Глава 3.
Сердце бешено заколотилось.
Девочка медленно поворачивала голову ко мне. Голова с неприятным, заржавевшим скрипом и треском, повернулась на 180 градусов. Бледное, сероватое лицо в швах, черные глаза без белка, на порванном рту остатки ниток… Я закричала и с ужасом пошатнулась назад, выпав за порог комнаты.
Девочка прихрамывая, и широко шагая, стремительно приближалась ко мне. Из-под платья были видны ее худые, грязные и босые ноги, которые оставляли заметные следы на полу. Звук этих шагов… я узнала его. Как вчера, когда мама позвала меня. Громкие, ужасающие шаги.
Я не в силах пошевелится от страха, лежала на полу коридора, перед самым порогом комнаты, судорожно дрожа.
- Ты-ы… - донесся до меня жуткий, сиплый голос. Девочка уже была совсем близко и стояла перед мной… остановилась. Жуткая девочка остановилась на краю порога, не пытаясь пройти вперед, ко мне. Раскрыв сильнее порванный, и превратившийся в полугнилую, кровавую дыру, рот, она безумно улыбнулась. Меня охватил озноб. Девочка подняв свою скелетную, худощавую руку, постукала пальцем по правому глазу - …спас…
Дверь комнаты резко захлопнулась, закрывшись перед девочкой. Я, пару секунд с ужасом и безумным страхом, смотрела на дверь.
-Что это….-тяжело дыша, испуганно прошептала я.
Вскочив, я дернула ручку двери и открыла ее. Пусто. Все та же пустая пыльная комната. Окно было закрыто.
Я, покачнувшись, схватилась за косяк, пытаясь удержаться на дрожащих ногах. С лица капал холодный пот. Что это было?...
Из глубин квартиры послышался мрачный звонок в дверь. Еле держась на ногах, я захлопнула дверь в свою комнату, и стремительным шагом прошла по коридору, к входной двери.
- Я же говорил, что слышал крики из вашей квартиры. - добродушно ухмыльнулся парень, стоя перед дверью.
* * *
- Что случилось? - с недоумением спросив, протянул мне чашку парень и присел рядом со мной на диване.
Я отпила. Чашка в руках, слегка дрожала. Меньше всего я сейчас хотела вспоминать случившееся.
Но, я ни капельки не жалела, что обрушилась на шею этого чудика и заставила его тащить в полуобморочном состоянии себя в его квартиру. А теперь он мне еще и чай дружелюбно предложил. Кстати, вкусный чай.
- Я Андрей. - протянув мне руку, представился парень. – У тебя необычная внешность, ты не русская?
Я недовольно фыркнула, слегка нахмурившись.
-Мои родители эмигранты. - хмыкнула я, не ответив на рукопожатие.- Юмэно.
- Юми? Я слышал, как тебя звали так родители.
Прекрасно-о. Я сильнее нахмурилась. Теперь он навсегда в списке врагов.
- Так что же произошло с тобой? - прервав пятнадцатиминутную тишину, за которую я только пару раз попросила еще чаю, резко произнес Андрей. Черт, я ведь только стала это забывать… это жуткое, страшное лицо…
- В той квартире, которой я сейчас живу, кто-то умер? - мрачно покосившись на него, сказала я.
Андрей удивленно поднял брови.
- А вот это уже интересно, что ты этим интересуешься… - выдал он смешок. - Я здесь не так давно, но слышал, что в этом доме девять лет назад произошел несчастный случай. Но это более «официальная» версия. Другие говорят об убийстве, и даже массовом суициде. Рассказывают, что тогда в дом переехала молодая семья, с пятилетней дочкой.
Я подавилась чаем. Девять лет назад - это совпадает с моей датой, когда….
- Как звали дочку?
- Не знаю. – развел руками Андрей, не видя моего беспокойства. Взглянув на часы, он на один момент нахмурился, и затем, уже улыбаясь, вскочил. – Ладно, ты вроде пришла в себя. Хоть я и не узнал, что же с тобой произошло…
Я вздрогнула. Опять идти в ту зловещую квартиру, мне вовсе не хотелось…
- Идем, посидим на улице. – ободряюще стукнул по плечу Андрей.
Ладно, у него появился шанс выбыть из списка врагов. Мы вышли на лестничную площадку. Захлопнув дверь, парень подтолкнул меня к ступенькам.
- Стоп, а как же закрыть дверь на ключ? - недоуменно покосилась я на него. Он удивленно поднял брови и усмехнулся:
- Да не беспокойся ты!
Вытолкав меня вперед, мы вышли на улицу. Перед зданием стояла небольшая парковка и старая, детская площадка с заржавевшими качелями.
Небольшие земляные участки перед подъездом были выгоревшими и без всякой растительности. А вот у соседних домов, на них росли цветы. Другие дома были покрашены в новую, бежевую краску и аккуратно смотрелись - только этот дом, который прекрасно сочетался с пустующей детской площадкой, был иным.
Пока я мысленно недовольствовала, Андрей раскачиваясь на скрипучей качеле, задумчиво разглядывал меня. Лучше уж, пусть молчит.
И все-таки, что же это было. Из-за сильного страха, я сейчас уже мутно помню… но это было. Это не было сном. Эта девочка… что она хочет? Что она пыталась сказать?
- Давно хотел тебя спросить... - вдруг заговорил Андрей, загадочно улыбаясь. Качель скрипнула. У меня появилось нехорошее предчувствие… Протянув руку к своему лицу, он указал на свой правый глаз. Точно такой же жест делала та девочка.- … А что у тебя с глазом?...
Я вздрогнула. По спине прошел холодок. Он заметил. Сглотнув, я уверенно произнесла:
- Да, ты прав. - Я мрачно усмехнулась. – Он искусственный.