Что ж, учтём недовольство модераторов) Хотите историй из жизни - будут, тем более, что у меня их много, и они продолжают со мной происходить. Память у меня ужасная, поэтому записываю и выкладываю. Эту рассказываю в первый раз.
Я очень любил ездить в деревню, где она находится - расскажу в следующем дневе. Деревня маленькая, в середине достаточно заброшенных домов. В основном, там жили старые бабки, которые умерли, а родственников либо не было, либо слишком зажрались. Но есть там один старый домик... Внешне такой же, как и остальные: полуразрушенные бревенчатые стены, съехавшая на землю половина крыши, проваливающийся под ногами пол, отсутствие окон и дверей. Но есть несколько странностей. Первая-дыры. Ну, в принципе, городской человек скажет:"Ну и что такого? Дом-то старый". Да, старый. Но чтобы продырявить даже гнилое бревно - человеку такое не под силу. Нужен, как минимум, металлический кол. Даже если бы был такой псих, который бы дырявил этот старый дом намеренно, около дыры были бы выбитые куски дерева, но их не было. Тем более, что эти сквозные дыры размером с человеческую голову. Вторая странность - отсутствие бродячих собак. Их достаточно много, и они бегают буквально везде, но их никогда не видели около этого дома. По дороге около него - бывает, но они косятся на дом, повизгивают, подвывают, стараются прижаться к другой стороне дороги и пробежать побыстрее. Третья странность - пол. Нет, пробить ногой его можно, конечно. Можно даже провалиться, если топать. Вот только дыр в нём не остаётся. Стоит только выйти из дома - они исчезают без следа. Мы с ребятами пробовали пробить пол и спустить верёвку, чтобы замерить глубину. Тогда с нами пошёл Лёха, мы его ещё дразнили Дядей Стёпой, из-за роста. К 16 годам иметь рост в 190см - всё-таки высоковато) Он принёс тогда верёвку с отметками метров. Нашли целый кирпич в соседнем доме, тоже заброшенном, привязали к верёвке и опустили в пробитую Лёхиной ногой дыру. Дыра, казалось, была бездонной, сплошь чёрной. Примерно на 15 метрах верёвка вдруг с силой дёрнулась вниз и утянула за собой Лёху, намотавшего верёвку себе на руку. Мы бросились к дыре, стали звать Лёху, надеясь, что он услышит. Ничего. Ни звука, ни шороха. Мы посветили фонарём - луч тонул в темноте. Такое казалось нереальным, ведь дом не сможет стоять на таком большом провале. Но это предыстория.
Спустя 2 года мы снова собрались вместе, на этот раз без Лёхи, конечно... Решили снова сходить в тот дом и дообследовать его весь. В одну комнату мы не заходили, она была единственной, в которой сохранилась дверь. И она была крепко заперта, несмотря на то, что она выглядела, будто развалится от одного щелчка. Андрей, невысокий парень из нашей компании, отличался буйностью не по годам и задиристостью. Он и дёргал за ручку двери, безуспешно, впрочем. Дверь не сдвигалась ни на миллиметр. Я отодвинул его в сторону и сам взялся за резную ручку. Мысли вдруг исчезли, рука будто сама открыла дверь и сделала это без труда. В лицо пахнуло смешанным запахом пыли и серы. Ко всему этому примешивался ещё какой-то приторно-сладкий запах, но он был настолько лёгкий, что я его даже не сразу заметил. Первое, на что мы обратили внимание - это дверь, которую я открыл. С нашей стороны она была трухлявой, а с той стороны -будто совсем новая. Новым выглядело всё в этой комнате, создавалось впечатление, будто хозяева вышли на пару минут и вот-вот вернутся. Одинокая "лампочка Ильича" свисала с потолка и портила величественное впечатление. Удивительно, но она работала. Прямо посередине противоположной входу стены стояло огромное трюмо, примерно 2,5-3 метра высотой. Венчала центральное зеркало сверху массивная резная голова дракона, выполненная из дерева. Боковые зеркала были его крыльями. В комнате были ещё резной шкаф, также не отличавшийся миниатюрными размерами. Крайне чужеродной составляющей комнаты был простой грубый стол, покрытый бурыми разводами. К нему не хотелось даже близко подходить, настолько он отталкивающе выглядел. Что-то странное мне показалось в окне. Я подошёл ближе. Рамы были на месте, смотрелись как новые, но в них не было стёкол. Ни осколков, ничего. Будто его и не было никогда. За окном выла метель, но на подоконнике не было ни снежинки. Я не стал проверять эту странность - просто подумал, что могу в таком случае остаться без руки. Остальные столпились вокруг зеркала и перешёптывались. Я подошёл ближе. На подставке под зеркалами, невысокой тумбе, стояли две свечи, оплывшие будто от ветра со стороны зеркала. Свечи стояли в луже воска, покрывшей всю тумбу, по бокам были застывшие его ручьи.
- И чем тут...ээээ...занимались? - спросил Андрей. - Тут же ни стульев, ни кресел, ни диванов.
- Гадали наверняка, - ответил я. - Зеркало, свечки. А стулья могли быть в другой комнате.
Андрюха ненадолго замолк, а потом вдруг подал голос:
- Пацаны, а давайте дьявола вызовем?
Все мгновенно замолчали, глядя на него, как на конченого психа. Я назвал его идиотом и чтобы он шёл с такими идеями в то место, откуда родился.
- Ну и хрен с вами, я всё равно в это не верю, можно и попробовать. - пожал плечами Андрей.
Он стоял на своём, поэтому мы просто решили не мешать и отойти к другой стене. Он выключил свет, зажигалкой зажёг свечки.
- И как ты собираешься его вызывать? - спросил я. - Ты же ни слов не знаешь, ни что делать надо.
- А я так его позову. Не откликнется - ну и фиг с ним.
Я ещё раз подивился его упорности и замолчал.
- Дух дьявола, я призываю тебя!
"Мда, а он и правда тупой. Если что и вызовет, то только смех" - подумал я.
- Дух дьявола, я призываю тебя!
- Ладно, хорош, завязывай, поигрался и хватит - сказал я Андрею и двинулся в его сторону, - детсадовским способом ты никого не вызовешь, пошли.
- Дух дьявола, я призываю тебя!!!
Он как-то натужно, фальцетом провизжал эту фразу, будто из него воздух выдавливали. Вдруг раздался звук, точно двигали что-то тяжёлое по полу, и в этот момент свечи разом погасли. Раздался крик Андрея, грохот упавших и разбившихся зеркал. Кто-то из ребят включил свет. Из-под упавшего трюмо раздавались визги Андрея, голова дракона при падении надломилась и теперь смотрела прямо на нас. Мы бросились отдвигать тяжеленное зеркало, но не смогли даже сдвинуть его с места. Пока мы пытались это сделать, Андрюхин голос стих. Зеркало внезапно легко сдвинулось - поднять мы его так и не смогли. Лицо было залито толстым слоем воска, в глазницы были воткнуты одинаковые на вид треугольные куски зеркала. Рот был искажён криком, горло было сильно разворочено. Мы застыли в ужасе. Сильный удар в стену вывел нас из этого состояния, мы заорали и выбежали из дома, в котором в стенах с сильными ударами начинали появляться дыры. Пробежав метров 50, я оглянулся и увидел, что вся оставшаяся часть дома рушится. На следующее утро мы снова собрались и попытались найти его тело, но ничего не нашли - ни тела, ни зеркала, ни шкафа. Всё было сплошь гнилое и трухлявое. Нашли лишь разломленную надвое дверь, ту самую...