Мистические истории » Выдуманные истории » Лезвие для новой жизни... (7 часть)

Лезвие для новой жизни... (7 часть)

Категория: Выдуманные истории, Дата: 22-01-2013, 00:00, Просмотры: 0

Пока я размышляла, я не заметила, как уснула. Я проснулась от жуткого грохота внизу. Окончательно проснувшись, я прислушалась и услышала много женских голосов. Мне казалось, они что-то двигали, возможно, столы и стулья, судя по их разговору. Потом я услышала, что кто-то подошел к моей двери. Это была Агнесса, она попросила меня спуститься вниз. Там меня ждал сюрприз.

Я спустилась почти сразу же за Агнессой, а та уже бежала с подносом из кухни к гостям. В гостиной стоял большой круглый стол, за которым сидели пять женщин.

- Дина проходи, садись, куда тебе удобно. Итак, девочки, женщины и бабушки (это я про вас, Софи). Хочу представить вам Дину. Дина познакомься, это мои подруги. Они еще вчера хотели с тобой познакомиться, но я не разрешила. Вам необходимо было отдохнуть с дороги. Вот эту молодую леди зовут Инга. Она встречается с Аланом.

- Тетушка, вот об этом можно было не говорить.

- Почему? Это уже давно ни для кого не секрет. Это София, она вчера стала бабушкой.

- Поздравляю.

- Больше всех с тобой хотела познакомиться Дарина. Она тоже недавно здесь. Год почти. Она поможет тебе освоиться в городе. Аргуна работает секретарем у Власа в Хара-Хото.

- Здравствуйте Дина. Я рада наконец-то с вами познакомиться. Влас вчера интересовался, как вы добрались. Вроде там инцидент был? Все ли в порядке?

- Да. Все хорошо.

- А меня зовут Мара. Я живу напротив и видела вас вчера, когда вы приехали, – Мара с трудом дождалась своей очереди, чтобы представиться. Она была, как заведённая, не могла спокойно сидеть на одном месте, периодически вставала, когда что-то говорила.

- Ну, вот все и познакомились. Давайте пить чай. Я испекла свой фирменный пирог с яблоками.

- Я знаю, поэтому и пришла, – Инга с самого начала дала мне понять, что я ей совсем не нравлюсь. Особенно это было видно по ее взгляду, не знаю, есть ли у нее какие-нибудь способности, но она явно хотела развить у себя способность испепелять взглядом.

- Дина, а расскажите нам о себе. Есть ли у вас родители?

- Мама. Отец ушел, когда мне и года не было. Есть сводный брат.

- Брат! Как замечательно. У меня тоже когда-то был брат. Мы, конечно, никогда с ним не ладили, но бывали моменты, когда мы жили, как семья, и эти моменты были самыми прекрасными в моей жизни, – Мара хлопала в ладоши, будто бы я произнесла речь на сцене. Но мне совсем не нравилась тема про родственников. Нужно было как-то намекнуть им, что тему лучше сменить.

- Мы тоже не ладили. Он избивал меня и маму, – я сказала, как можно, безразличным голосом. Не хотела, чтобы все эти женщины начали пускать слезы и сопли по поводу моих детских страданий, но поняли, что я не хочу об этом говорить.

- Бедная девочка. Мара, ты как всегда.

- Я не понимаю, при чем здесь я? Кажется, Аргуна, это ты спросила про ее семью.

- Прекратите обе. У девочки такое горе. А вы спорите не понятно о чем.

Сказав про брата, я надеялась, что они прекратят расспрашивать про родственников. Но любопытство женщин только усиливалось.

- Ты из-за брата решила покончить с собой?

- Знаешь Инга, я понимаю, что ты от меня не в восторге и спросила это не просто так, но именно тебе на этот вопрос я отвечу. Но прошу больше к теме родственников не возвращаться. Никогда.

- Хорошо. Я слушаю.

- Это не только из-за брата. На тот момент было много причин, которые, как мне казалось, очень важные. Сейчас я не уверена, что поступила правильно. Сейчас я думаю, что из любой ситуации можно найти выход. Я была слабая, они подавили во мне волю, и мне, наверное, даже не хотелось искать выход на тот момент. У меня была позиция самоуничтожения. И даже сейчас, когда вроде все налаживается, я их всех ненавижу каждой своей клеточкой. Как я с ними жила, что происходило за эти годы, - все это должно остаться при мне. И останется.

- Из этого я поняла лишь одно, что ты здесь по чистой случайности. Из-за тебя мой парень стал нянькой. Тебя приняли, как родную, а ты ведешь себя, будто на курорт приехала. Встречаешься, сама не понимая, с кем и непонятно где. Ты знаешь, что магазин, в который вы ходили, ранее принадлежал Норе, которую он сжёг заживо?

