Мистические истории » Выдуманные истории » Приключения Вальерса Сернерга. Четвертая часть

Приключения Вальерса Сернерга. Четвертая часть

Категория: Выдуманные истории, Дата: 10-12-2012, 00:00, Просмотры: 0

Дочь дьявола

Я опустил глаза, чуть улыбнувшись. Меня наполняло необычное чувство, которое шло от сердца. Это было смущение и странное тепло, охватывающее с ног до головы.

- И что за идея? Что за план? - спросил я, чуть смутившись и потупив взгляд. На ладони почувствовалось странное неприятное покалывание. Я взглянул на нее и чуть нахмурился. Старая рана никак не хотела заживать.

- Ты разговаривал с ним? Просто у меня есть некоторые догадки, которые могут привести нас к спасению. Чтобы узнать, зачем убийца убивает, нужно спросить его. - громко сказала девушка, начав бродить из угла в угол. Она прикрыла свои прекрасные зеленые глаза и продолжила. - Клоун и является убийцей. Он тебе что-то сказал?

- Угу. Он сказал, что считает себя выше Бога. - хмуро проговорил я, взглянув на остановившуюся Эмми. Она стояла у окна, даже не открывая глаз. Она будто бы видела все через закрытые глаза!

- Повелитель? Как это грубо, называть себя властелином. - неодобрительно фыркнула она, начав отбивать ножкой ритм. Амелия была немного странной девушкой, что мне безумно нравилось. Ее грубый характер в соотношении с прекрасной внешностью! Это нечто!

- Тааак! - она начала трепать свои волосы, углубляясь в себя. Эмми резко и громко взвыла, откинув голову назад и вцепившись в волосы.

- Думай! Он считает себя больше чем Бог, а значит, является не простым человеком. Это и ясно, ведь он научился проникать в человеческое подсознание с помощью игрушки! Или нет! - Амелия резко повернулась ко мне, подбежала и схватила за плечи, взглянув в глаза и пытаясь найти там что-то важное.

- Нет, тут что-то совсем другое. - она начала осматривать меня, грубо хватая за руки и за ноги.

- Я не понимаю! – крикнула девушка, уже обессилев и упав на кушетку рядом. Эмми закрыла лицо руками и громко взвыла, качаясь из стороны в сторону. Я уже не пугался, ведь Амелия делала так всегда, когда пыталась решить что-то трудное, но важное. Ей будто что-то мешало в такие моменты. Да, девушка знала решение, но оно как будто не хотело появляться, а лишь сильнее уползало в подсознание, прячась от внешнего мира.

- Люди бывают очень глупыми, так зачем ему власть над глупцами? Совершенная раса? Что я несу? Боже мой! - Эмми резко остановилась и замолкла. Ее дыхание сбилось и теперь чуть дрожало. Я знал, что это значит…

- Эм! - жалостно заныл я, обняв подругу за плечи и прижав к себе. - Ну не плачь ты! Я не могу смотреть на твои слезы... - я старался упокоить ее, терся носом о затылок, целовал в лоб и прижимал к себе. Вскоре девушка затихла и отодвинулась от меня. Она встала и сложила руки на груди, неодобрительно глядя на меня. Глаза покраснели от слез, как и носик.

- Так, всё, - сказала девушка, вытирая глаза и поправляя волосы. - У меня сейчас голова взорвется от этого. - спокойно прошептала она, отбивая ногой чечетку на полу. - У нас есть сумасшедший клоун, которых кочет завладеть властью или просто убить всех. Это плохо. У тебя есть я, это тоже не очень. Значит, мне нужны: веревка, два листа бумаги, чернила, черная свеча, спички и… Клоун. Всё. От тебя я требую спички и чернила. Еще клоуна и веревку. Встречаемся в десять в заброшенной церкви, недалеко от моего дома. Хотя можно провести это и дома. Но думаю, родители будут против этого. Хотя в церкви плохо. Но больше негде. На улице холодно, а больше заброшенных мест у нас нет.

- А почему именно заброшенное место? - вдруг спросил я, вставая.

