"Порой мне кажется, что моя жизнь напрасна. Я не знаю, зачем я живу. Иногда просто хочется встать на край подоконника и спрыгнуть. Спрыгнуть, не гляда вниз, не крича, не боясь!" - это строки дневника Маши. Она всегда сторонилась шума, веселья праздников. Всегда мечтала жить одна за несколько километров от города. Но часто к ней приходили и мысли о суициде.
Однако встреча молодого человека координально изменила её отношение к жизни. Ей захотелось жить, радоваться, ходить на вечеринки. Парня звали Эд. Он был высокий, бледнокожий, с карими, переходящими в чёрный, глазами, с высокими скулами, прямым греческим носом, красивыми тонкими губами. Его причёска напоминала колышущуюся траву, в лёгкий, почти не ощущаемый ветерок. Его волосы были до плеч, и если он поворачивался, то делал неповторимое движение головой, от которого у Маши замирало сердце. Вот до чего она его полюбила.
Если ей было плохо, то он всегда был рядом. Если она хотела уединиться, то он всегда уходил без лишних вопросов. Словом, они достигли абсолютного взаимопонимания.
Но один день поменял всё...
Они гуляли в парке, держась за руки, любовно глядя друг на друга. Эд подарил ей большой воздушный шарик в форме сердца. На нём было написано "I love you". Маша и Эд гуляли довольно долго. Когда уже стемнело они встретили друга Эда - Максимельяна. Это имя почему-то очень рассмешило Машу, и ей пришлось прикусить язык, чтобы не рассмеяться вслух. Эд с Максимельяном отошли в сторонку, о чём-то говоря. Маше удалось уловить несколько строк:
- Ты знаешь, что наш обряд можно выполнить, если... - начал Максимелян.
- ... да, она полностью доверяет мне... - говорил Эд.
- Это хорошо, потому что, ещё раз говорю: это можно сделать лишь при...
- ... я знаю, чёрт!
- Будь осторожен с чёртом, Эд. Кстати, тебе не кажется, что пара маленьких любопытных ушек нас подслушивает, а? - эту фразу Максимельян произнёс нарочито громко, чтобы Маша услышала.
Почему-то очень испугавшись, Маша не смогла сказать ни слова и лишь беспомощно хлопала глазами, пока Эд и Максимельян подходили к ней.
- Тебе следовало быть осторожнее! - со скрытой угрозой сказал Эд.
- Я...я... - пыталась что-то сказать Маша. Тогда она уже поняла, что ей скоро конец.
- Я, я! - передразнил Максимельян. Обращаясь к Эду, он добавил: - НУ что, начинаем?
- Пожалуй.
Затем Маша попыталась сбежать, но Эд догнал её. Подойдя к ней вплотную он сказал:
- Если будешь стоять смирно, то почти ничего не почувствуешь.
- За что? Скажи, Эд, за что?! - всхлипывая шептала Маша. - Мы же так любили друг друга!
- Вот именно - любили!
- А как же шарик? - уже просто оттягивая время говорила Маша.
- Это мне было нужно, чтобы уговорить тебя погулять подольше.
- Ах... Мерзавец! Урод паршивый! Да, я тебя ненавижу! Сволочь!
- Ну всё, пора начинать, - тут подошёл Максимельян.
Вдвоём они скрутили девушку, но, на своё счастье, Маша увидела нескольких парней.
- Помогите! Помогите! -закричала она из последних сил.
- Заткнись, - оборвал её Эд.
Максимельян приблизился к нежной шее девушки. Его клыки уже были готовы вонзиться в сонную артерию, когда прямо по затылку ему прилетел камень. Его кинул один из тех парней, желая помочь девушке. Он, конечно, не знал, что кинул в вампира, о чём сильно пожалел. Однако, он не жалел о том, что спас девушку.
Маша смогла спастись. Отбежав на безопасное расстояние, она вызвала милицию. А в это время вампиры дрались с тремя отважными парнями. Один из парней уже был ранен, но и у Максимельяна затылок побаливал, мешая думать чётко. Найдя палку поувесистее, один из парней несколько раз ударил ею по голове Эда. Тот потерял сознание, а Максимельян, видя, что сражение проиграно, смог быстро убежать.
Когда милиция приехала, на месте было обнаружено много-много крови. Максимельян так и не появился. Эд скончался в большице.
"Порой мне кажется, что моя жизнь напрасна. Я не знаю, зачем я живу. Иногда просто хочется встать на край подоконника и спрыгнуть. Спрыгнуть, не гляда вниз, не крича, не боясь". Именно эти строки были написаны на обрывке бумаги, который Маша держала в полусжатом кулаке, лёжа под распахнутым окном седьмого этажа, внизу, на чистом газоне, который теперь был окраплен её кровью. Она выпрыгнула, потому что не выдержала. Её постоянно мучали кошмары. Она боялась каждого шороха, и это привело её к самоубийству.