Выйдя из ванной и взяв рюкзак, я направился на кухню. Было странно тихо. Положив в него всё самое необходимое из холодильника и прихватив пару кухонных ножей, я вышел из квартиры. И вот когда я уже хотел спускаться по лестнице, я увидел между лестничными проёмами человека. Он поднимался, и было видно, что он уже на восьмом этаже. Я взял два ножа в руки.
А когда он повернулся лицом ко мне и стал подниматься по лестнице, меня охватил ужас. Он улыбался, а его голова была повёрнута набок. На шее было видно, что кости под кожей были сломаны и упирались в неё. С сильным хрипом он протянул ко мне руки, я ударил по ним ножом. Никак не отреагировав, он накинулся на меня и повалил, пытаясь укусить меня за шею. Я подставил руку и держал его на расстоянии от шеи. Воткнув ему в живот нож, я вспорол его. Он ещё больше стал упираться на меня. Когда его зубы почти коснулись моей шеи, я со всей силы вонзил ему в ухо нож наполовину. Его глаза закатились, но улыбка с лица так и не сошла. Он продолжал дёргаться. Чтобы окончательно его убить, отрезать голову была проблема. И вот, отойдя от увиденного, я стал спускаться на первый этаж. На часах было 9:13. Открыв дверь, я увидел, что повсюду были эти полулюди. Но лицо у них было окровавлено, у них не было глаз. Они меня не заметили. Я тихо подошёл к машине и вставил ключи в замок. Чёрт, сработала сигнализация! Ещё быстрей я стал открывать дверь и уронил ключи. Я видел, что они стали приближаться ко мне. Открыв её, я запрыгнул в машину и закрыл все двери. Они стали биться об окна. Они знали, что я здесь. Завести машину мне удалось только с третьего раза. Положив рюкзак на заднее сиденье, я тронулся. Двое сидели на капоте и один на крыше. Прибавив газу и резко остановившись, они слетели с крыши и с капота, но ещё один держался за дворники. Свернув на дорогу, я стал разгоняться. Дальше был поворот. При повороте он не слетел. « Крепко сидит ». Резко притормозив, он вылетел, оторвав дворник.
Проезжая по городу, мне всё это напомнило фильм ужасов про зомби. Они были везде. Сбив несколько этих тварей, я выехал на главную дорогу к деревне. Оставалось ещё примерно 15 километров. В полном спокойствии я стал вспоминать, что было раньше. Прекратив ностальгию, я заметил въезд в деревню. Здесь их было меньше. И вот, подъехав к нужному дому, я осмотрелся. Их было только трое. Выйдя из машины и взяв с собой два ножа, я подбежал к подъезду двухэтажного дома. Квартира находилась на первом этаже. Тихо зайдя в подъезд и подойдя к двери, я прислушался. Вроде никого. Дверь была не закрыта. Я без проблем туда зашёл. Закрыв дверь на замок, я прошёл в комнату. Отца нигде не было. Подойдя к кладовой, где лежали ружья, я включил свет. Лампочка горела тускло, из-за чего было плохо видно. Найдя три чехла, где лежали ружья и коробку с патронами 12-14 калибра, я отнёс всё это в комнату. Распаковал все три чехла. Там были: ИЖ-41, который при перезарядке патроны выкидывал сам, любимое немецкое ружьё отца МЦ-111 с взведёнными курками и одноствольный ИЖК-4, который имел большую убойную силу. Подумав, я решил взять с собой только два ружья (ИЖ-41 и ИЖК-4). Забив патронташ патронами, повесив одно ружьё на плечо, второе взял в руки. Я подошёл к двери и открыл её.