Знаете, у меня отличная память на даты. Например, я помню, когда купил свою первую гитару, какая погода была ровно год назад и помню тот день, когда я начал курить. С того дня прошло уже более семи лет, но я никогда его не забуду. Воспоминания отчетливо встают перед глазами, как яркие снимки. Именно сейчас, по совету жены, я решил записать все, и посмотреть, что из этого получится – рассказчик из меня не ахти какой. А началось все так…
Я очнулся в сыром холодном помещении, как тюремная камера, только без нар – в центре стоял стол, вокруг него стулья. Кирпичные стены, тяжелая металлическая дверь, грязный пол. Находился я без сознания очевидно долго – тело затекло и конечности ныли, особенно поясница. Вдруг из противоположного угла послышался шорох.
- Эй, есть тут кто? Отзовись! – Подал я голос.
- Да.
- Кто это? - В унисон ответили мне.
Затем вспыхнул свет и когда глаза, после темноты привыкли к нему, я увидел что в камере, помимо меня, находятся еще шесть человек.
- Какого хрена здесь происходит? - Спросил здоровяк в белой футболке с накаченными руками. – Кто меня сюда притащил?
- Последнее, что я помню, – отозвалась худая девица, с вытравленными добела волосами, – я иду в колледж, потом меня одергивает кто-то сзади, оборачиваюсь и темнота…
- А я шла домой из супермаркета, кормить Денни - оставила его соседке, и пошла за продуктами, тоже потеряла сознание, и вот я здесь, – отчиталась еще одна дама - типичная домохозяйка с испуганным лицом.
- Уважаемые, – подал голос мужчина в костюме, похожий на банковского служащего. – Неважно, как мы сюда попали, важно, как нам отсюда выбраться, и чего хочет тот, кто нас здесь запер.
- Эй, смотрите, в углу видеокамера! Он что, наблюдает за нами? – Показала пальцем Блондинка. – Эй, выпусти нас отсюда, извращенец! – Замахала она руками.
- Такие камеры обычно без микрофона, он может только наблюдать за нами, – отметил я.
Тут послышался голос, шедший непонятно откуда:
- Нет, вы ошибаетесь, я прекрасно вас слышу.
- Эй, советую выпустить нас по хорошему, не то я за себя не ручаюсь! – Проорал Бицепс.
- Успокойтесь, мистер Татум. И выслушайте меня до конца.
- Какого… Откуда он знает как меня зовут?!
- Я многое знаю… Про всех вас… Но не все. И в этом загвоздка.
- В чем конкретно? Зачем вы нас здесь собрали? – Спросил я.
- У каждого из вас, как и у любого человека, есть свой скелет в шкафу. Я хочу сыграть с вами в игру. О, нет, я вижу, вы напряглись – это будет не как в том замечательном фильме, где кучка дегенератов бегает из комнаты в комнату и попадает в изощренные ловушки, подвергаясь пыткам. Нет.
- И в чем же, стесняюсь спросить, суть вашей игры? – Подал голос до этого молчавший толстячок в голубой рубашке, туго обтягивающей пивное брюшко.
- Правила таковы. Вы по очереди рассказываете истории, самые грязные, самые секретные и низменные, возможно интересные истории вашей жизни. Потом, вы берете револьвер, видите, на столе лежит? – Тут все, как по команде, посмотрели на стол, и действительно там лежал револьвер, - и играете в русскую рулетку – заряжаете один патрон, раскручиваете барабан и передаете пушку по кругу, пока один из вас не обзаведется новым отверстием в голове. Живым отсюда выйдет лишь один из вас. Предельно просто и понятно, не так ли?
- Эй, да ты чертов сумасшедший, мать твою! – возмутился Здоровяк, – с какой стати нам слушать твои бредни и убивать друг друга?!
- С такой, что если вы не начнете играть через несколько минут, я щелкаю кнопкой, и камера наполняется парами синильной кислоты, в углу, как вы заметили, есть вентиляционное отверстие. И еще, кто-то из вас, возможно, захочет схалтурить – например, схватить револьвер, и убить своих «сокамерников», мол я выиграл, я остался в живых один – выпускай меня. Не выйдет, друзья. Играем по-честному, по моим правилам. Предлагаю расположиться за столом и начинать, если вы не против.
- Что за бред, мы не психопаты чтоб играть в русскую рулетку! - Поддакнул Клерк. – Вы, наверно, нас разыгрываете? Это шутка, да?
- Какие уж тут шутки, – ответил Голос. – Готовьте ваши истории, и приступайте к игре.
- Он не шутит, – сказала дольше всех молчавшая женщина. Даже в этой обстановке выглядевшая, ну, очень привлекательно. Темные спутанные волосы, чувственные губы, проникновенный взгляд и отменная фигура, такой не место сидеть в подвале, слушая бредни спятившего маньяка.
- А тебе почем знать? – Огрызнулся Бицепс.
- Он собрал нас здесь. Он готовился к этому, согласитесь, мы были похищены очень даже профессионально…
- У вас не так много времени на разговоры, друзья. Лучше бы вам поскорее начать игру, или я начну терять терпение, – очнулся Голос.
- Дерьмо, дерьмо, дерьмо, – заколотил рукой в стену Здоровяк.
- Ладно, по-моему, у нас нет выбора, – сказал я, – придется играть.
Когда все уселись за стол – слева от меня сидел Толстяк, справа – Домохозяйка, за ней Блондинка, Клерк, Красотка, и Здоровяк.
- Предлагаю начать тебе, малышка, у тебя грязных историй в избытке, я думаю! – Заржал Здоровяк, глядя на Блондинку.
- Пошел ты, гомик, – скривилась та.
- Первым начнешь как раз ты, – выбрал Голос.
- Что, почему я? – Заныл Здоровяк, – вот черт.
- Начинай, дружище, – улыбнулся Клерк.
- Еще одно правило, друзья, – продолжил Голос, – если история мне понравится, я могу дать некие привилегии. Если история паршивая – участник играет в рулетку один. Все ясно? Начнем, пожалуй.
- Хорошо, - сказал Здоровяк, – первому всегда сложно, но у меня хватит историй, чтоб заткнуть вас за пояс. Как-то в детстве мы гуляли с другом в роще, мне было лет двенадцать, ему лет восемь, примерно. И он очень сильно захотел по большому, и стал ныть, чтоб я его отвел домой, мне, конечно, было лень:
- Ну, так иди в кусты, что такого? - Сказал я ему.
- Но мне нечем подтереться! - Возмутился тот.
- Листьями, дурья твоя башка, как настоящий бойскаут, – ответил я, – сейчас я нарву их для тебя, а ты давай пока начинай.
Скажу сразу – я решил подшутить и нарвал блестящих зеленых листьев, с виду вполне пригодных - и дал ему. А был то ядовитый плющ, или что-то вроде того – в общем, на следующий день Билли пришлось несладко, по рассказам его мамаши, задница покраснела и чесалась, на ней образовались волдыри, которые со временем полопались, ну сами понимаете…
Здоровяк замолк и все сидели в тишине, которую прервал Голос:
- Неплохо, неплохо. Но рассказ меня не поразил – так что заряжай револьвер. Здоровяк молча взял оружие, зарядил, приставил к голове – щелчок – пронесло. Так же молча, передал его Толстяку – тот покраснел, крупные капли пота выступили у него на лбу – он приставил его к виску, зажмурился, нажал спуск – и прогремел выстрел.
Бездыханное тело мешком упало на пол.
Продолжение тут: http://www.proza.ru/