Я очнулся. Как ни странно, я был целым и невредимым. Хотя я точно помнил, что был весь в крови, и почти при смерти. Я встал на ноги. Небо было обычным, а не кроваво-красным. Медленно осмотревшись по сторонам, я направился в сторону города.
Идти мне пришлось минут тридцать. Я вошёл в город. Он был полностью разрушен, все дома были разгромлены, машины разбиты и перевёрнуты, везде лежали трупы людей. Но убитых монстров и демонов там не было. Вдруг я увидел, что в небе что-то ярко светилось белым светом. Присмотревшись, я понял, что это была человеческая фигура в белых одеждах. Фигура опустилась на землю прямо передо мной. Это был ангел. Внешне он выглядел, как юноша лет восемнадцати, в правой руке он держал меч с золотой рукояткой, украшенной драгоценным камнем, и с серебряным лезвием.
- Ты ангел? – спросил я.
- Да. Это я дал тебе второй шанс. Ты погиб, когда вертолёт разбился, а твоя возлюбленная и твой друг Маркус попали в плен к Ктулху, и теперь содержатся в его дворце. Но мы воскресили тебя. Сатана проиграл битву с Небесным воинством, и был отправлен в преисподнюю. Многие Древние тоже погибли. Но Ктулху, Хастур и Дагон до сих пор находятся во дворце, охраняемом разными жуткими тварями. Твои друг и возлюбленная в опасности. Возьми этот меч и попытайся спасти их.
- Но как я попаду во дворец Древних, если даже не знаю, где он находится? – спросил я, взяв меч.
- Просто приди к берегу океана. Всё остальное зависит от тебя. И помни: Ктулху очень могущественен, и мир до сих пор в опасности, так как они с Дагоном и Хастуром готовятся снова напасть. Удачи тебе! – Ангел улетел.
Постояв на месте и подумав над словами ангела, я направился к океану. Я стоял, глядя вдаль. И тут из океана восстал сам Дагон! Он был громадных размеров и стоял прямо надо мной. Взмахнув своей гигантской лапой, он чуть не убил меня, но я уклонился. Чудовище громко зарычало, а я метнул меч ему в голову. Так как меч был не обычный, то он моментально поразил Дагона, вонзившись ему между глаз. Гигантское тело чудовища рухнуло прямо на меня. Я не успел отбежать в сторону.
Пришёл в себя я в каком-то каменном дворце. Он был огромным, а я лежал на каменном полу в центре громадного зала. Я встал и увидел, что меч лежит рядом со мной. Взяв его, я увидел в дальнем углу зала дверь и побежал к ней. Открыв её, я увидел длинный коридор и пошёл по нему. Я оглядывался по сторонам. Стены были украшены изображениями Ктулху, Дагона, Азатота и Хастура.
Вдруг из-за колонны выбежали двенадцать Глубоководных, с топорами, кинжалами и мечами. Взмахнув мечом, я обезглавил троих Глубоководных, затем пронзил одного из них мечом, ещё одного я разрубил пополам, потом отсёк головы ещё шестерым.
Последний был закован в тяжёлые доспехи, и размахивал громадным топором. Он едва не снёс мне голову, я еле успел пригнуться и всадил меч ему в живот, заметив брешь в его доспехах. Меч пронзил тварь насквозь, зелёная кровь потекла из пасти Глубоководного. Вырвав свой меч из внутренностей твари, я отсёк ей башку и разрубил её на две части.
Тяжело вздохнув, я направился дальше.
Из гигантских ворот вышла гигантская человекоподобная тварь. У неё на руках вместо пальцев были щупальца, а голова была как у ящерицы. Это был Хастур, брат Ктулху, с которым они соперничали.
Я начал отходить назад. Хастур зарычал и ударом кулака обрушил одну из колонн. Она покатилась прямо на меня, я бросился бежать и отскочил в сторону. Мне чудом удалось выжить. Хастур обхватил своими щупальцами вторую колонну, отломал её и, громко заревев, швырнул её в меня, но промахнулся. Колонна с чудовищным грохотом раскололась на тысячи кусков, влетев в стену позади меня. Хастур взмахнул кулаком прямо передо мной, и я тут же отсёк ему несколько щупалец. Громкий рёв сотряс дворец, и Хастур попытался пнуть меня, но я сделал сальто назад.
