С детства я воспринимаю зеркало по-иному, не как все. Я знаю, что это другой мир.. Как наш, но другой. Мы очень похожи.. Взглянув в зеркало, ты оставляешь там частичку себя, кусочек своей души. Кусочек этот растёт, развивается с каждым твоим взглядом. И вот уже он – это ты. Ты улыбаешься, и он улыбается, тебе грустно, и он грустит…
Я не знаю, почему вы не видите истину зеркала. Ведь в нём живёт частичка вас, у неё своя жизнь, свои варианты событий, которые происходят у нас. Но нет эмоций… Именно их так и не хватает нашим «зазеркальям»…
- СМИ подтверждает: массовый суицид по всему городу вызван какими-то психотропными препаратами. Просим всех горожан меньше контактировать с окружающими, закрыться дома и не выходить, пока не появится более подробная информация о заражениях.
- Когда вы остановитесь? Неужели ещё недостаточно жертв? – я сидела перед большим настенным зеркалом, укутавшись в халат и поджав под себя ноги.
С минуту моё отражение было неизменным: болезненного вида девушка с копной соломенного цвета волос. Редкие веснушки тёмными пятнами расползались по моему бледному лицу, синеющие круги под глазами говорили о нескольких бессонных ночах. Моё отражение пожало плечами и отвернулось от меня. Пытаясь понять для чего весь этот кошмар, я ещё долго сидела неподвижно, изучая свою спину в отражении зеркала.
Началось всё чуть более месяца назад, когда в больницы начали попадать первые пострадавшие. Они все были порезаны зеркальными осколками, кто-то даже лишился пальцев или даже руки. Поначалу, особого значения происшествиям не придали, мол, люди неаккуратны. Позже, когда поступила информация, что раненные осколками люди начали совершать самоубийства прямо в больничных палатах, зверски уродуя себя, дело придали огласке, открыли расследование.
-Вы недостойны жить. Тратить то, что по праву принадлежит нам, - голос моего отражения вывел меня из задумчивости.
-Чувства?
-Именно. Вы расходуете этот ценный дар на глупые ссоры, ненависть, злобу. Мы устали наблюдать за тем, как рушится ваш мир, ведь, разрушая его, вы влияете и на наш, - моё отражение снова повернулось ко мне лицом и внимательно посмотрело мне в глаза.
-Но ведь если мы все умрём, вас тоже не станет?
-Смотря, как вы умрёте. Если в автокатастрофе или от рук недоброжелателя, то да, кого-то из нас тоже не станет.. Мы останемся жить, если вы отдадите нам самое ценное, что у вас есть по доброй воле, лёгкая улыбка коснулась моего «зазеркалья».
-И как же вам удаётся выманивать из людей их чувства?
-Они сами нам их предлагают, взамен на покой… - моё отражение со скучающим видом принялось ковырять поверхность зеркала изнутри. Только сейчас я стала замечать изменения в нём: ногти тёмные и заострённые, лицо постепенно преображалось, удлинялось, создавая глубокие чёрные дыры глазниц и рта. Я в оцепенении смотрела, как существо с другой стороны зеркала откололо кусок стекла и повертело его в руке. Оно улыбнулось мне своим безобразным прогалом рта и с размаху кинуло в меня осколок. Резкая боль пронзила мою шею, осколок звякнул позади меня, оставив на шее глубокий порез, кровь из которого моментально стала пропитывать халат. Оцепенение спало, настало время дикого страха.
Зажав рану рукой, я бросилась прочь из комнаты, тварь из зеркала тоже метнулась в сторону. Моей целью была ванная, где нет зеркала, его я разбила ещё в детстве, когда первый раз пообщалась с зеркальной собой. Там я смогу обработать рану и продумать, что же делать дальше, как выжить в мире, где зеркала ежеминутно получают тысячи чужих чувств. Закрыв за собой дверь на защёлку, я промыла рану. Кровь и не собиралась останавливаться, походу, задело артерию.
Скрип половиц в коридоре отвлёк меня от размышлений. Дома никого не должно быть, брата и мать я схоронила в первую неделю эпидемии. Мамы не стало в редакции, где она работала, а о кончине брата мне сообщили из лагеря, где он пребывал. Дверь слегка поскрябали, потом потянули ручку на себя. Я вскрикнула, забившись в угол. С той стороны двери посыпались сильные удары, щеколда не выдержит долго. Потеря крови даёт о себе знать, у меня кружится голова…
Я, то прихожу в сознание, то снова теряюсь в небытие. Боль пронзает всё моё тело, я то кричу в горячем поту, то безвольной куклой тупо смотрю в одну точку. Тело моё всё исполосовано острыми осколками от зеркала, отрезано несколько пальцев, перерезаны сухожилия под коленями. Оно нависает надо мной, внимательно изучая куски моего тела, которые с наслаждением отрезает от меня. Смысла нет.. Они уже настолько сильны, что им не нужны больше зеркала. Поглотив большую часть человеческих эмоций, твари покинули свои убежища..
-Я согласна.. Забери всё, отпусти меня, я больше не могу…
Будьте внимательны к зеркалам, ведь мы не знаем, что делает наше отражение, когда мы отвёрнуты.. Возможно, оно внимательно изучает нас, завидуя нашим чувствам…