Он ел мясо

Категория: Выдуманные истории, Дата: 27-08-2012, 00:00, Просмотры: 0

Отец принес Джек-Джека несколько лет назад, и сейчас мне даже не вспомнить, откуда. Тогда Джек-Джек был совсем маленьким и милым котенком. Его окрас, получерный, полубелый, мне очень нравился. Да, он действительно был очень мил, но это наверное и не удивительно. В его возрасте все котята милые.

Самое странное, пожалуй, было только то, что питался Джек-Джек исключительно мясом, и желательно сырым. Но тогда никто не обратил на это должного внимания.

Спустя год Джек-Джек был крупным котом. Отец вечно говорил, когда спотыкался о него: "Вырастили здоровую скотину!", уж настолько он был большой. Джек-Джек очень много гулял. Бывало, его не было дома целую неделю, а потом он приходим и как ни в чем не бывало, спал на диване. Вскоре родители уехали жить в другой штат, оставив мне дом. Джек-Джек, естественно, остался со мной. А спустя полгода начались странные события...

Как-то раз Джек-Джек вернулся домой весь в крови, тогда-то я и начал замечать, что что-то не так. Я не разобрался и сразу повез его к ветеринару, но оказалось, что тревога ложная. Кровь была не его, а на самом Джек-Джеке не было ни единой царапины. Когда я привез его домой, то заметил ещё кое-что: его глаза. Его глаза изменились. Казалось, что он всё понимает! Конечно, мне было не по себе, но это мой кот, и с ним всё в порядке. В следующие полгода Джек-Джек ещё несколько раз возвращался с улицы весь в чужой крови.

В тот момент, когда Джек-Джеку исполнилось два года, я начал замечать ещё кое-что странное. И теперь оно касалось не сколько Джек-Джека, а города, в котором я живу. Я начал замечать, как на заборах, столбах и стенках различных заведений появлялись листовки с белыми по чёрному надписями: "Разыскиваются". Обычно в листовке говорилось о пропаже кошек и собак. Тогда я ещё не мог сопоставить происходящие события с моим котом Джек-Джеком. Видать, мозгов не хватало. Но вот, как-то раз мой кот пришел домой почти ночью. Он опять был в крови с ушей до хвоста. Зайдя в дом, Джек-Джек глянул на меня. Тут я увидел, как он что-то держит в пасти. Он отвёл взгляд и направился в дверь напротив, которая вела в задний двор.

Я наблюдал за ним из окна. Я видел, как он что-то закапывает на клумбе с цветами. Черт подери! Он же просто кот! Какого хрена он делает то, что свойственно собакам?! После того, как Джек-Джек перестал возиться с клумбой, он отправился домой и сразу же прошёл в ванну. Привык уже, что после того, как он придет в крови, я его отмываю. Но я пошел на задний двор и откопал то, что он так бережно загребал. То, что я увидел повергло меня в ступор. Со дна ямки я извлек небольшую кость, на которой до сих пор присутствовало чуть черноватое мясо и белая шерсть. Я быстро кинул кость назад и закопал всё ногой. Когда я повернулся, то увидел как Джек-Джек наблюдает за мной своими умными глазами из окна.

Прошло пара месяцев. Джек-Джек перестал питаться чем-либо дома. Он всё чаще зарывает что-то на заднем дворе. Теперь я его начинаю действительно бояться.

И тут случилось следующие. В парке нашли убитого мужчину. У убитого были отгрызены всё пальцы, разодрано лицо и шея. Зверское убийство, зверское! Тут до меня потихоньку всё стало доходить. У меня не было сомнений, что Джек-Джек как-то в этом замешан. "Вырастили здоровую скотину!" - вспомнил я слова отца. Но следующие два месяца Джек-Джек провел дома.

Потом он опять ушел. Через несколько дней, вернувшись с чем-то в зубах, Джек-Джек опять направился на задний двор. По телевизору шли новости, и в них говорилось опять о "зверском" убийстве. Я сразу всё понял и, когда кот закончил зарывать что-то и вернулся домой, я направился на задний двор. Нет, я бы всё равно сделал то, что собирался, но мне хотелось получить толчок, который я надеялся обнаружить в этой новой ямке. Я разрыл и увидел человеческий палец. Грязный, холодный, сине-бледного оттенка палец. Теперь я не стал ничего зарывать обратно. Оглянувшись, я увидел глаза Джек-Джека в окне. Встав, я отправился в сарай, где лежали инструменты.

- Прости и прощай, Джек-Джек! - сказал я сам себе, доставая из под стола топор.