Лабиринт. Введение

Категория: Выдуманные истории, Дата: 11-07-2012, 00:00, Просмотры: 0

Вступление.

18 июня 2008 года. 21:43.

«Твою ж мать… Нет, все-таки алкоголь - это зло. Зачем я мешал? Всё,д о выпускного больше ни-ни». Лёха сидел у компьютера, прижимая к раскалывающейся голове холодную бутылку минералки. Сегодня утром он сдал последний экзамен, после чего они с одноклассниками с размахом отметили это дело. А за окном уже догорал последний лучик солнца, отчаянно борясь за своё существование. На смену пофигистическому состоянию опьянения пришло тяжкое похмелье. Из дальнего угла комнаты послышалось царапанье.

- Васген, слезай! Нельзя! - слабым, осипшим голосом попытался крикнуть Леха, но получилось лишь хриплое бормотанье.

Котёнок застыл на ковре в нелепой позе, словно оценивая, сможет ли хозяин, находясь в таком состоянии, наказать его за эту невинную шалость. Но, видимо, решил не рисковать и поспешно слез с ковра. «Вот же паразит! И так плохо, еще и он тут шумит!». Лёха выключил музыку, и без того игравшую на минимальной громкости. Нужно было срочно пойти спать. Или предпринять отчаянную попытку покурить, рискуя потом пугать унитаз?

- Лёш, я пришла, - послышался голос мамы из прихожей. Показываться ей в таком состоянии не хотелось. Лёха с неожиданной для себя резвостью расправил постель и залез под одеяло.

- Ты спишь? - мама заглянула в комнату.

- Угу.

- Ну, ладно, спи, - мама ушла на кухню, зашуршала пакетами. Видимо, принесла что-то вкусное. Ночью надо бы проверить. Зазвонил телефон.

- Да.

- Лёх, ты как? Живой?

- Да вообще пипец…

- Ну, это, выходи во двор, я уже к тебе подхожу.

- Ладно.

Лёха встал, взял со стола пачку сигарет, накинул капюшон толстовки на глаза и по тихому вышел из квартиры. Сразу же закурил. Вроде нормально, содержимое желудка назад не просится. Лифт не работал уже давно, поэтому пришлось спускаться по лестнице. "Так, стоп. Какая это по счёту затяжка?". Лёха посмотрел на сигарету: горел лишь кончик, словно сигарету только что подкурили, хотя Алексей уже прошёл около трёх этажей. Взгляд направо - дверь родной квартиры. "Может, глюк?". На лестнице послышались шаги и следом появилось помятое лицо Серого.

- Ну, ты чего? Я тебя уже ждать замучился, - недовольно пробурчал он.

- Да так… Заходи, во двор идти уже смысла нет.

Парни зашли в дом.

- Тёть Марин, здрасте! - как можно более бодрым голосом крикнул в глубь квартиры Серый. Со стороны кухни послышалось ответное приветствие. Парни зашли в комнату.

- О, я смотрю у тебя тут лечение идёт, - сказал Серёга, глядя на бутылку минералки.

- Угу. Будешь?

- Не, я уже поправился. Ай!

- Вася, нельзя! - крикнул Лёха. Котёнок перестал грызть ногу гостя и с довольной мордой удалился в угол комнаты, откуда продолжил наблюдать за гостем.

- Никак не могу привыкнуть к этому зверёнышу. Чего он у тебя такой дикий?

- Ибо нечего без спроса на его территорию с грязными носками заходить.

- Они свежие, ложь всё это. Завтра пойдёшь к Диману? У него предки свалили, посидим, пива попьём.

- Нет. Хватит. И так уже глюки посещают.

- В смысле?

- Короче, из квартиры когда вышел, закурил, начал спускаться по лестнице, вроде этажа три уже прошёл. Тут чувствую что курю уже долго. Смотрю на сигарету, а она как только что подкуренная. И от квартиры я оказывается вообще ни на шаг не отошёл.

- Да забей. Бывает. Просто задумался, наверное.

- Ты меня не понял. Я реально видел, как я спускаюсь. Ступеньки под ногами чувствовал!

- Пошли подымим. Там и покумекаем.

Ребята вышли из квартиры, закурили. По лестнице ползал и собирал рассыпанные спички (или же наоборот - раскидывал) местный алкоголик дядя Ваня. Похоже, опять нажрался.

