Лабиринт

Категория: Выдуманные истории, Дата: 10-11-2012, 00:00, Просмотры: 0

Я посмотрел на часы - циферблат показывал 2:58… «Ну и засиделся я, - откладывая работу, подумал я - Надо хоть немного отдыхать!» - с этой мыслью я плюхнулся на кровать и закрыл глаза. Тело в мгновенье наполнилось тяжестью, такое чувство, что я прирос, стал одним целым с кроватью… странное ощущение. Несмотря на мою дикую усталость, сон так и не приходил, сознание как будто отделилось от тела и отчаянно сопротивлялось любым попыткам тела погрузить его в состояние инертности. «Ну и черт с этим» - подумал я, достал из кармана сигарету, прикурил, и стал размышлять, чем заняться… Пока я курил, мне удалось вспомнить историю, которую мне рассказал мой знакомый... «Сон наяву» или «выход в Астрал» - без разницы, как это называть, но суть в том, чтобы осознавать и контролировать свой сон, такая вот вторая реальность, весьма удобная штука.

Затушив сигарету, я улегся поудобнее и начал чистить мандарины в уме… да-да, именно мандарины - одна из методик. Суть в том, что вы представляете ящик с мандаринами, достаете по одной и чистите… Вы должны полностью проникнуться этим процессом, задействовать все возможности… не знаю, сколько прошло времени, полтора, а может и пол часа, а я все чистил… Тут к процессу моей «чистки» подключились слюнные железы, стала выделяться слюна, воздух наполнился запахом мандарин… плод моего сознания стал вытеснять реальность.

Пытаюсь пошевелить пальцем - не выходит… тело меня не слушается… начинается паника. Пытаюсь успокоить себя: «Это всего лишь сонный паралич, тело «заснуло» раньше сознания, успокойся, это нормальное явление, продолжай считать, не останавливайся».

Прошло еще 15-20 минут… Я стою на берегу. Окинув взглядом местность, я понимаю, что все вышло. Я из комнаты переместился сюда, в свой сон. «Времени мало, долго в «этом месте» оставаться нельзя, надо торопиться» – твержу я себе.

- Я тебя ждал, - прозвучал детский голос за спиной.

Я обернулся и замер в оцепенении. Это же я! Он выглядит в точности, как я в детстве.

- Я тебя долго ждал, и уже было потерял надежду. Тут были и другие, но теперь остался только я, понимаешь?

Я покачал головой. Это все, на что я был тогда способен - туманность, что заполнила разум, просто разъедала слова в голове.

- Давай сыграем, мне не с кем играть, поиграй со мной! - улыбнувшись уголками губ, произнес он.

- У меня нет времени на игры, - выдавил я из себя, - Мне тут долго оставаться нельзя, разве ты не знаешь? Ты говорил, что тут были другие, кто они и где теперь? Кто ты и что делаешь в моей голове?

Я пристально смотрел на него, его взгляд…его взгляд - он изменился, он стал холодным, безразличным…

- Ну ладно, я тебе расскажу - кинул он. – Давай присядем…

***

Когда я открыл глаза, я уже стоял в комнате.

- Что это за место? - спросил я его, но ответа так и не дождался.

Я осмотрелся: это была небольшая комната, окна были заколочены, слабый тусклый свет чуть пробивался сквозь щели…ужасная пыльная комната, на полу разбросаны книги, железная тяжелая дверь…я уселся на кресло напротив него. Мертвая тишина резала слух.

«В каждом из нас сидят двадцать разных людей: и хохотун, и плакса, и такой, как пень, которому всё равно, что ночь, что день, и волк, и овца, и собака, и тихоня, и забияка; но один из двадцати сильнее всех и, присваивая себе одному право говорить, остальным девятнадцати он затыкает рты, - начал он…- Ромен Роллан – это его слова... Какой ты «настоящий»? Ты можешь сказать?! Наше «я» - это целое, целостность которого составляет совокупность всех «нас». Мы расписали между собой роли, поделили обязанности, наша слаженность и обеспечивает эту целостность. Но мы по-прежнему еще безлики, совсем как в словах той песни:

We are the faceless

We are the nameless

We are the hopeless

Until we have faces

И чтобы обрести «лицо», должен остаться только один. Те, кто был тут до тебя, они оказались слабее, остался ты».

Острая боль в области шеи, я повалился на пол… его зубы впились в мою шею, сознание помутнело… «Я должен выжить, я должен выбраться отсюда!» - твердил голос в моей голове. Собрав последние силы, я откинул его и бросился бежать. Навалившись всем весом на железную дверь, я смог её приоткрыть еще на сантиметров 20 и прошмыгнул в щель.

***

Узкий коридор, кромешная тьма. Перебирая руками стену, я бегу со всех ног… поворот налево… направо… я снова на полу… кровавый цветок расцвел на моей груди.

Ужасная боль в животе, я пытаюсь приоткрыть глаза. Я лежу на обеденном столе - напротив меня сидит он. В руке у него вилка и нож для еды. «Какого черта?» - подумал я и попытался пошевелиться, но тело не слушалось. Он сделал еще один аккуратный разрез на моем животе и медленно стал доставать и раскладывать мои внутренности на тарелке . «Не беспокойся , ты не умрешь… Видишь ли, в этой реальности вообще нельзя умереть, так что не беспокойся. Скоро ты встретишься и с остальными, ты станешь частью меня, как и они, - отрезав кусочек моей печени, он положил её в рот и стал медленно пережевывать, – Видишь ли, - продолжал он, - Не думай, что мне это нравится, но таковы правила в «этом мире», я вынужден так поступать». Еще один разрез на груди - кровь залила стол.

Еще теплое сердце билось у него в руке. Присев на край стола, он взял ложку для десерта и неспешно принялся разделываться с последним блюдом... тело уже остыло, вечерняя трапеза подошла к концу.