Мистические истории » Выдуманные истории » Последний сон или последняя явь

Последний сон или последняя явь

Категория: Выдуманные истории, Дата: 30-10-2012, 00:00, Просмотры: 0

Утро этого дня изначально было весьма спокойно и ничто, казалось, не было способно меня поколебать. Выпив чашечку горячего кофе и одевшись, я пошел на работу. Машина у меня была старая (от отца ещё досталась покойного) и ей было свойственно часто ломаться. Жил я один в небольшой деревушке а работал в городе неважно кем а столь важно то что город находился довольно далеко и мне приходилось вставать на два часа раньше назначенного начала рабочего дня, чтобы успеть добраться вовремя. И жертвовал снами я своими не зря, ибо работать трактористом или еще кем-то мне не улыбалось. Так вот, в тот день основная дорога, ведущая в город, была перекрыта (сам не знаю, по каким причинам). Решил ехать по объездной, довольно узенькой, местами потрескавшейся, да еще заметенной снегом, дорожке. По обеим сторонам тянулся тёмный, казалось, зловещий лес, окруженный гробовой тишиной, казалось бы в предвкушении чего-то. Плюнув и решив слегка расслабиться, я включил радио... Послушав несколько *пролетных* новостей, я вставил диск со своей музыкой. Но вскоре веселому настроению пришел каюк... Машина заглохла. Прямо посреди леса. Пришлось выходить на мороз. Так как я особо не шибко шарю в машинах, я решил позвонить автомеханику, но связь не ловила. Отчаявшись, я решил идти в город пешком, надеясь найти его там. На работу уже было глубоко наплевать. Пройдя метров сто-сто пятьдесят, я остановился как вкопанный, услышав женский крик в лесу слева от дороги. Первой мыслью было смотаться в машину, открыть багажник и взять лом. Но до неё идти совсем не хотелось, вообще охота было стоять на месте. Снова визг, на этот раз совершенно дикий, священный ужас пробивался в его нотах. "Я один посреди грёбанного леса слышу крик какой-то бабы и стою на морозе, благодаря дрянной старой машине и сейчас выбежит какой-нибудь маньяк и прикончит меня", - неслось безумным потоком в моей голове. Собравшись, все-таки шагнул навстречу темному лесу. Благо на телефоне у меня был встроен фонарик, я мог видеть хоть что-то на расстоянии метра. Криков не было. Был лишь стук моего сердца. Глухой, но в то же время казалось, что слышно по всей округе этот самый стук. Раздвигая голые ветки, я двинулся, стараясь особо не хрустеть подошвами по снегу. Пройдя метров 15 от обочины, я услышал всхлип. Совсем недалеко. Справа от меня, немного впереди расположились кусты. Подойдя к ним и раздвинув, я увидел тёмный, обернутый в тряпье силуэт. Всхлипывал он. Больше некому. Подойдя ближе, я слегка прикоснулся к плечу неизвестного.

- Эй, что ты здесь делаешь ?

Удар последовал неожиданно. Муть в глазах. Темнота.

Что это было? Где я? Эти два вопроса заставили разлепить мне веки. Всё плывет, не могу сосредоточится ни на одном предмете, и теряю очертания. Несколько раз моргнув, я всё-таки смог оглядеться.

Так, комната, довольно большая, дом частный, но что здесь делаю, черт возьми, я? Пробую пошевелиться. Не получается. Похоже, я привязан к стулу. Как болит голова...

Собравшись и найдя силы, решаю кричать.

- Эй, меня слышит кто-нибудь? Эй? Помогите мне!

Но как же это было наивно и глупо надеяться на то, что меня кто-нибудь услышит из людей. Услышали, но совсем не те добрые люди, до кого я хотел докричаться.

Силуэт. Медленно выплывает из проёма соседней комнаты. Подходит. Шмыгает, казалось, принюхивается. Недалеко от стула, на котором пленён был я, загорается керосиновая лампа на небольшом столике. Щурюсь. Подождав, пока глаза привыкнут, решаю поднять взгляд. Огромный, под два метра ростом, бугай стоит буквально в полуметре от меня. На нём был застёгнутый плащ, на голову был напялен капюшон. Ах да, две самые ключевые с этим кошмаром детали: на нём был фартук, весь перемазанный, ссохшейся кровью, а лицо скрывала маска. Да не обычная маска, а будто из фильма про маньяка Майкла Майерса. Этот человек вызвал у меня массу ассоциаций с фильмами ужасов, что я смотрел... Последнюю надежду, что это розыгрыш и что это просто добрый дядюшка мясник, отсекло одно холодное заставляющее холодеть от макушки до пяток слово:

- Мясо-о..., - Прошелестел свистящий хриплый голос из-под маски. У меня началась паника. Настоящая паника. Скорее от того, что я хочу жить и от того, что я не хочу быть сожранным.

