Проклятый столб

Категория: Выдуманные истории, Дата: 28-04-2012, 00:00, Просмотры: 0

Когда я был маленьким, моя мама часто водила меня гулять в рощу, находящуюся неподалеку от нашего ветхого домика. Посереди этой рощи был каменный столб, очень похожий на электрический, но от него не тянулись провода. Этот столб меня всегда привлекал, казался мне таинственным, но мама, по неизвестной мне причине, всячески старалась увести меня подальше от него. С тех пор прошло уже пятнадцать лет. На месте нашего старого дома уже давно был построен новый, так как новый муж моей мамы был архитектором, причем весьма успешным. Благодаря ему я поступил в хороший институт и сейчас учусь на втором курсе. Но мне до сих пор не дает покоя этот таинственный столб. Когда я приезжаю к матери и отчему, то всегда хожу к этому столбу, но так и не нахожу ничего подозрительного, кроме самого факта присутствия столба посереди поляны. Сегодня я опять приехал навестить мать. Она как всегда радостно приняла меня, усадила за стол, напоила чаем, и во время чаепития я задал ей вопрос об этом столбе. Мама заметно покраснела и очень быстро ушла от темы, и я больше не решился разговаривать про этот столб. После долгих расспросов о том, какие у меня оценки, хорошие ли преподаватели в ВУЗе мне наконец-то удалось уйти из дома, под предлогом, что я хочу прогуляться. Погода была солнечная, и я не спеша побрел к той самой полянке. Дойдя до нее, я заметил, что столб немного наклонился, но меня это не очень удивило, так как он стоит здесь уже очень много лет. Но, подойдя поближе, я заметил, что на столбе вырезаны какие-то знаки, отдаленно напоминающие иероглифы. Меня это насторожило, так как раньше их на столбе не было. Переписав их в блокнот, я пошел к дому, посидел еще немного, попрощался с матерью, даже не спросив, где находится дядя Семен (тот самый новый муж мамы), и уехал к себе на квартиру. На следующее утро в институте, я подошел к профессору, занимающемуся языками, и показал ему эти странные письмена. После долгих размышлений профессор так и не смог ответить на поставленный вопрос. Тоже мне, кандидат наук, подумал я. В тот вечер я пришел домой усталым, и практически сразу как я вошел в квартиру раздался телефонный звонок. Звонила Ленка, про нее стоит отдельно сказать несколько слов. С ней мы знакомы еще со школы, сейчас она учится в МГУ на журналиста. Периодически мы с ней видимся, пару раз даже бывало спали друг с другом, но в целом мы просто хорошие друзья. Я быстро подошел к телефону. Судя по голосу, она была в хорошем настроении:

– Привет, Димка, – весело сказала она, – ты куда пропал? Я тебе уже третий день звоню и только дозвонилась.

– Здорова, Лен, да тут к матери ездил, потом учеба, даже времени поесть иногда не хватает.

– Ладно, ты сегодня вечером сильно занят?

– Да вроде бы не очень…

– Отлично, тогда давай часиков в семь встретимся. Посидим где-нибудь, поболтаем.

– Хорошо, давай.

И вот так всегда! Никогда не мог ей отказать, хотя в принципе не плохо бы было подготовиться к экзаменам, да и лень было вообще идти куда-либо. Но что ж делать, придется идти.

Быстрым шагом я дошел до ресторанчика, она уже была там. Всегда она приходит раньше времени… Вошел в ресторан, подошел к столу, за которым она сидела, чмокнул ее в щечку, почувствовал аромат ее духов и настроение мое сразу же переменилось, и я уже больше не жалел, что пришел. Разговаривали мы долго, о всяких глупостях. Потом я предложил поехать ко мне, Ленка согласилась. Дальше вы можете себе представить, как развивались события. Наутро мы с ней обговорили все, что произошло предыдущей ночью, и решили, что будем жить вместе.

Через две с половиной недели выяснилось, что Лена беременна. Она утверждала, что ребенок мой, да у меня и не было оснований не верить ей. Еще через полтора месяца мы решили вместе съездить к моей маме и сообщить ей о том, что вскоре она станет бабушкой.

Мама знает Ленку примерно столько же, сколько и я. У них достаточно хорошие отношения, но бывает и такое, что они иногда могут повздорить, так как характерами они очень похожи, да и надо сказать внешне тоже. У них даже имена одинаковые.

Мама обрадовалась вести о том, что довольно скоро станет бабушкой, налила нам чаю и начала нас заранее учить, как обходиться с ребенком. Ленка слушала внимательно, а мне в скором времени надоело, и я решил пойти прогуляться. Я встал из-за стола:

– Дим, ты куда? – в один голос спросили мама и Лена.

– Пойду свежим воздухом подышу, – безмятежно ответил я и направился к выходу.

По окрестностям бродил я долго. Думал о предстоящих трудностях, связанных с рождением ребенка, о экзаменах в институте. Проще перечислить, о чем я не думал. Так прошло несколько часов, и тут я внезапно почувствовал какое-то странно ощущение, огляделся по сторонам и понял, что нахожусь рядом с тем самым столбом посереди поля, о котором я даже и думать-то забыл. Я подошел к нему поближе и увидел, что тех самых странных надписей больше нет, меня это сильно насторожило, я быстро вернулся домой, и через полчаса мы с Леной уехали от мамы.

