На дворе стоял 1111 год... За окном небольшой избушки, находящейся на окраине деревни, гремел гром, сверкала молния и шел сплошной ливень...
В доме, принадлежащим семье Аверьяновых, местная акушерка Степанида Ивановна принимала тяжелые роды у хозяйки семейства, которая очень сильно мучилась и кричала на весь дом...
Наконец, ее мучения закончились, и она, закрыв глаза, бездыханно откинулась на койку... В руках у акушерки был новорожденный мальчик, смотревший на нее черными, как смоль, глазами и не издававший никаких звуков, только тихо дышал и смотрел прямо в глаза акушерки...
- Он забрал ее жизнь! Бедовый ребенок! - сказала она и перекрестилась...
Прошло 10 лет.
Алексей Алексеевич Аверьянов рос тихим и послушным мальчиком, который в свой малый возраст всячески старался помогать своему отцу, который так и не смог найти душевный покой после смерти его жены и занимался лишь своим сыном и хозяйством, которое приносило ему достаточно хороший урожай и заработок.
К несчастью, с Алексеем никто из сверстников не общался, так как старшее поколение считало его проклятым и всячески отгораживало своих детей от общества Алексея. Отец, не жалея для сына ничего, нанял для него няню и учительницу, которые обучали его грамоте и манерам.
В свободное время Алексей уходил в ближайший лес и бродил по знакомым тропам и размышлял о разном, иногда напевая какие нибудь незамысловатые песни.
Во время одной из таких прогулок он вдруг услышат тихое скуление и, недолго поразмыслив, двинулся в сторону, откуда доносился скулеж... Подойдя ближе, он увидел маленького волчонка, у которого была сломана одна лапка, и из-за этого ему было больно передвигаться.
Волчонок замолчал и посмотрел на Алексея глазами, полными грусти. Подойдя к волчонку, Алексей присел рядом с ним и погладил его по загривку.
- Эх... И как же тебя так угораздило, бедненький? - тихо проговорил Алексей. - И что же с тобой теперь делать?
Посидев еще немного рядом с успокоившимся волчонком, Алексей аккуратно взял его на руки и понес в сторону своего дома.
Когда он шел по улице деревни, соседи, видевшие его с волчонком на руках, пятились назад и крестились.
Когда Алексею исполнился 15 лет, в деревне случился пожар на мельнице, в ходе тушения которого погиб его отец...
Алексей остался совсем без человеческого внимания, так как няня и учительница ушли в связи с тем, что стало нечем платить за их работу.
С Алексеем остался только тот самый маленький волчонок, который стал большим и взрослым волком по имени Демон, но Алексей называл его Дем, и порой Алексею казалось, что волк понимал его с полуслова и был частью его души. Дем сопровождал Алексея всегда и везде, не оставляя своего хозяина ни на секунду одним, ибо понимал, что ни один из них никому больше не нужен.
К тому времени Алексей всерьез увлекся оккультизмом и алхимией.
Теперь в некогда светлом и красивом доме были вечно зашторены окна черными занавесками, и временами слышались какие-то невнятные бормотания на непонятном никому языке.
Каждое полнолуние из-за забора шел черный дым, опять же слышались слова на непонятном языке и вой волка. Все эти звуки и явления пугали жителей деревни, заставляя их креститься и закрывать двери на несколько замков.
Алексей все реже и реже стал появляться за пределами дома и когда появлялся, был одет в черный балахон с капюшоном, вечно надетым на голову, в сопровождении волка.
Жители, видя его на улице, заходили за заборы своих владений и крестились.
И лишь Степанида Ивановна смотрела на него и говорила только одно:
- Принц Ада!
Наступил 1131 год. Алексею уже было 20 лет, и он все более активно и углубленно изучал оккультизм и алхимию.
В этот год в деревне стали исчезать молодые девушки в возрасте от 13 до 18 лет, которые были девственницами.
Вся деревня всполошилась, и на улицах перестали появляться девушки.
