Джеки открыла глаза. Она находилась в абсолютно белой комнате. Она внимательно осмотрелась вокруг. В углу стоял белый стол, а за столом сидел немолодой человек с длинной седой бородой и что-то сосредоточенно писал в большой книге. Вдруг он отложил длинное белое перо в сторону и, не подняв головы, сказал:
-Ну вот, вроде всё. Я все подсчитал. В принципе, ты бы могла отправиться в Рай, но...твоя смерть...Ты помнишь, как ты умерла?
Джеки посмотрела на него своими большими синими глазами и в недоумении спросила:
-Я...я умерла?
-Да, Джеки, ты умерла. С момента твоей смерти прошёл ровно год. Ты умерла 15 июля 1995,а сейчас 15 июля 1996 года. Ровно год мне понадобился, чтобы подсчитать все твои грехи и все твои хорошие поступки. Получилось, что твоя душа могла бы отправиться в Рай, но... Ты точно, не помнишь, как умерла? - спросил старец
-Нет... Совсем ничего, -посмотрев вверх, произнесла Джеки,- а кто ты такой?
-Я? Я твой Ангел-Хранитель. Как только человек появляется на свет, он обретает своего Ангела-Хранителя. Ангел-Хранитель-это тот, кто охраняет и оберегает тебя на протяжении всей твоей человеческой жизни. Но бывают такие моменты, когда человек сам не хочет, чтобы его оберегали, и тогда Ангел-Хранитель бессилен. А когда человек уходит в мир иной, Ангел-Хранитель никуда не исчезает, он становится проводником своего подопечного на тот свет, определяет, в Ад или Рай попадёт душа этого человека -спокойным голосом произнёс старец
-Но почему я не могу попасть в Рай? - в пол тона произнесла Джеки
-Что-то или кто-то на земле держит тебя и поэтому твоя душа ещё не может попасть ни в один из этих миров. Ты должна отправиться на землю и сама вспомнить, как умерла -произнёс старец, захлопнув книгу и стал куда-то уходить
Джеки открыла глаза. Она стояла на веранде своего дома. Погода стояла солнечная. Дверь была приоткрыта."Улица Грин Стрит, дом 21,всё верно"-подумала Джеки, прочитав вывеску на двери. Она медленно повернула дверную ручку и вошла в дом. На встречу из кухни выбежала миссис Уотсон.
-Мама, мамочка, я здесь, я вернулась! - в восторге закричала Джеки
-Наверное, ветер - пожала плечами миссис Уотсон и снова вернулась в кухню
Джеки опустила голову."Она не видит меня. Я - всего лишь душа. Как же так могло случиться"- подумала Джеки.
Джеки прошла в гостиную. Здесь почти ничего не изменилось. Тот же старый диванчик. Тот же ковёр. Те же красивые картины над камином. На диване сидел мистер Уотсон - её отец. В руках он держал небольшую удочку."Это же моя удочка! Папа подарил мне её на моё десятилетие! Как же я была счастлива, когда поймала на неё свою первую рыбку. Тогда папа сказал, что я могу загадать желание. И я загадала...Чтобы мы все жили очень долго и никогда не расставались!"-улыбнулась Джеки.
Мистер Уотсон продолжал молчать, не спуская глаз с удочки. Джеки заметила, как по его щеке скатилась крупная слеза.
Джеки решила подняться по красивой винтовой лестнице на второй этаж, где находилась её комната и комната её сестры.
Джеки подошла к комнате сестры. Дверь в комнату была приоткрыта. Кортни сидела за столом, включив настольную лампу, рассматривала фотографии. Её выражение лица было настолько серьёзным, насколько может быть серьёзной 12-летняя девочка. Джеки прошла в комнату сестры и встала у неё за спиной. Кортни рассматривала фотографии Джеки. Она внимательно вглядывалась в каждую из них" Джеки, как ты могла?! Ты ушла и оставила меня совсем одну! Ты всегда была такой! Ты же знаешь, как мне плохо без тебя!"-заплакала девочка, со всей силы захлопнув альбом."Кортни, я тут, оглянись, я с тобой! Милая, моя милая Кортни!"- захотелось крикнуть Джеки. Вдруг сестра успокоилась, вновь раскрыла альбом и принялась дальше рассматривать фотографии. Джеки вспомнила, как часто они ссорились при жизни. Но они всегда были лучшими подругами. Всегда.
