-Тара, помоги, я не могу вернуться…
-Какого… Из-за кого? – Я хотела подойти к Азазелю, но он отходил от меня.
-Пожалуйста, помоги… - Он упал на землю и из его спины торчал 30 сантиметровый ноготь.
Я вынула его и рога Азазеля уменьшились, а рана начала заживать. Я видела, что он медленно приходит в себя, но не могла с ним больше оставаться, я опаздывала. Я со всех ног побежала в школу и все это время я чувствовала, что большая опасность находится рядом, но где не могла определить, словно вся эта местность была пропитана ею.
Я вовремя прибежала на урок, так что проблем не было, но тревога не утихала:
-Сара…Сара! После всех уроков ты должна будешь бежать домой.
-Что случилось? Что ты опять забыла….
-Я не шучу, поверь, то, что я сейчас чувствую сравниться с силой Сатаны… Похоже, вокруг собрались его подручные псы.
-Я тебя не брошу! – Сара одарила меня решительным взглядом, я его частенько побаивалась, так что выбора у меня не оставалось.
-У тебя даже оружия нет. Слушай, если ты не пойдешь домой добровольно, я тебя пинками отправлю, ты знаешь, я могу.
-Как всегда, думаешь только о себе, точнее о других, а о себе… Я с тобой не разговариваю! – Здорово, она «обиделась», но сейчас, я буду знать, что она пойдет домой и будет дуться на меня, пожалуй, это лучше, чем переживать за нее.
Весь день прошел в напряжении, я заметила, что у Себастьяна на указательном пальце под корень сломан ноготь, долго не пришлось думать, было ясно из-за кого, Азазель не мог вернуть свой человеческий облик. Разбираться я не стала, сейчас все мои мысли были о том, как побыстрее избавиться от учеников и учителей, чтобы они были в безопасности.
Я решилась на безрассудный поступок. Я пробралась в учительскую и хотела объявить по микрофону, по всей школе, что в здании заложена бомба, но Себастьян не позволил мне этого сделать, он схватил меня и затащил в шкаф, в это время, как раз в учительскую зашла мисс Робинсон, взяла свою сумку и вышла:
-Что ты делаешь? – Себастьян держал меня, и я не могла пошевелиться. – Господи не кусайся! Сама подумай, если ты скажешь какой-нибудь бред, то ты привлечешь еще больше народа. Сейчас я тебя отпущу… и пообещай, что не будешь меня бить? – Мне ничего не оставалось, как согласиться с его условием.
-Козел, придурок, удот, что б ты сквозь землю провалился!
-Эй, мы же договорились! – Себастьян обиженно взглянул на меня и хотел вновь схватить меня, но я увернулась.
-Да, но ты ничего не говорил про оскорбления.
Себастьян был прав, от моих слов лучше никому не станет, напротив. Но я не знала, что делать, как все предотвратить. Но одно я знала точно, Себастьян в этом замешан:
-Да и о времени мы не договаривались. – Я схватила его и бросила на диван, дверь от учительской я тоже закрыла, чтобы никто не смог нас побеспокоить.
-Мой рассудок говорит, что ты чего-то пытаешься добиться, а моя извращенная фантазия… хотя все к одному сходится.
-Ради всего святого заткнись. – Я подошла к нему вплотную и приставила к его горлу свои ногти, от малейшего прикосновения на его коже появлялись порезы. – А теперь ты мне расскажешь все, вплоть до драки с Азазелем. – Он смотрел и ухмылялся, словно я ему рассказала анекдот
-С Азазелем у меня личное, так что тебя это не касается, а вот, то что мы чувствуем… Думаю, это Аббадон, пытается отомстить нам, ну и еще совершить массовое убийство, два зайца одним выстрелом, как говорится, но я не уверен. – Я смотрела на Себастьяна и понимала, что он не врет, но явно чего-то не договаривает.
-Но вокруг присутствует не только его аура, что им всем нужно?
-Так ты еще не поняла… Все это из-за тебя, ты начала эту войну!