Начну с того, что это реальная история, но дабы не причинять ущерба читателям, я пишу её в разделе "Страшно Интересно". Если поверить в эту историю, можно смело устраиваться на работу в ночную смену, т.к спать вам уже не придётся.
Меня зовут Джон Майклсон, и это, одна из историй, которая произошла семьдесят восемь лет назад, когда я был еще совсем молод. Кому интересно, мне действительно идёт уже девяносто седьмой год жизни, и текст пишется под мою диктовку.
В тот день, я вышел в лес собрать немного хвороста. Хотя до зимы было еще пять месяцев, холода уже давали о себе знать. После войны, у моей семьи остался лишь небольшой домик, хотя прежде мы владели весьма обширным имением.
Лес находился в низине, и, мне надо было пройти всего пару километров.
Я часто совершал такие прогулки, и ничего необычного произойти просто не могло. Живности в лесу было не много, а последние партизанские отряды (хотя в действительности, это уже были простые разбойники) покинули своё прибежище почти 10 лет назад, предварительно совершив мелкий налёт на нашу деревушку.
Я зашел в лес и прошел примерно пятьдесят метров. Путь мой лежал по проселочной дороге, т.к. лес был часто-посещаем и вел прямиком в другую деревню, немного крупнее нашей.
Собрать хворост было, конечно же, нетрудно, и я всегда уделял немного времени природе, ведь на "цивилизацию" я насмотрелся, когда был в бегах с семьёй.
Я, как обычно, направился к большой поляне, которая находилась выше остальной части леса, и с неё открывался потрясающий вид. Далее, я спустился к скалам, в которых было много неглубоких пещер, которые использовали преимущественно для хранения продуктов и выпивки. Я часто обходил эти углубления ради интереса, даже иногда заходил внутрь, авось чего и осталось от прежних обывателей. Так прошло порядком двадцати минут, и я решил было заняться хворостом, если бы моё внимание не привлекло нечто не совсем обычное для этого леса.
Я увидел более сорока разных животных и птиц, столпившихся в рядом с одной пещерой. Тут были все: и волки, и медведи, (которых ни разу в этом лесу никто не видел) и лисы, а также, обычные собаки, утки, петухи; в общем, тут собралась вся живность, которая была не заперта в деревне, и большинство обитателей леса. Сцена похожая на мультик, в котором лев созвал всех зверей. Все они стояли спокойно, никто не издавал звуков, и даже не двигался. Я бы их вообще не заметил, если бы не посмотрел в ту сторону. Я опасался подходить ближе чем на 100 шагов, ведь столько хищников сразу... Но, постояв так десять минут, я всё таки решил подойти поближе, и посмотреть, что же так удивило этих животных. По мере того как я приближался, было отчётливо видно, что звери стоят как вкопанные. Я подошел вплотную, но ни один из них, не отреагировал. Я мог дотронуться до стоящей в полуметре от меня лисы, но страх был так велик, что я мог лишь стоять и смотреть. Наконец, сделав над собой усилие, я легонько тронул пушистый хвост этой лисицы. В тот момент как я коснулся его, я сам будто онемел. Хвост был твёрже камня. Я постарался его сжать, но он не поддавался. Я тронул тело, но и оно оказалось каменным. Более того, я даже не смог сдвинуть лису с места. Я подошел еще к нескольким животным, и они также оказались бездвижны. В отчаяние, я со всей силы ударил ногой стоявшего рядом гуся, но это никак не отразилось на обстановке. Я потёр ушибленные пальцы, и пошел ближе к объекту этого зрелища. Эта пещера, вроде ничем не отличалась от других таких же, но что то, меня насторожило. Я подошел к ней вплотную, и ступил одной ногой внутрь. Я сделал еще два шага, но когда я поставил ногу для следующего, опоры я не почувствовал и провалился куда то вниз, точнее я скатился, т.к. там была горка. Я спускался по этой горке примерно 2 минуты, и как мне показалось, я по ней скользил. Такое ощущение, что подо-мной была своего рода слизь.
Вот я наконец добрался до дна, как мне казалось, и я стал оглядываться. Было необычайно светло, как я понял, стены полностью были покрыты слизью, содержащей фосфор. В пещере было довольно тепло, хотя глубина была впечатляющая.