- Дядь Вань, может тебя довести?

- Нет, Лёшк, не надо. Я сейчас проход нащупаю и пойду.

Что странно, дядя Ваня был абсолютно трезв. Что за дурдом? Какой проход?

Дядя Вани выложил из спичек замысловато извивающуюся тропку и удалился, бурча под нос трёхэтажные маты и упоминая некую "Её", которая стала расти.

- Странный чел, - заметил Серёга. - И часто он таких белочек схватывает?

- Да нет. Он до белки никогда не допивался.

"Хотя белочка дала бы хоть какое-то логическое объяснение его действиям", - подумал Лёха.

- Ну, что, пошли в комнату. Чай будешь?

- Да нет, Лёх. Я домой, спать пойду. А то меня рубит сильно. Тебя проверил на предмет признаков жизни и хватит. Бывай короче. Завтра свидимся.

- Угу, давай, удачи.

Серёга бодро затопал по лестнице, хлопнула дверь и на уши стала жутко давить тишина.

"А ведь дядя Ваня спички раскидывал там, где я залип. Попробовать ещё раз, что ли?" - подумал Алексей. Первый шаг, второй… сотый. Никакого эффекта. Всё та же дверь родной квартиры.

"Вот чёрт! Попробовать дядь Ваниной тропкой пройти?". Шаг, второй, третий… "Слава богу, лестница пройдена. Надо бы расспросить дядю Ваню, в чём прикол. Неужели у нас с ним с перепою глюки одинаковые?" - с такими мыслями Лёха отправился спать.

19 июня 2008 года. 01:02.

Лёха проснулся от ощущения, что за ним кто-то наблюдает. "Может, Васька?". В лицо ткнулся мокрый нос котёнка, который словно акын, завёл свою однообразную песню сплошь состоящую из урчания. Но Лёха всё так же ощущал на себе чужой взгляд. Тяжёлый, вязкий, словно расплавленный гудрон. Всё это было до ужаса неприятно и даже страшно. Лёха резко сел в кровати и открыл глаза. Никого не было. Котёнок затих, весь подобрался и немного невменяемыми глазами уставился на стену. В следующую секунду из стены начал появляться полупрозрачный серебристый силуэт человека. Это была молодая девушка, довольно-таки красивая.

- Здравствуй… - следующие слова потонули в оглушительном завывании котёнка, который прыгнул в лицо нежданной гостье, намереваясь слегка испортить ей фейс, если не выцарапать глаза, что для кошака было явно предпочтительнее. Короткий удар о стену: Васька просто пролетел сквозь силуэт и со всего маха протаранил стену, поднялся, отряхнулся, и, видимо решив, что враг повержен, засеменил на кухню восстанавливать силы после «смертельной схватки».

- Ты кто? - выдавил из себя Алексей, не понимая что ему делать: бояться или нет.

- Зови Сашей, так тебе легче будет, - голос будто бы звучал в голове.

- Ты… Ты кто? Хотя, нет… Что ты?

- Я? Всего лишь дух. Я немного заблудилась, сейчас ухожу. Просто у вас здесь лабиринт раскинулся, не могу тропинку нащупать.

"Тропинку?". В голове у Лёхи забегали шарики и ролики, пытаясь начать работать после сна.

- Я не знаю о какой тропинке и каком лабиринте ты говоришь, но я сегодня сталкивался с чем-то подобным. Могу показать.

- Если тебя это не затруднит…

- Да какое там, - от страха уже не оставалось следа, Лёха, как в детстве, принял правила какой-то увлекательной игры. Он напялил тапочки и поманил гостью за собой. Тихонько открыл дверь и вышел. Вслед за ним выплыла и гостья.

- Вот, - Лёха указал на тропинку из спичек.

- Это как раз то, что нужно. Спасибо тебе огромное… Как тебя зовут, кстати?

- Алексей. А ты умерла, да?

- Да, давно уже. Лет пять назад, я точно не помню.

- А ты... Ты не видела Там, у вас, маленькую девочку, Свету Денисову? Она три года назад умерла.

- Свету? Видела. Мы с ней друзья, - девушка улыбнулась.

- А можно мне с ней увидеться? Просто это моя сестрёнка.

