Мою знакомую зовут Лира. Она студентка ВГУ. Однажды, незадолго до полуночи неизвестный отправитель скинул ей на почту ссылку, по которой она, по своей доверчивости, перешла. Эта была ссылка на компьютерную игру. Суть игры – провести расследование в доме и узнать, что же случилось с девочкой по имени Лиза. Это была игра-страшилка, для тех, кому ночью не спиться.
Лира прошла эту игру. Правда после этого - была изрядно напугана. Она собиралась выйти из игры и выключить свой компьютер, как вдруг на экране высветилось «Помоги мне!» и какой-то адрес. Лира подумала, что это тоже часть игры. Она и не заметила, как вышла из игры, а надпись появилась позже. То ли от усталости, то ли от нежелания в это верить, она закрыла ноутбук и легла спать.
В ту ночь, как и в последующие три ночи, ей снился один и тот же сон. И этот сон заключался в следующем: Лира берет такси и едет по адресу в этот старый дом. Она в него заходит и слышит голоса, но когда осматривается по сторонам, видит лишь чёрные стены. Ей кажется, что кто-то над ней смеётся, издевается и при этом дышит ей в спину и гладит ножом по горлу, делая небольшой надрез. Наутро она просыпалась в холодном поту. И всё бы ничего, но на третий день на шее образовалась рана от ножа, как это было во сне. Она долго думала, но всё же решилась туда съездить. На свой страх и риск поехала одна. Далее пойдёт рассказ, за который я не могу поручиться, так как предыдущую историю она рассказала мне, будучи в здравом состоянии, а вот последующую, когда я навещала её в психбольнице.
С виду дом выглядел очень достойно, правда, было видно, что он заброшен. С трудом Лира открыла входную дверь. Зайдя внутрь, она остолбенела. В доме было полно мебели, картин, шикарных люстр. Можно было сказать с уверенностью, что это жилой дом, а хозяева куда-то вышли. Но соседка-старуха убеждала, что в этом доме никто давным-давно уже не живет, да и вряд ли будут. У Лиры же, ну ни как не складывался в голове рассказ старухи и то, что она видит. Она поняла, что тут совсем не страшно. Весь день она ходила по комнатам, фотографировалась на телефон то с шикарной мебелью, то с очередной картиной. Она даже не заметила, как наступила ночь. Вдруг кто-то прошмыгнул у двери. Потерев глаза, она остолбенела. Это был тот же дом, тот же интерьер, но вместо новых диванов и прочего инвентаря были непонятные лохмотья ткани, которые рассыпались при малейшем дуновении ветра. И ещё этот запах, ужасное зловоние.
Вот теперь она действительно испугалась. Рванула, что есть мочи к выходу. Но двери входной нет. Исчезла. Бегая по комнатам, она искала выход. Но там не было ни дверей, ни окон. Единственным источником света была подсветка телефона. Вдруг, и он выключился и не включался.
Это была не просто паника. Лира готова была пальцами прорывать проход через стены на улицу. Но чей-то шёпот и какой-то скрип заставил её понять, что все происходящее - лишь "цветочки". Её кто-то в кромешной темноте толкает к какому-то источнику света. Как оказалось - к свече. Не хотела бы я оказаться на её месте. Взяв свечку в руки, она увидела лежавшую рядом девочку без дыхания. Девочка выглядела так, будто бы умерла дня 2 назад, и на платье было вышито «LIZA». Вот это было жутко.
Опять за спиной Лиры пронёсся ветер. Она повернулась – ничего. Вернулась в исходное положение, а девочка уже живая стояла перед ней. Лира не могла ничего сказать, хотя в душе кричала так, что голос оперной певицы казался бы шёпотом. И девочка сказала: «Помоги мне!» - и схватила мою подругу за руку, да так сильно, что у той остался след от её руки. И тут-то Лира выдавила из себя крик и тем самым нечаянно затушила свечу. Ну и что делать? Темнота, девочка, холодный пот тёк ручьем. Одна мысль, и это мысль: "БЕЖАТЬ". Уже неважно как, но бежать.
Лире повезло, что каким-то чудом появилась луна, и ее свет пробивался сквозь какие-то щели в доме. Что-то заставило её посмотреть на ту девочку снова, и она упала - ведь вместо девочки была куча костей. Отсюда надо бежать… Быстрее… Как можно быстрее. Она рванула на первый этаж, руками продирая деревянный пол и стены. Эта ночь невыносима, этот запах. Вместо пальцев – кровавое месиво, а стены и пол - всё ещё в исходном положении. Её мозг пошатнулся.
Я звонила ей на мобильный, но она не отвечала. Я вызвала полицию и отправилась по тому адресу. Боже, какую картину я увидела. Моя знакомая - умная, интеллигентная девушка - выглядела как ненормальная. У неё уже нет пальцев, на голове волосы клочьями.
И вот, спустя неделю я к ней пришла в палату. Она сидит передо мной. Говорит что-то непонятное и до сих пор ковыряет стены. Как сказали врачи, она до сих пор думает, что всё ещё в этом доме и не может выйти. А порой выкрикивает имя Лиза. И мне её жаль, ведь ей придётся до конца своих дней жить в том месте, которое она так боится и так хочет сбежать.