Летние ночи жаркие.. Живу на 5-ом этаже, над головой раскаленная крыша, благодаря которой только к рассвету можно немного отдохнуть от нещадной жары.
Живу не одна, со мной Олег, мы счастливы, любим друг друга и мечтаем о красивой свадьбе. И ночами ему тоже жарко, какое, к чёрту, одеяло, на одной кровати спать невыносимо. Но мы спим вместе, друг без друга никак…
Вечером, отужинав и посмотрев телевизор, начали готовиться ко сну. Пара объятий и поцелуев (в такую жару не до интимных близостей), и мы уже посапываем с разных концов дивана. Я сплю обычно на животе, а Олег на левом боку, отворачивается от меня.
Жарко.. спать и без того тяжело, тут ещё этот долбаный комар пищит над ухом. Он то, собственно, и нарушил мой и без того чуткий сон. Олег сопит, ему хоть из пушки пли, до комаров дела нет и вовсе. Дышать тяжело, ворочаюсь с пять минут, но засыпаю.
Следующее пробуждение совершенно фантастическое: я подмёрзла. Глаза открыть лень, стараясь меньше шевелиться, что бы не прогнать сон, подлазию под простынь и вырубаюсь. Как же холодно… Открываю глаза и вижу в полуметре от себя Олега, который пристально на меня смотрит. У меня аж дыхание сбилось от неожиданности. Спрашиваю: «Чего не спишь? Тоже замёрз?». Олег молчит, улыбается и закрывает глаза. Лунатик, блин… Уснуть не могу, тишина в ушах звенит. Опять открываю глаза и чуть не вскрикиваю от неожиданности: Олег, всё с тем же тупым взглядом, но уже почти впритык к моему лицу. Наверное, я отрубалась и он пододвинулся. «Спи, дурак, завтра не добужусь тебя». И отвернулась. Сердце всё никак не успокоится, недавний страх участил пульс. Холодно.. Олег положил на меня руку, приобнял. Неудобно, очень сильно облокотился, хочу поправить руку, как обычно взять её, поцеловать и положить более удобно для меня. Олегу нравится моя нежность, сразу крепче прижимать начинает. Руку беру переложить, и сердце замирает.. Она ледяная и в какой-то слизи… Волосы шевелятся на затылке, лежу, не дышу, руку отпустила медленно. В голове ни одной здоровой мысли, на руке слизь, которая начинает жечь пальцы.. Олег скрипнул зубами и тяжело вздохнул. От вони, которая окатила меня, я старалась глубоко не дышать, чтобы не закашляться. Страх сковал меня, ноги заломило от напряжения. Тихий смешок над моим ухом вывел меня из оцепенения. Олег никогда так не хихикал. Опять вонь, а руку жжёт невыносимо. Тот, кто сдавливает меня тяжестью своей руки, явно не Олег. Скрипит зубами. Я в холодном поту.. Секунды тянутся, сердце бешено колотится, страх сбивает дыхание. Как мне хватило храбрости - не понимаю.