- Потому что если нас заметят - уничтожат. Понял? - девушка улыбнулась, схватила сумку и побежала на выход. - Позже встретимся. В десять, не забудь! - она быстро выбежала из кабинета, оставив меня наедине с мыслями. Я полностью доверялся Эмми, сам не понимая почему. Наверное потому, что она моя лучшая подруга и хороший человек.

Вдруг дверь приоткрылась и внутрь зашла медсестра. Она села рядом со мной, улыбнулась и попросила показать раны. Я послушно вытянул ногу, поднял штанину и показал раны на ноге. Это было несколько глубоких порезов, как от когтей, и одна рана в центре, как от зубов. Медсестра осматривала раны, удивленно глядя то на меня, то опять на ногу. Хорошо я еще не показал ей ожог на руке, который получил от красного камня.

Вскоре я шел по улице, с замотанной ногой. Я поспешил на работу, ведь опаздывать плохо. Как ни странно, я пришел вовремя.

- Доброе утро! - крикнул мне один из рабочих, весело разговаривающий со своей девушкой. Я часто их видел вместе и совершенно не смущался, когда они ворковали.

- Доброе! Приветик, Кристи! - крикнул я в ответ, помахав ребятам рукой. Им было по шестнадцать лет. Они продолжили, а я весело пошел в ларек на стоянке. Там меня уже ждал продавец. Билл был славным парнем, чуть пухленьким. Он умел хорошо шутить и поэтому всегда веселил нас. Моя нога побаливала не так сильно как раньше, но все рано ходить было трудно.

- Мне можно приступать к работе? - спросил я у Билла, когда тот обернулся ко мне и улыбнулся своей наивной улыбкой.

- Конечно! У тебя ранена нога, все нормально? - спросил он, осмотрев меня с ног до головы. Как, впрочем, всегда.

- Да все нормально. Просто немного поранился. Как у тебя дела? Что-то интересно произошло, или все как всегда? - спросил я, кинув портфель на стул и выискивая внутри вещи.

- Тоже неплохо. Только твоя подружка приходила. Амелия или Эмилия.… Не помню уж. - сказал он, вытирая прилавок.

- С чего? - удивился я, переодеваясь. - Она что-то спрашивала? - поинтересовался я, не очень обратив на это внимание, ведь Амелия часто следила за мной, пыталась оберегать. Она была очень милой девушкой... Всегда…

- Да так. Предупредила, что будешь немного помятый. - усмехнулся Билли, присаживаясь рядом со мной.

- А, ну тогда все нормально. - ответил я, убирая вещи в портфель. - Все, я пошел работать. - сказал я и быстро пошел на улицу. В этот момент подъехала машина. Из авто вышла миловидная девушка с очень красивым личиком.

- Добрый день, вам заправить машину? Помыть? - спросил я, подходя ближе к ней. Вдруг рана заболела еще сильнее, а перед глазами все поплыло.

- Помыть! - сказала девушка, хитро улыбаясь и приближаясь ко мне. - И заправить. И побыстрее. А то я очень обижусь. - недовольно фыркнула она и, оттолкнув меня, пошла к магазинчику. Пересилив недовольство, я пошел к машине, достал средства для мытья и тряпки. В это время подошел Марк, тот самый рабочий, который поздоровался со мной.

- Так, заправлять? - спросил он, подходя к машине.

- Ага. - быстро ответил я, начав мыть машину. Я уже хорошо набил руку, так же как и на воровстве, поэтому мыл машины виртуозно и быстро. Тряпка ни разу не упала из моих рук, а вода не залилась в щели. Минут через пять все было готово. Девушка подошла обратно и заплатила нам, недовольно глядя на меня. Нога адски болела и горела. Такого еще ни разу не было. Я пошел к ларьку, чуть мотая головой, которая адски раскалывалась частиц на миллион! Билл помог мне присесть и налил воды.

- Что случилось? Ты такой бледный. Все хорошо? - спросил он у меня, протягивая стакан с водой. Я выпил залпом и кивнул.