- Инга, что ты такое говоришь? Что за разговор ты начала? При чем здесь Дина? - Агнесса выглядела растерянно, и ей явно было даже стыдно за Ингу.

- Дина, так ты уже встречаешься с парнем? Ведь этот «непонятно кто» был парень? Кто он? Откуда? – Мара уж точно была похожа на ребенка. Она защебетала так быстро, что не все возможно было разобрать. Из всего разговора она уловила лишь про парня, с которым я встречалась однажды. – Он из города? Или приезжий?

София за все время не сказала ни слова. Но когда начался этот неприятный для меня разговор, она молча встала и подошла к окну. Так как она была высокая и полная, ее невозможно было не заметить. Все тут же замолчали и обратили на нее внимание. Она минуты три молчала, затем, немного грубоватым голосом, спокойно и не спеша начала говорить.

- О чем вы здесь разговариваете? Мара, ты недалеко ушла от Инги, которая совсем потеряла совесть, когда начала весь этот разговор, – она повернулась к столу и закурила сигарету (вставленную в деревянную длинную палочку). – С кем она встречалась и где, это ее дело. Не совершая ошибок, она не научится жить. Тем более теперь, когда жизнь только началась, - но вдруг ее тон изменился, и она начала говорить громче и с какой-то досадой. – Я пришла сюда не для того, чтобы выслушивать, как ты, Инга, от переизбытка яда готова впить свои клыки в любого, кто тебе не нравится. И я тебя прошу уйти. Не хочу, чтобы ты и дальше портила мне настроение.

- Не ожидала от тебя, София, что ты встанешь на ее сторону. Я не считаю, что я не так что-то сказала. Раз она живет в этом доме, то у нее есть некая ответственность за всех, кто здесь проживает. А она любовь крутит с убийцей. Или вы уже забыли, кто такой Морсум? Так я вам напомню. Морсум убил не одну семью в этом городе, а, главное, именно он оставил нас без всякой надежды на дальнейшую жизнь, убив Нору. Из-за него Азарий потихоньку убивает нас всех.

- Cujusvis hominis est errare (каждому человеку свойственно ошибаться). Только время покажет нам истинные намерения Морсума, или Варлама, это не важно. У зла всегда было много имен, и не имеет значения, под каким именем он пришел к нам на сей раз. Важно одно: Влас принял его. Не простил, но дал возможность искупить свои поступки. Мы все должны уважать решения Власа. И если у тебя, Инга, осталось хоть какое-то уважение к людям старше тебя на века, в чем я сомневаюсь, судя по тому, как ты позволяешь себе со мной разговаривать, я еще раз прошу тебя уйти.

Инга поднялась и хотела что-то сказать Софии, но та не дала ей такую возможность.

- Ты достаточно сегодня сказала.

Инга молча ушла, но я уверена, она еще не раз мне попортит кровь.

- София? Дина? Неужели!?

Выясняя отношения друг с другом, мы все забыли об Агнессе. Ведь она не знала, что Морсум и Варлам - одно лицо. И как теперь ей объяснить, что она в своем доме кормила убийцу своих детей.

- Каким нужно быть человеком, чтобы смотреть мне в глаза и расспрашивать о моих детях, зная, что это он их убил?

- Агнесса простите меня. Я знала, что он, но…

- Тебе не за что просить у меня прощения. Это любовь, деточка моя. Мы бессильны перед этим чувством. Но впредь я не желаю видеть его в моем доме, так ему и передай, - после чего она ушла к себе.

Больше никто не проронил ни слова. Мы разобрали стол, и все разошлись домой. А я поднялась в комнату, переживая за Агнессу. Мне было жутко стыдно, что я, живя в ее доме, ходила на свидание с убийцей ее сыновей.

Она сказала, что я влюблена. Что если она права? Но мне казалось, что я не испытывала к нему таких сильных чувств. Он мне нравился, и я была уверена, что с ним я в полной безопасности, но не любовь. Также я не могла не заметить, что постоянно думала о нем.

Проснувшись утром, я увидела, что на столе уже стоял завтрак. Видимо, Агнесса, и правда не таила злобу на меня. Мне же казалось, я такая же предательница, как и Варлам.

Я сходила в ванную, искупалась, оделась и решила приняться за еду. Но я не успела сесть, как заметила, что из-за сквозняка моя дверь приоткрылась. Вероятно, что Агнесса забыла или просто не стала меня запирать. Я решила спуститься и хоть немого пройтись по дому.

