Это случилось 11 лет назад. Мы с мужем поженили детей и обменяли квартиру на меньшую. В гости пришла знакомая женщина, которая, как потом выяснилось, имела виды на моего мужа. Как-то она мне рассказывала, что ночью к ней кто-то приходит и ложится рядом, дело доходит до интимной близости. Я посоветовала сходить в церковь, обратиться к батюшке. Надо сказать, что она очень завистлива, жадна, очень плохо относилась к своим близким, могла перешагнуть через родную мать. Несмотря на всё это, я ей часто помогала материально. Она была женой двоюродного брата моего мужа. Он ушёл от неё.
И вот после её посещения я стала слышать по ночам чьи-то шаги, скрип половиц. Внезапно заболел и стал худеть муж.
Однажды ночью я легла на диван в большой комнате, вдруг почувствовала, что у меня в ногах как будто кто-то подпрыгивает, затем этот кто-то навалился на меня. Мелькнула мысль: муж хочет, чтобы я измерила давление, но интуитивно я понимала, что это не он. Пыталась поднять руку, помолиться, перекреститься, у меня ничего не получилось. Кто-то просто придавил меня. Кое-как произнесла:
– Господи, спаси и сохрани.
Повернулась – нет никого.
В другой раз это нечто держало меня за руки, так как я лежала на спине и руки были вдоль туловища. Отпустил, когда я с большим трудом прочитала молитву. Две недели ходила с синяками – следами от пальцев. И это нечто неоднократно меня душило, трясло, пыталось изнасиловать. Я уже не знала, что делать.
Пригласила валеолога (специалист-парамедик, занимающийся нравственным и духовным здоровьем; некоторыми специалистами подобные «врачи» причисляются к шарлатанам. – Ред.). Муж в это время сильно болел, валеолог лечил мужа, чистил пространство. С его слов, кто-то привёл в наш дом две умершие души. Расспрашивать не стала, так как муж был раздражён: «Привела какого-то щелкунчика!» Дело в том, что в процессе очищения и лечения валеолог щёлкал пальцами.
Надо отметить, что после этого мои ночные гости как-то поуспокоились.
Но тут опять заявилась эта женщина. И в ту же ночь я почувствовала чьё-то присутствие. Испытала и страх, и гнев, так всё это меня достало. Я не ругаюсь матом, но от досады и страха послала «его» на три буквы – меня сильно дёрнули за ногу. Прочитала молитву.
На следующий день я сходила в церковь и попросила батюшку освятить квартиру. Убедила мужа, что надо исповедоваться, это поможет быстрее выздороветь.
Перед тем, как заболел муж, мне приснился сон: на возвышенности стоит церковь, я вхожу в неё и вижу двух женщин, одна в белом одеянии, другая в чёрном. Последняя говорит: «Твой муж скоро умрёт», а женщина в белом: «Не сейчас, позже».
Так и случилось. Когда муж заболел, всё лечение врачи направили на снижение артериального давления и поддержку сердца. Но муж таял на глазах: худел, испытывал опоясывающие боли. Повела на обследование, обнаружили язву желудка, пролечился в гастроэнтерологии. Устав от боли, решился на операцию. Как могла, отговаривала, просила полечиться народными средствами, но муж решил, что операция избавит его от мучений.
При госпитализации я сказала врачу, что у мужа, скорее всего, симптом Золлингера-Эллисона, но он с этим не сгласился, посчитав, что это редкое заболевание, да и средний медицинский работник, каковым я являюсь, ставить диагноз не вправе. Надо сказать, что впоследствии диагноз подтвердился.
Почему-то операция длилась 45 минут. Хотя хирург с присущей ему надменностью сказал, что другой бы делал её больше четырёх часов, поскольку речь о перфорации поджелудочной железы. Неделю муж был в реанимации. После выписки жил на медикаментах.
Через пять месяцев открылось кровотечение, начались адские боли. В течение двух месяцев вливали глюкозу и другие растворы, посадили мужа на наркотики. Исследовали желудок и обнаружили опухоль. Муж был обессилен, но настоял на операции. Она длилась пять с лишним часов, врачи боялись, что он умрёт. Всё это время я молилась. Выжил. Врач сказала, что муж больше недели не проживёт. Он прожил ещё год и десять месяцев.
Когда пришла забирать мужа из больницы, увидела, что он сидит и плачет:
– Я думал, что выздоравливаю, а врач сказал: «Ты давно смотрел на себя в зеркало? Ты же ходячий труп».
Всё это время я читала молитвы, заставляла мужа читать Библию. Мне посоветовали обратиться к одной женщине. Она попросила принести воду, фотографию мужа. На следующий день описала портрет той женщины, которая привела в мой дом нечисть. И сделано было на меня, но больше досталось мужу. Я ему сказала, что зло исходит от женщины, и просто описала её внешность, не называя при этом имени. Не стала говорить, кого подозреваю, но он сам понял, кто это, и попросил не пускать её в дом.
После похорон я нашла на могиле мужа платок, а на нём – увядшие цветы. Мы были с дочерью, она хотела убрать их, но я не дала к ним даже прикоснуться, сама убрала. Буквально на следующий день у меня появилось рожистое воспаление от паха до колена, которое я очень долго не могла вылечить.
Оказывается так много «чёрных» женщин, которые лезут в чужие семьи, завидуют чужому счастью и могут натворить беды. Незадолго до смерти муж сказал, что я самая лучшая во всех отношениях: и как мать, и как жена, и как хозяйка. Надо сказать, что я по сравнению со своей соперницей ещё и красивее. Вопрос: о чём он думал, когда связался с этой дрянью, которая всё разрушила, отправила его на тот свет, выжала из меня все соки? И это ведь я ещё не все наши злоключения описала.