- Голова болит. Да ладно. Нормально все. - я попытался подняться, но это было очень плохой идеей. Ноги подкосились, и я с грохотом рухнул обратно на стул. Мне было очень плохо! Этого нельзя передать словами. Билл еще сильнее забеспокоился и предложил отвезти меня домой, но я отказался. Еще этого не хватало, вдруг мать заметит. Я медленно достал из портфеля уроки и начал их учить, чтобы ничего не делать, когда приду домой. Клиентов у нас было не очень много, поэтому удавалось вырваться и поучиться.

Я пришел домой к вечеру уже со сделанными уроками и найденными предметами. Осталось взять бумагу и пойти в церковь.

- Привет, мам! - громко поздоровался я, проходя в квартиру. Мать вышла навстречу мне, улыбаясь.

- Привет. Прости. Мне придется уехать на ночь. - сказала она, сладко улыбаясь.

- Ну, все прекрасно. Не беспокойся. Если тебе это так надо, то все нормально. - я пошел на кухню, устало сел на стул и закрыл глаза. Голова уже не так сильно болела, и это меня немного радовало. - А зачем тебе уходить? - поинтересовался я, потерев шею. Я как-то не беспокоился за мать, ведь она взрослая и умная женщина.

- По работе, сынок. Ты не волнуйся, все хорошо. Где ты пропадаешь так долго? – спросила она, мило улыбнувшись.

- Гуляю, думаю. Заседаю в кафе и делаю уроки. - спокойно ответил я, улыбнувшись. Мать медленно поднялась со стула и начала одеваться. На часах было семь вечера, а значит, еще не надо собираться к Эмми.

Вскоре мама ушла, оставив мне ключи и несколько указаний. Я ее очень любил.

В девять тридцать я вышел из дома и пошел к месту встречи. Мы часто встречались в этой церкви, чтобы нас никто не видел. Там мы собирали модели самолетов, разговаривали о мистике и делились сокровенными тайнами и мечтами. Амелию я заметил по дороге к церкви.

- Эм! - крикнул я, быстро побежав к ней. Я обхватил плечи подружки и зарылся носом в ее волосы.

- Привет! - засмеялась она, отходя от меня. В руках девушки были нужные предметы. В моей сумке уже разбушевалась игрушка. Клоун был зол. Я нашел его под кроватью, куда и кинул несколько недель назад. На моей руке был большой укус, которым меня одарила игрушка. Было больно, но я уже не обращал на такие глупости внимания. Может, зря? Я обхватил Эмми за талию и пошел вперед, к церкви.

Вскоре мы сидели на полу у алтаря и подготавливали место. Эмми зажгла черную свечу, разложила вокруг нее карты и нарисовала чернилами что-то на листах бумаги. Я в это время делал узлы на веревках. Я совершенно не понимал зачем ей это, но все равно послушно делал все приказания.

- Ну всё. - сказала она мне, когда я закончил свое дело. Мы сели у свечи друг напротив друга. В это время Амелия достала клоуна, который не подавал признаков жизни. Она усадила игрушку рядом с свечой и взяла меня за руки. Ее пальчики были холодными, а губки чуть синими от холода.

- Закрой глаза и представь то, что очень хочешь. - сказала она мне сладким, чуть трепещущим голосом. Я послушно закрыл глаза и погрузился в раздумья. Мечты начали кружиться одна за другой в голове, перемешиваясь и сливаясь воедино. Вскоре я настроился на одну волну. В голове всплыла Эмми. Я не понимал, что со мной происходило весь день, но теперь точно знал, что больше всего мне нравится - это чертова Амелия!

- Die Sonne erlischt, wird das Wasser verdampfen, Menschen werden sterben. Gib mir eine Antwort, schwarze Flamme, die Schuldigen, die leiden Antwort ist. - услышал я краем уха голос Эмми. Она неплохо знала другие языки, и это было ее преимуществом. Вдруг меня охватил озноб, и все поплыло. Мысли запутались, и я стал проваливаться в царство Морфея.

***

- Зачем ты привел девчонку!? - завопил на меня клоун. Я сидел у стены, прикованный к ней. Голова уже не болела, но вот звонкий колокольный звон бил по мозгам. – Она слишком сильна! - кричал он на меня, пытаясь приблизиться.

