001 года мы маялись от безделья. На пляже побывали, в бар сходили, в парке уже неинтересно. Под вечер Женька озвучила "блестящую" идею наведаться на старое кладбище.
В нашем городке кладбищ два: одно новое (относительно), второе уже невесть каких лохматых годов, на нем давным-давно никого не хоронят.
Вот туда-то мы и направились, прихватив с собой пару фонариков. Время - 2:30 ночи, а две безумные подружки ползут в самое жуткое место города. Страшно не было. Нисколько.
Дойдя до низенькой, чисто символической ограды, мы перелезли через нее и тихим шагом двинулись между могил, вполголоса переговариваясь. Было решено, что дойдем до леса и повернем обратно.
В какой-то момент Женька оступилась и упала на дорожку, громко ругаясь.
- Тише! - рявкнула я (все же мне не по себе было, ночь, кладбище).
- Я ногу подвернула!!! - провыла Женька, растирая щиколотку. Я помогла ей подняться, и внезапно спиной почувствовала чей-то взгляд. Я замерла. Взгляд был вполне реально ощущаемый, липкий какой-то, и очень внимательный. Кто-то за нами наблюдал. "ИЛИ ЧТО-ТО!" - панически заорал мой внутренний голос.
- Жень, давай свалим отсюда. - я очень постаралась говорить без дрожи в голосе.
- А что...- Женька замолчала. Ее глаза медленно, как в плохом фильме ужасов, увеличивались в размерах. Что-то было позади меня. Что-то, что напугало даже мою подругу, славившуюся своим скептицизмом.
Я схватила Женьку за руку, дернула на себя, и мы рванули по направлению к оградке, через которую перелезали в самом начале нашего "путешествия". Подружка моя даже про свою вывихнутую ногу забыла, огромными скачками несясь к выходу.
На бегу я оглянулась и заорала так, что наверно вся округа слегла с инфарктом: за нами бежало существо, целиком, казалось, состоявшее из тьмы. Оно беспрестанно меняло форму, словно перетекало из одного облика в другой. Неизменными оставались лишь глаза - огромные, круглые, желтого цвета.Они горели голодным и яростным огнем.
- Юлька ,не оглядывайся, беги, оно не сможет выбраться за ограду!! - завизжала Женька. Мы наддали ходу, и по-моему, перескочили оградку, даже не заметив ее. Только у края дороги мы остановились и повалились прямо в пыль. Я никак не могла отдышаться, сердце билось, как сумасшедшее.
- Что.. что это было. .что за ТВАРЬ?!!!! - срываясь на крик, вопросила Женька.
- Не.. не знаю.. ты уверена.. что ОНО нас не преследует?
- Не уверена...
Мы боязливо оглянулись. Тварь, бежавшая за нами, словно растворилась. Тишина. Никого.
- Давай домой.. - я вдруг почувствовала жуткую, свинцовую усталость.
- А откуда ты взяла, что эта дрянь не сможет выйти с территории кладбища? - спросила я у Женьки, уже на полпути к дому.
- Не помню, само вдруг как-то в голову вскочило.. - растерянно сообщила неугомонная моя. - Вроде читала где-то про такое. Это кажется был хранитель кладбища.. Давай утром в Инете поглядим.
Я согласилась .Не хотелось даже думать ни о чем в тот момент.
Утром история немного прояснилась ,но менее жутко нам от этого не стало. Скорее даже наоборот.
Эта тварь, оказывается, охраняет покой мертвых, и по ночам она особенно голодна. Случайных забредающих на кладбище людей оно не то пожирает, не то просто убивает... Редкие выжившие отмечали, что после посещений подобных мест они замечали, что их кто-то преследует. Поджидает в темноте возле дома. Заглядывает в окно.
Записи о таких людях оканчивались одним и тем же - они умирали, кто от инфаркта, кто от инсульта. Но во всех случаях отмечалось одно - гримаса ужаса на лице.
Я не могу спокойно спать с тех пор. Стараюсь возвращаться домой до темноты. Но что, если все предосторожности напрасны? Что, если хранитель старого кладбища уже поджидает меня? ЧТО, ЕСЛИ ОНО СЕЙЧАС СТОИТ ЗА МОЕЙ СПИНОЙ?