Джеки осторожно вышла из комнаты сестры и направилась в свою комнату. Дверь в комнату Джеки была плотно закрыта."Комната Джеки Уотсон"-прочитала Джеки надпись на двери. Она повернула ручку и вошла в свою комнату. Всё здесь было точно так же, как год назад. Вот её любимая большая розовая кровать. Вот стол, расписанный автографами друзей. Вот ноутбук, обклеенный весёлыми стикерами. Вот любимая игрушка детства - мишка Банни, сидящий в уголке. А вот стенка с фотографиями друзей, знакомых, её семьи» Вот мама и папа. Они молодожёны. Это у них родилась я - улыбнулась Джеки, посмотрев на фотографию маленького карапуза, завёрнутого в розовое одеяльце - Вот мой первый юбилей - мне пять лет. Вот у нас родилась Кортни. Вот мы с папой на моей самой первой в жизни рыбалке. А вот... Стив"-Джеки провела рукой по его фотографии, но заметила, как на фотографии остался кровавый след. В ужасе Джеки закрыла глаза. След исчез.
-Кортни, ты опять ходила в комнату сестры? - послышался голос миссис Уотсон
-Нет, честно, это не я! - ответила Кортни
-Ну да, можно подумать, она сама открылась - возмущённо сказала миссис Уотсон и прошла в комнату Джеки. Она присела на кровать и осторожно прилегла на подушку Джеки."Запах её духов. У Джеки был очень изысканный вкус..."-произнесла миссис Уотсон и тихо заплакала. Мама.С ней Джеки никогда много не общалась. В последнее время мама много ругала дочь за её безбашенные проделки, а Джеки не реагировала на них."Да что ты понимаешь, чтобы лезть в мою жизнь!"-возмущалась Дженни, возвращаясь домой за полночь."Мама...как я виновата перед тобой...Прости..."-приобняла её Джеки. Вдруг миссис Уотсон встала и вышла из комнаты.
Вечером состоялся ужин в честь Джеки. Мисси Уотсон наготовила много вкусной еды, но ни у кого не было аппетита.
-Положить тебе курочки с картошкой? - спросила Кортни миссис Уотсон
-Нет, спасибо, я не голодна...-грустно произнесла девочка
-Мы должны помянуть твою сестру - сказал мистер Уотсон
-А толку? Её всё - равно уже не вернешь... - опустила свои голубые глаза Кортни
-Она смотрит на нас с небес и радуется за нас... Она не хочет, чтобы мы... - всхлипнула миссис Уотсон - Моя девочка...Почему ты ушла так рано? Всего шестнадцать лет...
Наступила ночь. Все легли спать. Как обычно. Пробило ровно двенадцать часов. Джеки посмотрела на свои руки. Они стали призрачно - белыми. Вдруг Джеки заметила, что уже не идёт, а будто парит по воздуху. Она вышла из своей комнаты и направилась в комнату сестры. Сестра мирно спала в своей кровати. Джеки села на край кровати сестры. Она поправила её одеяльце и наклонилась к её лицу. Вдруг Кортни резко открыла глаза и в ужасе закричала. На первом этаже зажёгся свет. Джеки метнулась в сторону своей комнаты.
-Мама, мамочка! Джеки была здесь, я её видела! - плакала девочка, прижавшись к миссис Уотсон
-Тихо, милая, тебе всего лишь приснился страшный сон -попыталась успокоить дочь мисс Уотсон
-Нет, не приснилась!Я не буду тут спать! - ещё больше заплакала Кортни
-Эх, ладно, пойдём в нашу комнату...тяжело вздохнула мисс Уотсон
Джеки наблюдала за этим из своей комнаты."Неужели я такая страшная, что могу напугать свою сестру?"-подумала она и подошла к зеркалу в своей комнате. Она вся была призрачно белой, только её большие синие глаза оставались такими же живыми, как при жизни.
Джеки присела на свою кровать и вдруг заметила, что её вены на руках набухли и из них потекла густо-алая кровь, заливая пол. Тут Джеки всё вспомнила.
В тот день у них со Стивом было первое свидание. Джеки надела своё новое белое платье. Она была похожа на невесту. Но у его дома она заметила, как Стив страстно целует другую девушку. Она кинулась домой. По дороге она упала и разорвала новое платье. Слёзы градинами текли по лицу. Дома никого не было. Она разделась и легла в тёплую ванну. Холодное острое лезвие разрезало её вены, как тёплое масло. Джеки начала медленно засыпать. Потом крики, шум, вой сирены. И темнота.
-Стив, ты подонок, сволочь! - в ярости Джеки кинулась к его портрету, и, сорвав его со стены, со всей силы бросила об пол. Вдруг она заметила, как её душа растворяется и покидает дом.
На первом этаже вновь зажёгся свет. В комнату вошла миссис Уотсон. Она посмотрела на осколки.
-Наверное, ветер - пожала плечами она и захлопнула дверь в комнату Джеки.
Конец