- Почему? Как она может быть сильной? Она же простая девушка! Человек, как и я! - крикнул я в глаза монстру, но тот только зарычал.

- Она не простой человек! Как ты, мелкое отродье человеческого вида, можешь называть дочь дьявола обычным человеком? - спросил клоун, схватив меня за горло.

- Она моя подруга, а не дочь дьявола! - я стал брыкаться и пытаться выбраться из сильных рук клоуна. Было больно и трудно дышать. Монстр еще не выпускал когтей. Вдруг послышался звон, и клоуна как током пронзило. Он отошел от меня, громко вскрикнув. Эмми стояла сзади, шокировано глядя на нас обоих.

- Я не думала, что это подействует. - сказала она, быстро подбежав ко мне и попытавшись освободить. - Нужен ключ!

- Почему он назвал тебя дочерью дьявола? - неодобрительно перебил ее я, нахмурившись и зарычав. - Стой, просто объясни.

- Я не знаю, Вальерс. - честно ответила она и повернулась к клоуну. Он схватил девушку за ногу и подвесил над полом. На ее ногах щелкнули оковы. Клоун выпустил когти и с силой ударил девушку по одной из ножек. Амелия громко закричала, сжав ручки в кулаки.

И вот наступила тишина. Ее крик оборвался. Тишина продлилась минут пять. Я уже потерял надежду и просто закрыл глаза.

- Зачем мы тебе нужны? - вдруг спросила девушка, дрожащим от страха голосом. Клоун тяжело сел на пол и начал медленно водить когтем по моей ране на ноге.

- Я люблю убивать. - ответил он, громко выдохнув. - Я долго спал, но вы, люди, решили разбудить меня. Я не понимаю, зачем вы потревожили меня.

- Как мы тебя потревожили? - спросила Эмилия, спокойно и тихо. Я сжал зубы, ведь коготь был очень острым. Кровь потекла из раны.

- Вы взяли клоуна. Он мой и только мой. - монстр стал захлебываться. Я приоткрыл глаза и увидел… Игрушку… Кровь и гной текли изо рта клоуна, его омерзительные черные коготки раздирали мою ногу. Глаза игрушки провалились внутрь, и теперь из них текла белая мутная жидкость. Руки покрылись гнойными прыщами, которые лопались каждую секунду. Раздался хрип, и кровь из его рта потекла быстрее. На это было противно смотреть. Вдруг по моим рукам потекла странная склизкая жидкость, похожая на густое яблочное пюре. Оно было красного цвета с зелеными и черными оттенками.

- Эм! Ты как? - резко крикнул я Эмми, которая перестала издавать звуки.

- Нормально! Только какая-то масса по мне течет! Это слизь! - крикнула она в ответ. Я зажмурился. И тут все закончилось.

***

Мы проснулись в обнимку. Нога Эмили была очень сильно порезана, как и моя. Я приоткрыл глаза и увидел, что мы лежим на полу церкви. Вокруг была паутина, слизь и грязь.

- Эмми... - сказал я, поднявшись. Девушка приоткрыла глаза и тоже поднялась. Она мутно улыбнулась и осмотрелась.

- Мы в грязи. - выдохнула девушка, запустив руку в свои волосы. - И мокрые. Кажется, дождь шел и сюда попал.

- Ну да… Эмми… Я тебя сильно, сильно… - я замолчал, глядя в глаза девушки. - Сильно.… Уважаю! - выдохнул я, закрыв глаза. Амелия усмехнулась и поднялась, начав собирать вещи.

- И я тебя уважаю, Вальерс. - ответила она и собрала все вещи. Я поднялся, помог девушке, и мы пошли на выход.

- Уу, уже часов одиннадцать. Интересно, нас еще не ищут?

- Нет. - сказал я, приобняв девушку за талию и прижав к себе. - Уверяю тебя. Суббота, так что все хорошо. И у меня сегодня выходной.

-Прекрасно. Только руку убери, друг.- сказала Эмми, убирая мою руку.