- Отпусти, слышишь?

В ответ лишь томное дыхание из-под маски.

- Прошу... Я сделаю, что ты захоче-е...

Следующие секунды прошли мгновенно. Темнота. Дышать тяжело. На голову маньяк одел мне мешок. Испугавшись от неизвестности, я начал орать. Кричать, биться в истерике в надежде сделать хоть что-то. И сам не заметил, как отключился.

Утро. Судя по всему, я так решил, потому-что сквозь пыльные стекла пробивался тусклый свет. Мешка на голове нет... Слышу шаги, приближается он. Теперь я узнаю его по походке, так как пробыв четыре или пять (я сбился со счета) дней с мешком на голове, я научился обострять слух, ловя малейшее движение.

- Пришел день...

Проговорил Мясник (как я окрестил этого убл*дка), и ушел, чтобы вернутся с каталкой, на которой находились хирургические инструменты. Стул заскрипел от моих тщетных попыток высвободиться.

- Отпусти? Убл*док! Зачем? За что ты это делаешь? - Сипел я сорванным голосом.

- Я голоден... И я хочу еды. - шелестела зловещая маска.

Дальше начались самые ужасные часы моей таявшей жизни в лапах этого урода.

Надев фартук, он снял маску. Я закрыл глаза, не в силах вынести открывшийся взор. Правый глаз Мясника был затянут белой плёнкой и зрачка не было. Нос был сломан, щеки покрыты ужасными плохо сросшимся ранами, в которых копошились белые личинки. Зубы отсутствовали.

Взяв пилу и подойдя ко мне, он ухмыльнулся, вонзил её по локоть левой руки и принялся бешено отрубать часть моей руки.

- А-А-А-О-А-О-А-А-О-О-О! -Кричал я, рыдая и конвульсивно дёргаясь.

Окончательно отрезав пол руки, он положил её на столик, где стояла керосиновая лампа и, притащив из дальнего угла кувалду, вознеся ее над головой, он принялся дробить бывший когда-то частью моей руки кусок. Раздробив хрущи и кость, он принялся жадно сувать куски моей плоти себе в рот, давясь и зловеще чавкая. Всё это было на моих глазах. Боль была ужасная, но сил кричать не было. Силы покидали меня. Последнее, что я помню, подойдя ко мне, он сунув руку в мою культу и принялся там копошиться. Взгляд затянуло туманом...

Крик. Вздох. Где я? Комната, покрашенная в болезненно-бледный цвет, кровать, на которой я лежу. Дверь. В комнату зашла неизвестная женщина в белом халате

- Проснулись. А мы не думали уже, что это случится.

- Где я ? - Слабо проговорил.

- Вы в психиатрической больнице. - задумчиво ответила женщина.

- Что случилось? - Снова вопросом разразился я.

- Не знаю точно... Вас привезли неделю назад, и были вы в ужасном состоянии, а нашли вас на обочине объездной дороги, заменяющей основную трассу... У вас отсутствовала рука и, судя по данным, именно вы и отрубили её по неизвестным причинам, но сейчас ведётся расследование...

Мне стало смешно. Я запутался. Ничему не веря. Смеюсь, нет не смеюсь, а дико хохочу как заправской псих, не могу остановить себя. Вздохнув, женщина уходит, прикрыв дверь. Остановившись, пытаюсь встать. Для этого нужно опереться о край кровати ЛЕВОЙ рукой. Провожу по воздуху, так и не достигнув цели. Ужасный крик вырывается из глотки. В бессилии начинаю кричать до боли в горле. Но никто не услышит. Никто не поверит, что со мной случилось. И не известно, было ли это со мной на самом деле или это бред, и я на самом деле спятил и отрубил себе руку. Снова крик. Боясь, что прибегут врачи, я подпер дверь. Последний шаг. Окно закрыто. Открываю, взбираясь на подоконник. Холод бьет по телу, но уже наплевать. А там позади меня тарабанят в дверь, что-то крича. Что-то, что я уже никогда не узнаю. Мимолетно пролетают птицы. Скоро весна. Шаг вперёд и бездна...