Родился он 20 с лишком лет назад, в маленьком доме в паре на отшибе небольшого заброшенного поселка, километрах в 30 от крупной деревни. Отец был лесничим, в охотничий сезон — гидом для приезжих. У матери был огород, пара-тройка кур и небольшой садик за домом.
Так и жили — поесть всегда было что, пару раз в год ездила мать в деревню за необходимым. Отец был нелюдимым, все больше пропадал в лесу.
Мальчик у них родился на диво смышленым и симпатичным. О школе никто и не говорил. Судьба мальчика была выписана заранее — стать лесничим, как его отец. Он брал сына в лес и учил его ухаживать за лесом, зверьем, искать тайные тропы. Мать же учила читать и писать. Мальчик взрослел, стал смышленым и симпатичным парнем. И тут пришла в семью беда — несчастный случай, рухнувшее дерево — и отец стал инвалидом, полностью парализованным.
Мать ухаживала за ним, почти не выходила из дома. Парень понимал, что пропитание семьи зависит только от него. Блуждал он в лесу, добывал пищу — мясо, ягоды. Нашел целое пастбище вкусных животных. Ходил туда каждую неделю и каждый раз приносил добычу. Ему даже понравилась его жизнь. Своеобразная прелесть была в том, чтобы притащить на плече очередную тушку, разделать ее и приготовить обед для своей семьи. Тарелки на дубовом столе, выструганные по старинке ложки. Наваристый суп с косточками, жаркое. А периодически и любимое блюдо — целая миска вишен. Крупных, еще влажных. Они стояли посреди стола и смотрели разноцветными радужками с черными крапинками прямо на молодого, красивого парня и его почерневших, вот уже который год не двигающихся родителей…
Вкусные животные на пастбище в 30 километрах начали иссякать… Возможно завтра он оставит этот дом и пойдет искать дальше. Этих беленьких животных на свете много… мать говорила.