Последний фильм

Категория: Выдуманные истории, Дата: 30-06-2012, 00:00, Просмотры: 0

Жаркий летний день начинается в этом городе традиционно. Духота давит на окна и лениво двигающихся по улице объектов. Если лечь на траву, то можно увидеть пар, отделяющий землю от всего, что находится над ней. Солнце уже встало и, нервно поглядывая в окна, будит Пэм, в этом главному светилу помогает Дейл. Он проснулся давно и уже готов бежать на любимую работу, которая так старательно заменяет ему жену…

Это самая обычная семья, состоящая из двух независящих друг от друга семей. Лили Гилбертсон (бывшая жена и мать), Дейл Лунд (бывший муж, но по-прежнему отец) и их семнадцати летняя дочь – Пэм Лунд. Спросите, что это значит? Лили и Дейл поженились рано, ей не было девятнадцати, а ему двадцати. Почти сразу же родилась Пэм (думаю, не стоит объяснять, как так вышло). Вместе они прожили всего два года, потом Лили сменила трех мужей и наконец-то успокоилась рядом с четвертым – Джоном. Она все-таки нашла свою настоящую любовь. Дейл не женился больше и со своей бывшей женой не общался. Ему даже не известно где она сейчас, с кем и почему. А с дочерью он справлялся всегда сам. Последний раз Пэм видела Лили год назад… А может больше… В прочем, все равно больше увидеться им явно не суждено.

Через несколько минут Пэм встает, бегая по комнате, быстро одевается и подходит к отцу.

- Доброе утро! - зевая, приветствует папу и утро Пэм.

- Доброе! Ну что, соня, если ты куда-нибудь сегодня собираешься, то давай я тебя подвезу? – нежно ответил Дейл дочери.

Их отношениям можно было позавидовать, Дейл гордился Пэм за ее ум и красоту (как считал он, эти качества у нее от папы). Возможно, так оно и было, потому что ни Лили, ни Дейл, явно не отличались ни умом, ни красотой.

- Нет, спасибо. Сегодня я, пожалуй, побуду дома, посмотрю какой-нибудь фильм, – сказала девушка.

- Тогда до вечера, дорогая Пэм, – попрощался Дейл с дочкой (еще не зная, что это последний их разговор и встреча). Они крепко обнялись.

Пэм громко включила музыку, дом у них свой, следовательно, соседей нет, и жаловаться на беспорядок и беспокойство было некому. Девушка, подтанцовывая, направилась на кухню. Она достала хлеб, листья салата, помидоры из холодильника. Поставив хлебцы в тостер, начала разрезать помидоры на четыре части. Многим покажется, что здесь явно не хватает колбасы. Но только не для Пэм, она – вегетарианка. Поэтому любое мясо она считает за расчлененку…

Настроение с утра ни к черту. «Что со мной сегодня? Где моя мама, как она? Нужно было отправиться с папой к нему на работу, чтобы всякие дурацкие мысли не занимали место в моей голове», - нервно стуча пальцами по столу думала Пэм. «Ладно, нужно срочно отвлечься чем-нибудь. Сейчас же включу себе какой-нибудь новый фильм, что-то горелым запахло…Черт, мои хлебцы!» - на этих позитивных мыслях Пэм пришла в себя. Тостер выключился. Через десять минут она наконец-таки позавтракала.

Девушка начала искать в Интернете какой-нибудь интересный новый фильм. И нашла… «Теперь я ничего не слышу» - это название заинтриговало ее. Жанр: ужасы. Описание: берегите свои уши. Режиссер: Кевин. Актеры: Кевин и др… Пэм решительно нажала на «плэй» и уменьшила звук (описание: берегите свои уши – поняла прямо, но неправильно). « Странно, но фильм начался сразу с действия…» - успела подумать девушка.

ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА ЭКРАНЕ:

Комната, просторная. Вечер. В помещении горит камин, перед ним стоит полный мужчина в сером костюме. Он стоит боком и с кем-то разговаривает. Обстановка тихая, успокаивающая. Неожиданно включается классическая музыка, мужчина явно удивлен и немного напуган. Но его состояние сильно меняется вместе с музыкой. Она становится угрожающей, устрашающей. Что же это? Это рок, точно. Мужчина сильно напуган, он разворачивается к камину… И тут… Возле его уха появляется большой кухонный секатор. Он приближается к уху, проходит секунда. Как секатор уже за ухом, лезвия сжимаются, раздается громкий жалобный крик. На пол капают горячие капли крови. Мужчина в костюме разворачивается, но никого не видит рядом. Проходят несколько секунд замешательства. И секатор аналогично отрубает второе ухо, раздается тихий хруст, но он тут же заглушается громким криком, мужчина в костюме не слышит себя, он плачет.

От злодея мы видим лишь тень. Но по ней можем судить о его действиях. Злодей неторопливо складывает органы слуха в мешок, из которого сочится кровь. Между мужчиной и этим злым существом завязывается борьба, но длится она не долго. Секатор врезается буквально в сердце беспомощной жертве, лезвия инструмента разжимаются. Безжизненное тело падает на пол. Убийца исчезает, оставляя возле камина мертвеца, лежавшего в луже собственной еще горячей крови…

ПЕРЕД ЭКРАНОМ:

Пэм, которая считает за расчлененку обычную колбасу, пытается выключить этот омерзительный фильм. Но увы, кнопка стоп не работает. Тогда девушка… Собственно, где она? Пэм исчезла? Быть этого не может, но это действительно так. Но если внимательно всмотреться в экран, то можно увидеть Пэм, стоящую возле трупа мужчины в костюме. В камине тлеет записка, девушка резким движением вытаскивает ее из огня. На обгоревшем куске бумаги надпись: «Добро пожаловать в мир Кевина!»

ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА ЭКРАНЕ:

Девушка, еще не успевшая ничего понять, решительно ищет телефон. В комнате царит мертвая тишина. Но здесь нет ни единого телефонного аппарата. Мысль, что дом большой и в какой-нибудь комнате точно найдется, по чему позвонить, сильно радует ее. Можно, конечно, выйти на улицу, но в Нью-Йорке в это время спят… Хотя, мы ведь не в Нью-Йорке… А где? «Что же теперь делать? Где я? Я, наверное, сошла с ума…» - в замешательстве думает Пэм.

Она никогда не была смелой, но сентиментальность – это тоже не ее черта. Девушка подходит к камину и наклоняется к трупу. На нем дорогие часы, костюм тоже явно не дешевый, но забрызганный кровью. Пока Пэм разглядывала мертвеца, она слишком близко подошла к огню. По одной из прядей ее рыжих волос побежал огонь. Девушка с трудом «потушила» его. Но сейчас не об этом. Мужчина – точно мертвый. Его руки в крови, рот приоткрыт, нет ушей, вместо них запекшиеся струйки крови. Пэм отбегает от него, она доходит до двери. Но резко останавливается: «Может быть, там за дверью, на первом этаже или в другой комнате стоит этот маньяк–убийца с секатором? Значит, лучше не выходить из комнаты. Это не Нью-Йорк, это мир Кевина. Следовательно, на улицу тоже лучше не соваться. Я ведь не знаю, какие люди там, снаружи. Здесь я не хочу оставаться, в комнате рядом с трупом, лежащим в собственной луже крови. Но эта комната слишком большая, может здесь есть балкон?» Не успев закончить думать о следующем шаге, девушка услышала тихую медленную музыку. Пэм напряженно прислушивалась. Лестница заскрипела, двери хлопают в других комнатах,… но может, это ветер? Музыка неожиданно меняется на рок. Жесткий, громкий, устрашающий. Сама музыка заставляет немедленно действовать. Девушка отбегает от двери, направляясь к окну.

P.S. Дорогие читатели и авторы, если понравилась первая часть моего рассказа - то он получить своё завершение на страницах этого сайта.