Я решил идти прямо, потому что взобраться обратно было невозможно. Я прошел около четырехсот метров и шел всё дальше и дальше, пока не наткнулся на сплошную стену. У меня сердце замерло, ведь получается, что я заперт глубоко под землёй, и найдут меня очень не скоро, т.к. неизвестно, когда заметят это скопление зверей. Стена была без бугров и, впрочем, мало чем отличалась от боковых стен. Коридор, по которому я пришел, был довольно широкий, и я подумал бы, что кто-то просто не закончил строительство туннеля, но правительство никогда не посещало эти места, а разбойники не обладали возможностью дробить твердые породы. Я, ни о чем не думая, решил дотронуться до стены, загораживающей проход. Я сначала ничего не понял, ведь я не почувствовал соприкосновения. Я протянул руку еще дальше, но сопротивления никакого не ощущал. Я двинулся вперед и прошел сквозь стенку. Я не мог поверить своим глазам, ведь стена была как настоящая. Обернувшись, я увидел лишь коридор который тянется вдаль. Меня тянуло дальше только любопытство и желание выбраться оттуда. Как оказалось, я пришел к причине, которая буквально обратила в камень животных. Я обнаружил комнату, посередине который стоял огромный прибор, похожий на катушку индуктивности. Тогда таких технологий не должно было быть. Однако я видел своими глазами это "чудо". От него исходил фиолетовый свет, и, когда я подошел ближе, мне начало обжигать лицо. Я быстро отдалился, но жжение не прекратилось, хотя заметно ослабло. Я решил вернуться ко входу в пещеру, т.к. я испытывал такой страх, что дальше идти я просто не мог. Я медленно повернулся, и тут же услышал писк, едва слышимый. Я мгновенно повернулся и увидел нечто, от чего я тут же упал на землю и заплакал. Страх был так велик, что у меня затуманились глаза, я был в полнейшей панике и около десяти секунд лежал на земле. Меня так испугал, а точнее испугали, четыре существа, вышедшие из комнаты позади катушки. Даже издалека можно было понять, что это не люди.
Как минимум, потому что головы у них не было. Она просто отсутствовала. У этих монстров, были длинные руки, значительно длиннее, чем у обычных людей. Они были абсолютно голые и отдаленно все-таки напоминали человека. Я как сейчас помню большие порезы на их груди, которые еще кровоточили. То, что вызвало у меня особое удивление, это их грудная клетка, которая резко выпирала вперёд, этаким полукругом. У них кожа свисала, как будто они побывали в пожаре.
На руках было по два пальца, причём, почти сдвоенных, а стоп у них не было вовсе. Нога заканчивалась на коленях, но ноги были тоже весьма длинные. Они медленно приближались ко мне, причём, сначала ходил один, потом другой, по очереди. Я понимал, что то, что происходит, непременно связано с этой штукой в центре комнаты. Я сделал вывод, что оно их контролирует, но мне это ничем помочь не могло.
Внезапно, один из них сделал резкий скачок вперёд и упал прямо передо мной, и я смог разглядеть его спину, точнее то, что от неё осталось. Ведь когда он упал на грудь, господи, у него из незаштопанного пореза не спине, прорвался затылок головы. Мой желудок тогда уступил природе. Я с ужасом осознал, почему у них грудь полукругом. Тварь, которая упала, больше не поднималась. Оставшиеся три твари продолжали медленно идти в мою сторону. Я понял, что бежать глупо, ведь навредить, похоже, они мне не могут, т.к. эта штука весьма плохо управлялась с ними, а их физическое состояние было критическим. Я подождал, пока они подойду, и быстро зашел за спину к одному из них. Я с силой ударил его по ногам, и он упал также как и первый. С оставшимися я разобрался таким же образом. Я на секунду порадовался моей маленькой победе, но штука в центре комнаты быстро дала о себе знать. Я не знал, как к ней подойти, ведь её излучение сильно обжигало. Но долго мне не пришлось обдумывать свои действия. Из всё той же комнаты вышла еще одна тварь. Она не была похожа на прежних, как я понял, это была новая разработка этой механической штуки. Самое примечательное, что у новой твари был хвост около метра длиной, и всё таки присутствовала голова. Но ни глаз, ни рта или ушей, ничего на ней не было. Постое выжженное лицо и голый череп. У этой твари одной руки не было, и ростом она была чуть ниже меня.
У неё отсутствовали лишь стопы на ногах, и были очень широкие плечи. И тут я понял, куда делись партизаны-разбойники из этих мест. Как нам сообщали, их было порядком 100 человек, и видимо добрая часть из низ полегла на экспериментах этой дьявольской штуки. Еще я вдруг осознал, что у этой штуки интеллект как у младенца, и люди для неё как конструктор, ведь как еще объяснить голову в груди, и, как я позже подметил, те самые стопы в плечах. Мне стало так жалко тех людей, что я снова расплакался, но я твёрдо решил, что выберусь оттуда. Эта тварь также неуклюже направилась ко мне, несколько раз при этом падая, но видимо ущерба себе не причинив. Я сделал вывод, что эта штука, всё-таки знает, как сшивать нервы, ведь она как-то пришила голову к спинным нервам, тем самым сократив расстояние от мозга до спинного мозга. Видимо, при падение все нервы порвались и тело уже не могло двигаться. Стало ясно, что управляет эта штука ими с помощью импульсов. В конце концов, эта тварь приблизилась ко мне, и я ударил её ногой в голову, тем самым вырубив её. Дело осталось за этой штукой. Я не знал сколько еще тварей она припасла, но ждать я их не собирался. Я увидел небольшой проход слева от себя, как я понял, он соединял находящуюся рядом комнату и центральную. Я протиснулся в него и сразу же пожалел об этом. Передо мной, оказалась большая куча человеческий тел, изуродованных этой штукой настолько, что любой маньяк показался бы рядом с ней праведником. Я отдал должное всем мёртвым в этой комнате, но похоже это было излишне. Мёртвых тут уже не наблюдалось. Вся эта куча начала копошиться, и тут меня опять стошнило: из тел, из всех тел, полезли насекомые, которых я раньше не видел никогда. Они всё вылазили и вылазили.