Хастур наклонился прямо передо мной, и я рубанул его по голове. Завопив, монстр попытался меня проглотить, тварь встала на колени, и подхватила меня громадной лапой.
- Ах ты ублюдок! Получай! – я высвободил руки и ударом меча обрубил ещё несколько щупалец, затем ударил Хастура мечом по шее.
Монстр рухнул на колени, а я запрыгнул ему на спину, и по рукоятку вонзил меч ему в голову. Издав слабый вопль, Хастур повалился на пол, и я спрыгнул с его трупа на землю.
- Вот тебе, сраный сукин сын! – сказал я, вытирая меч от крови своей курткой.
Я шёл дальше, и вдруг увидел огромный зал. В дальней части зала был трон гигантских размеров, на котором восседал Ктулху.
В центре зала был алтарь, вокруг которого бродили Глубоководные. Один из них, держа в руках кинжал, направился к алтарю. К алтарю была привязана Виктория!
- Сволочи! Не трогайте её! – я бросился на Глубоководных, сжимая в руках меч. Один взмах – и шесть отрубленных голов упали рядом с мёртвыми телами. Среди убитых тварей был и сам жрец.
- Дэймон, я знала, что ты не бросишь меня! – улыбнулась Виктория, когда я освободил её.
- Потом поговорим, бежим отсюда! – я поцеловал её, и мы побежали.
Ктулху встал с трона и зарычал. Ударом кулака он снёс почти всех Глубоководных, выживших он затоптал ногами.
Чудовище было в ярости, оно топало за нами. И тут я увидел Маркуса. Он достал «Некрономикон», и начал читать какое-то заклинание. Ктулху взвыл от боли – видимо, заклинание оказалось достаточно сильным, чтобы причинить чудовищу вред. Вскоре в центре зала открылся портал, который начал засасывать всё, что только попадалось – колонны, обломки стен, трупы Глубоководных, даже сам Великий Древний держался из последних сил, чтобы не улететь в этот портал.
- Бежим! – сказал Маркус, и мы втроём побежали. Мы неслись, не разбирая дороги. Дворец рушился, колонны падали, стены разваливались, все эти обломки улетали в портал, который с каждой секундой становился всё больше.
Добежав до какого-то окна, я оглянулся назад. Дворец был почти полностью разрушен.
- У нас нет выбора, нужно прыгать вниз! – сказал Маркус, и, бросив Некрономикон на полу, выпрыгнул из окна.
Я посмотрел ему вслед, но увидел лишь кромешную темноту.
- Виктория, если мы хотим спастись – надо прыгать! – сказал я.
- Ты уверен? – спросила она.
-Да. Это наш единственный шанс на спасение!
Мы с моей девушкой выпрыгнули вниз, и в тот же момент дворец Ктулху полностью засосало в портал. Вместе с ним навсегда пропал и Некрономикон.
Очнулся я на песке, на берегу Тихого океана. Рядом лежали Виктория и Маркус, но они были без сознания.
Ко мне подлетел тот самый ангел, что дал мне меч.
- Поздравляю! Ты справился, - сказал он, после чего добавил: - Всё встало на свои места – погибшие люди воскресли, разрушенные города восстановились. Лишь один ты помнишь, что именно случилось! – ангел улетел на небо. Я улыбнулся, глядя ему вслед, после чего, когда Виктория пришла в себя, она спросила: - Что случилось?
- Ничего. Всё в порядке! – я обнял её, и поцеловал в губы. Она ответила на поцелуй.
- Да. Спасибо. Буду ждать! – я положил трубку телефона. Мои родители и брат обещали приехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, на мою свадьбу с Викторией.
Виктория вошла в комнату. На ней было красивое красное платье и туфли на каблуках.
- Привет, Дэймон! – сказала она.
- Привет! – улыбнулся я, и обнял её. В квартире играл магнитофон. Это была моя любимая песня – Jane, в исполнении группы Jefferson Starship. Мы с Викторией танцевали под эту красивую мелодию, после чего мы страстно поцеловались. Впереди нас ждала прекрасная ночь.
Я проснулся рано утром. На душе было так легко. Я спас мир, и скоро женюсь на своей любимой девушке. О чём ещё я могу мечтать? Ну, разве что о миллиарде долларов! – я улыбнулся.
Финальные титры: Nightwish – I wish had an angel.