Анна ехала на машине, думая о ребенке. Она забеременела, отец ребенка смылся, родители настаивают на аборте. Она была сама не против аборта, знала, что не сможет воспитать ребенка одна. Но она сомневалась. Убить собственного ребенка, что может быть хуже? Но Анна сама была ребенком: только окончила школу, получила права, стала жить одна.
Анна заехала на подземную парковку. Припарковавшись, она увидела странного мужчину, прямо перед машиной. Он был в шляпе и пальто. С его рук капала кровь.
Анна закричала. Она взяла мобильник, чтобы позвонить в полицию, но руки тряслись и не слушались, и она даже не смогла набрать нужный двузначный номер. Мужчина медленно наступал. Он подошел к двери и написал кровью: «Мама, не убивай меня». Затем скрылся.
Анна была в истерике. Она била по рулю машины, нервы были расшатаны.
Она решила оставить ребенка. Через некоторое время Анна родила.
Ребенок родился больным. Он напоминал зараженного оспой, часто плакал, размахивал руками. Проходили годы, а он так и не научился разговаривать, издавая лишь нечленораздельные звуки. Бабушка с дедушкой относились к нему с неприязнью, у него не было друзей, лишь Анна, его мать, относилась к нему с нежностью и любовью.
Вскоре он повзрослел и стал жить в отдельной квартире. Анна иногда приходила к нему в гости, и они болтали. Она уже забыла то происшествие на парковке.
Однажды Анна проходила мимо квартиры сына и решила зайти. В подъезде жутко воняло. Она поднялась к квартире и заметила, что дверь открыта. Анна вошла и вздрогнула.
Коридор был заляпан кровью. На полу валялось три трупа. У них будто срезали кожу. На их лицах застыло выражение ужаса. На тумбочке лежал пистолет, она подняла его. Она хотела убежать с этого места, но ноги онемели и не слушались.
В комнату вошел сын. Он посмотрел на нее с изумлением. Она прицелилась.
— Мама, не убивай меня!— это было первое и последнее, что он сказал.
Она выстрелила.