Ко мне подполз маленький жук, и я смог его рассмотреть. Это был на вид навозный жук, только с коричневым панцирем, и у этого жука не выпирали усики или клешни. Он был похож на черепаху, которая спряталась в панцире. Он вплотную подошел к моему ботинку, и вдруг "встал на дыбы", и я увидел его клешни, которыми он впился в мой ботинок. Не убери я ногу и не отшвырни его к стенке, он бы пробрался внутрь. Позже я осмотрел ботинок, и увидел висящий на кусочке кожи, кусок ботинка, размером в три квадратных сантиметра. Я тут же поспешил убраться из комнаты через ту же щель, и я снова оказался рядом с "катушкой". Жуки тоже полезли из щели, но подойти ко мне не смогли, и попятились назад. Как я понял, это защитная реакция катушки, чтобы жуки и её не съели. Жуки убрались обратно в комнату, т.к. погибали под излучением. Я понял, что мне надо делать. Я быстро побежал обратно ко входу в пещеру, т.к. было всего полкилометра, мне хватило чуть больше минуты. Я не знал, как мне подняться наверх, и я стал просто кричать. Как оказалось, у входа в пещеру собралась куча народу. Видимо звери всё таки привлекли чьё-то внимание. Я кричал всё громче и громче, и тут мне кто-то ответил. Из-за сильного эхо мы друг друга не понимали, но через десять минут мне спустили длинную верёвку. Меня вытащили на поверхность, и я не помнил себя от счастья. Я принялся рассказывать всем, что там находится, но меня мало кто слушал, т.к. я был не в себе. Я потерял сознание и очнулся только, когда мы уже пришли в деревню. Я пошел к нашему совету деревни и настоял на том, чтобы они спустились со мной в пещеру. Хотя мне не верили, но всё таки животные так или иначе подтверждали мои слова. Со мной спустились три парня и всё увидели своими глазами. Тогда совет написал письмо в правительство, и сюда через неделю приехали специалисты и военные. Я показал им всё. За неделю там ничего не изменилось, за исключением того, что "катушка" воскресила этих тварей. Военные приняли меры, а еще смогли защититься от излучения обычными огнеупорными костюмами. Штуку вытащили на поверхность и забрали в правительство. Пещеру тщательно обследовали и заложили туда 250 кг зарядов. Когда они взорвали то место, у нас, да и в радиусе 15 километров, были сильные толчки.
Через 7 лет уже никто не вспомнит о тех страшных событиях. Началась война, и мы ушли воевать. Те немногие, которые вернулись домой, уже не узнали родных мест. За 5 лет исчезла и деревня и лес. Лишь кратер напоминал о тех ужасных днях. Я уехал в Москву, потом в Вашингтон. Я начал работать на правительство, и лишь спустя 58 лет я все таки узнал, что случилось с той "катушка". Как оказалось, учённые продолжали исследования на протяжение 20 лет, и с появлением лазеров, мы наконец смогли вскрыть корпус этой штуки и добраться до сердечника. Но обнаружили мы там отнюдь не сердце, всеми процессами управлял мозг, человеческий мозг. Как предположили учённые, это мог быть мозг партизана, который приблизился близко к машине, и активировал её, тем самым она убила его, забрав его мозг и внедрив в него свои протоколы управления. Излучение, которое издавала "катушка", было не опасно и влияло только на приёмники, которые она установила в тела своих жертв. Жуки, к сожалению, не выжили, но исследование показало, что их ДНК науке неизвестен, и, видимо, "катушка" выращивала их в трупах людей. Жуки боялись света и огня. Но прежде чем умереть, один из них прогрыз дырку в стальной коробке. Как мы поняли, "катушка" жуками не управляла. Через полгода после того как её открыли, мозг умер, и она самоокислилась, полностью растворившись. Помешать этому никак не смогли.
Мы получили много технологий, в том числе и сильный локатор, который в последствие модифицировали и установили на русском эсминце, аналогов пока нет.
Я ушел в отставку 6 лет назад, но продолжаю получать разную информацию от своих людей. В будущем я еще напишу здесь...