«Олежек, я в туалет, достань пока одеяло, холодно». Медленно снимаю с себя его руку, начинаю сползать с дивана. Опять смешок, скрипит зубами. Рука полыхает огнём, слизь облепила пальцы. Стараясь не делать резких движений, встаю и шагаю в сторону двери. Скрип дивана, то, что на нём, начало швыряться, сердце останавливается, я замираю, не в силах дышать этой вонью. Делаю ещё 2 неуверенных шага к двери, ещё чуть-чуть, а там - короткий коридор и спасительная дверь в подъезд. Слышу, как скрипят его зубы, но не с дивана, а дальше, ещё прибавился звук падающих капель, тяжёлых, редких. Одним большим шагом дохожу до двери, краем глаза вижу, как мой любимый уже переползает с дальней стены на потолок, оставляя мокрый след слизи. Закрывая за собой дверь, слышу, как оно недовольно урчит и шипит, как змея. Ноги, словно ватные, руки трясутся, подпираю дверь стулом, пытаюсь не потерять сознание от страха и боли в руке. Кожу разъело, сочится сукровица и исходит тошнотворный запах. Оно топает по потолку!! Молниеносно бегает, как паук и топает!!! Слёзы текут, начинается истерика, хватаю телефон с тумбочки и выбегаю в карман, соединяющий нашу квартиру с подъездом. Свет нигде не включаю, что бы оно не взбесилось. В кармашке спотыкаюсь обо что-то и падаю, прямо в лужу слизи, которая сразу же начинает жечь всё тело. Вскакиваю, тяну на себя дверь (она не закрывается, соседи съехали пару месяцев назад, забрав железную дверь, которую устанавливали за свой счёт, но она не поддаётся. Я оступаюсь назад, спотыкаюсь и падаю. На что-то липкое и мягкое.. Свечу телефоном. Ору, как бешеная, мой Олег, любимый, единственный Олежек, лежит у меня в ногах, с открытым ртом и глазами навыкате. Он мёртв!! МЁРТВ!!! Тело ещё не окоченело, но почти разложилось, слизь пузырится и разъедает ткани. Слышу, как ОНО вышибло комнатную дверь. Вскакиваю и залезаю в шкаф, который остался от соседей. Телефон так и лежит на полу в режиме фонаря. Зажимаю рот рукой, чтобы не орать во весь голос, слёзы текут по щекам, всё тело горит огнём, трескается кожа, из ран сочится кровь и сукровица. В щель вижу, как оно по стене заползло в карман, спустилось на пол и начало принюхиваться. Мне нечем дышать, подавляю рвотные позывы. Оно подошло к Олегу, к мёртвому, разлагающемуся Олегу, и лизнуло его по щеке. Вместе со слизью в пасти твари, которое уже практически не было похоже на клона Олега, оказалась часть кожи, тварь начала пожирать моего любимого, чавкая, урча и скрипя зубами. Я заскулила, не в силах больше смотреть на это. Тварь оторвалась от еды, прислушалась и покосилась в сторону шкафа. Плавными движениями, почти на 180 градусов наклонив голову вбок, тварь двинулась к моему укрытию. Она шумно вдыхала воздух двумя дырками, заменяющими нос, уркала и скрипела зубами. С подбородка твари свисала кровяная слизь.
Я уже не скрывала своего присутствия, скулила и захлёбывалась слезами. Смерть была неминуема, по рукам и ногам стекала слизь с разъеденными участками кожи. Резкий звук нарушил тишину, это в комнате заиграл будильник на телефоне Олежика. Тварь зашипела, с размаху запрыгнула на стену и, громко топая, уползла в комнату. Меня как током прошибла мелодия будильника, мигом выйдя из оцепенения, я выскочила из укрытия, превозмогая боль и отчаяние, оттолкнула тело Олежика от двери, выбегаю в подъезд и бегу по ступеням вниз. Слышу, как взревела тварь, как что-то опрокинула на своём пути, но меня уже не остановить, ноги сами несут. На улице всё та же жара, время 5-30, раз зазвенел будильник, светает. А я бегу босиком, в одной майке, вся в крови и слизи, которая миллиметр за миллиметром разлагает моё тело. Выбежав из двора на дорогу, попадаю под колёса автомобиля. Удар, боль, темнота…
Жарко, как же чёрт возьми жарко, ещё эта одеялка обмотала меня с ног до головы, не пошевелиться… Олег. Олег!!! ОЛЕГ!!! «Где мой Олег?!?!?!» Я ору, что есть мочи, меня трясёт, кожа на руках и ногах снова начинает неимоверно жечь и лопаться. Укол, покой, забытье..
Вот уже 7 с лишним лет мне снится один и тот же сон.. Сон, который я пережила наяву. Смирительные рубашки сдерживают содрогания моего тела, точнее того, что от него осталось. Раны заживали долго, оставляя уродливые шрамы, левую руку и пальцы на обеих ногах не удалось спасти. Так же, как и мой покой, который разложился заживо в ту жаркую ночь, так же, как и мой Олежек.