- Она говорила. Я приведу её завтра ночью. Думаю, она будет рада с тобой встретиться. Жди гостей. Ну, пока, - с этими словами призрак уплыл вниз по лестнице, в темноту подъезда, которую искусственно создала какая-то сволочь, ворующая лампочки.

19 июня 2008 года. 09:58.

- Дядь Вань, открой! - Лёха тарабанил в облезлую дверь квартиры. Звонок давно был кем-то вырван и из стены теперь торчали голые провода. Под ними кто-то излишне умный нарисовал череп и подписал: «Не влезай! Уе@ёт!».

- Кто там? Лёшка, ты что ли? - послышалось ворчание и вслед за ним щелчок замка. - Случилось чего?

- Случилось. Поговорить надо.

- Ну, заходи.

Лёха никогда не был в квартире у дяди Вани, и ожидал увидеть клоповник с батареей бутылок, полным отсутствием мебели и спящими пьяными дружками, но всё было совсем не так. Скромная однушка. На кухне был стол, старенький холодильник «Бирюса», чистая посуда в фанерных навесных шкафах, чистая плита, на табуретке лежали книги. Мельком Лёха заметил название одной из них: «Электромагнитные волны».

- Садись, излагай, - дядя Ваня указал на стул.

- Дело вот в чём: я вчера немного выпил, и когда хотел выйти из подъезда, то не смог пройти по лестнице. Именно в том месте, где вы разбросали спички. А по вашей тропинке я прошёл. В чём прикол? Это глюки с перепою?

- Думай, что хочешь. Но теперь ты такой же, как и я.

- Алкоголик?

- Нет, идиот. Ты в загробную жизнь веришь?

- Ну да. Пришлось поверить.

- Так вот. Она есть, это факт. Эфир знаешь что такое?

- Ну да. Это среда, в которой электромагнитные волны распространяются. Только то, что он есть, никто не доказал.

- А нечего тут доказывать. Эфир - иное измерение. Это и есть загробный мир. Наши души - информация. После смерти она высвобождается и превращается в волны. Просто переходит в другое измерение. Там тоже есть стены, как и у нас. Большинство людей не чувствуют этого мира. Но есть единицы таких как ты и я. Мы живём в двух мирах одновременно. Мы ощущаем стены и видим обитателей того мира. Но только души не всегда так же красивы, как и тела. Этот мир полнится уродливыми душами. Есть и добрые, но их мало. Всё? Вопросы кончились?

- Эммм… Нет. А частое общение ни к чему плохому не приведёт? Просто я вчера одного духа видел, он пообещал привести мне другую душу родного мне человека.

- Лёшка, они не могут общаться друг с другом. У них разные частоты. Они даже не видят друг друга.

- Но ведь стены они чувствуют.

- Стены - загадка даже для меня. Почему они не пропускают волны, я не понял до сих пор.

- Понятно. Я… я пойду. Меня дела ждут, - Лёха соврал. В его голове творилась невообразимая каша.

- Иди, только послушай меня: не верь им. Они могут убить твоё тело, изничтожив твою душу. Пока ты жив - твоя душа уязвима для них.

Лёха буквально бежал к своей квартире. Долго сидел и курил на балконе, всё ещё надеясь, что это сон или розыгрыш. Но нет. Нужно хоть что-то предпринять. Если это волны, то через экранировку они не пройдут.

Последние деньги были потрачены на баллончики с графитом. Полдня работы - и вся квартира была защищена. Теперь ни одна тварь сюда не сунется.

20 июня 2008 года. 02:18.

Лёха не спал. Он сидел и тупо обновлял страничку почты. Чего он ждал - было непонятно даже для него. Неожиданно мелькнуло окно сообщений в аське.

- Лёшенька, это Саша. Впусти меня, пожалуйста.

- Фиг тебе.

- Догадался?! Подожди, долго ты в своей квартирке не просидишь!

"Пользователь ХХХХХ больше не в сети".

"Бежать. Нужно бежать отсюда", - сразу же промелькнула мысль. На следующее утро Марина Евгеньевна найдёт записку: "Мама, прости меня, но я ухожу. Я нашёл свое место в жизни, за меня не беспокойся. Я тебя люблю", но это будет потом, а сейчас Лёха скидывал в заплечный рюкзак всё необходимое для жизни вне цивилизации. Он знал, куда пойдёт. Заброшенный посёлок "Калиновка".