Легкий ветерок гулял среди покосившихся могил старого городского кладбища. Он неторопливо скользил среди разросшейся травы, и немногочисленных кладбищенских деревьев и кустов. Обычно его прикосновения не нарушали мертвую тишину, позабытого богом и людьми места, но иногда чуть более сильные порывы, ворошили высохшую, но не успевшую опасть листву деревьев, и тогда кладбище словно оживало, шурша и потрескивая на своем собственном языке мертвых.
Рядом с завалившейся набок, покрытой толстым слоем коричневого мха надгробной плитой, появилась слегка заметная трещина, которая начала медленно увеличиваться, обнажая корни травы, и расходясь во все стороны, напоминая треснувшее стекло. Когда трещина стала довольно большой, из нее медленно вылезла чья-то сухая конечность, обшарила все вокруг, словно выискивая за что зацепиться. Потом появилась другая, проделывая все те же самые странные маневры.
Наконец, существо полностью выбралось из под старого, могильного камня, огляделось по сторонам, принюхалось, и ощупав себя со всех сторон, двинулось по древней, вымощенной камнем узкой дорожке, ведущей к железным воротам кладбища.
Существо хотело есть. Еда была самым важным для него, и оно готово было пойти на что угодно, лишь бы съесть что угодно, или кого угодно. Ворота кладбища не представляли для существа серьезной преграды, и оно прошло сквозь мощную, ржавую решетку, даже на секунду не задержавшись. Существо знало, что пища в огромных количествах ждет его, и если оно доберется до еды, то будет есть, не переставая. Оно так же знало, что ему нельзя попадаться на глаза людям, этим тварям из верхнего мира, но оно так же знало, что, чем больше людей, тем больше еды. Именно люди снабжали его пищей, благодаря ним оно выжило, и прекрасно себя чувствовало. Существо знало, что люди ненавидят его, и без колебания убьют при первой же возможности. Наконец оно увидело большой ящик, на другом конце улицы, через дорогу, из которого доносились приятные запахи гнили и порчи. Ему оставалось, только незамеченным перейти дорогу, и спрятаться в этом пахучем рае человеческих отходов. Ночью, машины не часто тревожили этот район, и дорога была абсолютно свободна. Тварь быстро пересекла дорогу, и неожиданно увидела кусок гнилого мяса, валявшийся рядом с мусорным ящиком. Оно не раздумывая, набросилось на этот кусок плоти, и начала рвать его на части, запихивая огромные куски в рот. Но начав пожирать гнилую плоть, существо забыло о своей безопасности и не обратило внимание, на приближающуюся беду.
Двое, мужчина и женщина, подходили все ближе и ближе к этой твари, и громко о чем-то беседовали. Вдруг они остановились, и женщина наконец, завидев это кошмарное создание громко завопила, вцепившись в рукав пиджака ее спутника:
-О боже, ты видишь эту тварь? Посмотри, какой огромный и мерзкий. Сделай что–нибудь, не стой, как истукан.
Мужчина засмеялся, подошел, и наступил подошвой лакированных туфель, на огромного, рыжего таракана, пожирающего остатки кем-то выброшенного сэндвича.