В полицейском участке одного из маленьких городков Америки, где население не превышало пары тысяч и где, казалось бы, должны царить безмятежность и спокойствие, произошло то, что по праву должно стать заголовком газет. Его поймали...
Молодой помощник детектива бежал за своим наставником, когда тот медленно шел по коридорам участка, крича ему в спину:
- Шеф, его поймали!
Мужчина в возрасте остановился, развернулся к ученику, затянул папиросу, которую он держал между зубов, а затем выдохнул седой, как и волосы детектива, дым и спросил:
- Билл, чего ты разорался? Кого кого поймали?
На что явно запыхавшийся молодой человек ответил:
- Джека.
От услышанной новости пожилой детектив выронил от шока сигару и прошептал себе под нос: 'Наконец-то!'
Уже через мгновение они оба были у дверей комнаты допроса. Седой детектив сунул ключ в скважину и медленно повернул. Замочная скважина щелкнула, дверь со скрипом открылась. И начальник со своим подчинённым вошли внутрь помещения. Там на стуле, придвинутом к столу, сидел закованный в наручники худой паренек-брюнет, наклонивший голову вперёд так, чтобы волосы максимально закрывали лицо, лет 16-17, одетый в черную кофту с капюшоном и джинсы и обутый в кеды. На столе лежала синяя маска с большими вырезами для глаз, а напротив уже занятого стула стояли ещё два, которые детективы поспешно заняли. Вторая сторона долго смотрела на подозреваемого, пока пожилой коп не сказал: 'Признаюсь, я представлял тебя по-другому, Джек'. Но задержанный даже не шелохнулся после сказанного. Тогда детектив повторил:
- Пожалуй, ты знаешь, почему ты здесь.
- Да... Я вор... - наконец-то, ответил заключенный, все также не двигаясь.
Его заявление вызвало непонимание у детективов, и Билл промолвил в замешательстве:
- Что?
- Вор, - продолжил брюнет.
- Если бы, Джеки, но ты псих.
- Почему? - удивленно спросил, подняв лицо, обвиняемый. Что было странно в его лике, так это то, что его глаза были широко обведены черной-черной тушью.
Тут старый коп не выдержал, соскочив со стула, опершись ладонями о стол, он вскричал:
- Хватит балду гонять! Ты прекрасно знаешь, почему ты псих! Ты похищал у людей органы, пока они спали - поступок, достойный психа, Джеки! Теперь скажи мне, зачем.
- Все просто, - начал задержанный. - Мы просто подружились.
После такого высказывания пожилой детектив медленно сел на стул и спросил:
- Что?
- Все просто, дружба - это ведь, когда ты отдаешь частичку себя другому человеку. Но со мной никто не хотел дружить, и я делал это втайне от них.
Обомлев и слегка не поверив преступнику, его собеседник спросил:
- Где органы, Джек?
На что подозреваемый улыбнулся и сказал:
- В банках!
И тут терпение детектива лопнуло, он в бешенстве соскочил со стула и напал на Джека. Но их поспешно разняли, затем, уже по ту сторону одностороннего стекла, с пожилым детективом беседовала мед. эксперт, успокаивая его, что они рано или поздно найдут украденные органы. Ещё позже к той же докторше подошел ученик и спросил:
- Чего это он так вспылил?
- Просто Джеки успел подружиться с его дочкой.
- Мне кажется, что-то не сходится. По описанию одного из потерпевших у него из глаз сочилась какая-то черная жижа.
-Все правильно, мы изучили маску, жижа - это тушь. Он плакал во время своих злодеяний.
Тут все в комнатке обернулись в сторону зеркала. Там стоял Джек, прижавшись правым глазом к стеклу, он улыбнулся и сказал, как это не парадоксально, гладя прямо на пожилого детектива: 'Давай дружить...'