Следующие три ночи мне плохо спалось, я все думал о том, как на каменном столбе знаки могут сначала появиться, а потом взять и исчезнуть. Но вскоре другие проблемы начали заботить меня больше, чем эта, и я вновь перестал думать об этом каменном столбе.

Прошло семь месяцев, Лену положили в роддом и со дня на день на свет должен был появиться ребенок. Врачи утверждали, что это мальчик. Я же опять уехал к маме, чтобы взять мои старые игрушки, да и просто погостить. Дяде Семену поступил заказ на постройку коттеджей на месте леса. Семен с радостью взялся за эту работу, и часть леса уже была вырублена. Так как я давно не видел дядю Семена, то решил сходить в лес и поздороваться с ним.

Долго искать его не пришлось, его громкий бас раздавался на сотни метров. Судя по тону, он за что-то ругал своих подчиненных. Подойдя поближе, я увидел экскаватор и стоящего рядом дядю Семена. Неподалеку от него находился… тот самый столб. Похоже, что его собирались сносить. Поздоровавшись с дядей Семеном, я спросил:

– Что вы тут делать собираетесь?

– Да вот никак не можем решить, как выкорчевать этот столб, наша техника рассчитана на деревья.

После долгих жалоб на плохую технику, Семен дал приказ экскаватору подъехать к столбу поближе и рыть под ним яму, а там глядишь он сам и рухнет. После получаса работы водитель экскаватора забастовал и начал требовать, чтобы ему дали отдохнуть. Дядя Семен особенно не протестовал. Я подошел поближе к выкопанной яме и случайно оступился. Ударившись головой о столб, я, похоже, потерял сознание. Вокруг меня все потемнело, вдалеке горел свет. Я начал идти на этот свет, но на полпути я увидел очертания человека. Подойдя поближе, я увидел, что передо мной стоял я сам, в той же самой одежде, которой я был сейчас.

– Где я? – растерянным голосом спросил я.

– Там где обитают души умерших и не родившихся людей, – с улыбкой ответил мне второй я.

– А ты кто? – со страхом в голосе спросил я.

– Я – это ты, твой отец и твой сын, – все с той же улыбкой ответил мне второй я.

– Что ты имеешь в виду?

– Иди вперед, на свет. Придет время, и ты узнаешь ответ на этот вопрос.

Я хотел его еще о чем-то спросить, но он исчез. Мне же ничего не оставалось, как последовать совету второго меня (или моего сына? или отца?) и пойти вперед на свет. Сначала я шел медленно, потом постепенно начал ускорять свой шаг и, в конечном счете, перешел на бег. Моя цель была все ближе и ближе. Меня наполняло какое-то странное торжественное чувство. Вот я подбежал к свету и меня буквально что-то вытолкнуло. Мне очень захотелось закричать, и я закричал…

Поначалу я видел какие-то яркие пятна, слышал какие-то голоса и крик, детский крик. Мне понадобилось некоторое время, чтобы осознать, что этот крик издаю я. После того, как я это понял, я замолчал. Глаза постепенно начали привыкать к окружающей обстановке. Я находился в комнате, похожей на больничную палату и кто-то держал меня на руках. Оглядываясь по сторонам, я увидел лицо Ленки. Она лежала на больничной койке и любящими глазами смотрела на меня. Я хотел ей что-то крикнуть, но вместо этого из меня опять вырвался детский плач, потом чьи-то руки понесли меня в другую палату, где лежало много младенцев, положили в детскую кровать и исчезли. Я не понимал, что происходит, и когда шаги стихли, я попытался встать, но у меня не получилось. Через несколько минут я понял, что нахожусь в теле младенца. Ужас и чувство безысходности охватили меня, ведь я не мог ничего поделать.

Через несколько дней, которые показались мне вечностью, меня унесли из роддома. Ленка была матерью того ребенка, в теле которого я находился… Моего ребенка. Она долгое время ходила расстроенная, часто плакала. Через некоторое время мне удалось понять, что когда я пошел в лес к дяде Семену, и ударился головой о столб, случилось что-то типа землетрясения. Все погрузилось в туман, а когда он рассеялся, моего тела уже не было, а на месте, где все было перекопано, была ровная земля. Примерно в это же время Лена родила ребенка, а когда узнала о том, что я пропал без вести, назвала его в честь меня.

Теперь я понял, что имел второй я, когда говорил то, что он является и мною, и моим отцом и моим сыном. Мать давно рассказывала мне, что мой отец исчез при странных обстоятельствах, очень похожих на те, при которых исчез я. А второй я, которого я встретил в тоннеле, был отражением моей души. Душа принадлежала и телу моего отца, и моему телу, а сейчас принадлежит телу моего сына. Прямо отец, сын и святой дух, смешно даже. И сходство моей матери с Ленкой тоже объяснилось. Это был один и тот же человек, только в разном возрасте.

В новом теле я живу уже шесть лет, скоро меня отправят в школу, и я заново буду учиться. О том, что я нахожусь не в своем теле, я Ленке не говорил, я даже называю ее мамой. А что означали письмена на столбе для меня до сих пор остается загадкой, но я уверен, что у меня получится ее разгадать.