Закатные лучики солнца стекают по стеклам пустых и темных витрин, ветер тихонечко шелестит осенними листьями, покрывающими мокрые тротуары. Все вокруг такое тихое и спокойное, словно окружающее пространство упивается этим мертвым блаженством… Даже нервная дрожь и дикий страх не нарушают этого состояния. Такие моменты обыкновенно бывают перед бурей… Моменты затишья, умиротворенности. Интересно, сколько можно сидеть вот так, забившись в угол пустой квартиры, уткнув подбородок в колени и закутавшись в собственные страхи? Сколько можно наблюдать холодный закат, кровавый свет которого проникает во все щели… Который пугает, заставляя снова и снова думать о смерти, такой близкой и в то же время нереальной? Сколько можно ждать ненавистного звона колокольчиков, который режет слух, заставляя меня вздрагивать и неметь от ужаса… Но я хочу, чтобы этот звук разнесся по квартире как можно скорее. Я больше не могу ждать. Нервы на пределе, голова гудит от роя липких мыслей…
«Приди, приди снова и забери еще кого-то. Забери всех, всех кого я люблю, оставь меня одну. Я не знаю зачем, но ты это сделаешь…»
Солнце село за горизонт, озарив последним лучиком стеклянную дверь балкона. В следующее мгновение наступила кромешная тьма – ведь плотные занавески на окнах задернуты. По комнате проносится легкий ветерок. Звон колокольчиков над дверью. Началось…
Тень стоит на пороге и молча смотрит на меня. Пристально, не выражая совершенно никаких эмоций. Словно хладнокровный киллер, не показывает жертве своих намерений до последнего момента… Не выносимо смотреть на него, я как всегда закрываю глаза. Через несколько часов неподвижности и страха я усну, не смогу справится с напряжение. Но он все еще будет стоят в дверях. И будет показывать всем своим жестоким величием, что он теперь Бог. Молиться бессмысленно, меня не услышат. Это другой мир, такой знакомый, родной. Но он темный, злой, полный бешеного отчаяния. Начнет проникать в мои сны… Появится паника, я буду убегать, снова пытаться взять чертов кристалл, спасти еще чью-то жизнь. Но все тщетно. Я снова буду кричать, сыпать вопросами. А он будет молчать. Это молчание окончательно добьет меня, я снова умру... И снова воскресну, с первыми лучами солнца. Утро безжалостно ворвется в мой мир, развеет все ночные страхи, и снова наступит момент мира и покоя…