Я спустилась в гостиную. В доме стояла гробовая тишина. Еще вчера я обратила внимание на полку с книгами. Там много было сборников стихов, энциклопедий. И лишь несколько мыльных романчиков. Я взяла пару книжек и пошла к себе. Как только я зашла в комнату, тут же за мной вошел Алан. Он выглядел уставшим, под глазами темные круги. Наверняка он сегодня еще не ложился.

- Доброе утро.

- Доброе. Агнесса предупредила меня, что не стала тебя закрывать, так как не считает мои действия правильными. Ты нашла единомышленника, а значит, вполне могла бы…

- Сбежать? Мне вообще-то некуда бежать, если ты не забыл. И я не в тюрьме. Ты зря думаешь, что я так и мечтаю, как бы убежать. Поверь, мои мысли далеки от этого.

- А ты, наверное, думаешь, что я перегибаю палку со всем этим затворничеством?

- Прямо в точку.

- Рад, что мы разобрались в отношении друг к другу. Я слышал, Агнесса вчера посиделки устраивала? Не сильно они тебя замучили вопросами?

- Это были не посиделки, а скорее смотрины. Кому понравилась, кому нет. А с другой стороны, думаю, зачем вообще я обязана кому-то нравиться? К кому-то подстраиваться? Я такая, какая есть. И если это кого-то не устраивает, то это не мои, а их проблемы. И если я считаю, что Варлам для меня не опасен, прошу вас всех, перестаньте пытаться настроить меня против него. Хватит. Я тоже человек, и у меня есть право голоса. Извини, конечно, за мой тон, но вчера… Вчера была последняя капля. И знаешь, я сейчас пойду на улицу, и, пожалуйста, не ходи за мной. Мне няньки не нужны. Лучше сходи к своей девушке, а то она зеленеет, когда злится.

Я не стала ждать его одобрения или запрета, я взяла ветровку и вышла из комнаты. Спускаясь по лестнице, в дверь позвонили. Подходя к двери, я слышала, как Алан кричал мне вслед, что-то вроде, что он не понимает, о чем я говорю. Но я не хотела его даже слушать.

Открыв дверь, я от удивления на мгновение остолбенела. На пороге стоял Варлам. Как всегда с легкой улыбкой и лисьим взглядом.

- Доброе утро, красавица.

Именно сейчас я не ожидала, но очень хотела его увидеть.

- Привет.

Он сделал шаг вперед и собирался пройти в дом, но я преградила ему путь. Этого он явно не ожидал. А что я могла сделать? Я не могла позволить Агнессе встретиться с Варламом в ее доме.

- Тебе не стоит сюда приходить, - я старалась говорить твердо и уверенно.

- Дина? Что происходит? – улыбка исчезла с его лица.

- Мне не нужны проблемы с Аланом.

Варлам посмотрел на ухмыляющегося Алана, стоящего позади меня.

- Что произошло за один день? Я не верю, что Алан - та самая причина, по которой ты не хочешь меня впустить.

Я ничего не стала ему отвечать, просто вытолкнула за порог и подмигнула. Дав ему понять, что я все так же считаю его своим другом.

Когда я закрыла дверь прямо перед носом Варлама, Алан даже аплодировал.

- Я удивлен. Нет, правда, я очень удивлен. Честно сказать, вчерашний наш разговор мне показался не плодотворным, и что ты ничего не для себя не усвоила, но я ошибался. Ты его прогнала, несмотря на свою реплику ранее, из которой я ничего не понял.

Не хотелось его огорчать, ведь он уже праздновал победу надо мной, но он плохо меня знал. Эти несколько дней меня изменили. Я поняла, что добро свойственно не всем, и от таких людей я обязана защищаться сама.

- Все, что я сказала в комнате, осталось неизменным. Кроме того, что гулять я уже не пойду. А Варлама я прогнала лишь потому, что из-за Инги Агнесса знает, кто такой на самом деле Варлам, и запретила ему здесь появляться. Я прогнала его, потому что понимаю чувства Агнессы, но это никак не значит, что я изменю свое отношение к нему.

Я поднялась в комнату и, как ранее планировала, решила почитать что-нибудь. Думала, тем самым я хоть немного смогу отвлечься от Варлама, Алана, Инги и всего остального. Но к сожалению у меня не получалось это сделать. Прочитав несколько страниц, я поняла, что не понимаю, о чем только что читала. В словах не было никакого смысла. Все мои мысли были где-то далеко. В голове крутились противоречивые мысли.

Я переживала, что так грубо говорила с Аланом. По сути, он мне ничего плохого не сделал. Ругая за встречи с Варламом и закрывая в комнате, он не желал мне зла. Он просто хотел спасти от того, от кого я спасаться не хотела и не могла. Это не было в моей власти.

Продолжение следует...

Присутствую ошибки и повторы, все потому, что это еще сырая работа.