Вскоре приехали сыщики с взводом царской армии и расположились на территории дома местного боярина Александра Петропалова, у которого тоже пропала одна из дочерей, 16-летняя Елизавета.
В первый же день сыщики разделились на группы и, взяв с собой по четыре вооруженных солдата, отправились к родителям пропавших девушек и, узнав, что все девушки в день пропажи ходили в сторону леса, отправились на поиски в заснеженный лес.
Следов никаких на снегу не было, но они продолжали свой путь, пробираясь все дальше и дальше в лес.
Пройдя примерно восемь километров в глубь леса, они увидели страшную картину... На ветвях деревьев висело двадцать молодых девушек, подвешенных за ноги, и были все в крови.
Сыщики и солдаты замерли от ужаса, а несколько перекрестились и пошатнулись.
Через час вся деревня была в курсе, что девушек нашли, и все обрадовались, что скоро увидят своих дочерей. Но когда жители увидели едущих по улицам деревни лошадей, запряженных в сани, которые отправились в сторону леса, поняли, что уже не увидят девушек живыми.
Оставшиеся в деревне сыщики отправили в ближайший город письмо о том, что в деревне Солнцево появился душегуб, и убито большое количество девушек, попросили выслать им врачей для определения способа убийства девушек, чтобы можно было найти убийцу.
На скорую руку был организован лагерь, в который к утру следующего дня приехало десять саней с телами погибших, которые занесли в палаты и уложили на столы, накрыв их растерзанные тела простынями.
- Хм... Все тела обескровлены, и у жертв вырезаны сердца... Причем, видимо, сердца вырезали не просто так, скорее всего, их использовали для какого нибудь священного ритуала! Посмотрите на форму раны, очень похоже на звезду, возможно, это была пентаграмма! - говорил известный врач и хирург Андрей Федорович Кесельман. - Но меня интересует одно, почему тут всего двадцать тел, а говорили, что пропала двадцать одна девушка?
Все, находившиеся в палате, люди неожиданно замолчали и посмотрели на Павла Александрович, известного сыщика, который был вхож в царский дворец.
- Тут нет тела Елизаветы Петропаловой. Может, она еще жива, но нигде ее найти не могут! Солдаты до сих пор обыскивают лес с собаками, но пока никаких известий от них пока не было.
В это время в полутемной комнате в каком-то доме, на полу, сидела молодая девушка в разорванном платье и плакала. Вдруг дверь в комнату открылась, и вошел человек в черном балахоне и капюшоне на голове. В руке он держал длинный нож.
- Кто вы? Что вам нужно? - сквозь слезы спросила девушка.
- Я тот, кто сегодня заберет твою жизнь! Я давно мечтал отомстить твоему отцу и всем этим бездушным тварям, которые окружают меня! Из-за вас всех я не могу спокойно ходить по улицам, не могу найти жену и никогда не мог общаться со своими сверстниками! Убив твоих подруг и тебя, я сначала причиню дикую боль вашим родителям, а потом медленно и с большим удовольствием буду резать и их, как скотов!!!
Вдруг из-за двери подул холодный ветер, и откуда-то из недр дома послышалось звериное рычание.
- Кого там еще принесло? - пробормотал человек и, засунув тряпку в рот Елизавете, пошел на звук. - Посиди пока тут тихонько, я скоро вернусь!
Человек с ножом в руках аккуратно и тихо шел по темному коридору своего дома в сторону доносящихся звуков и готовился нанести смертельный удар ножом. Вдруг кто то сзади схватил его за шею и со всей силы несколько раз ударил его головой о стену, отчего он потерял сознание.
Очнувшись, он увидел перед своими глазами оскалившегося волка с черными глазами. Он попробовал пошевелиться, но не смог... Оглядевшись, он понял, что находится в своем доме, но привязан к стулу.
Внезапно,дверь в комнату распахнулась, и в нее вошел Алексей в таком же черном балахоне, но без капюшона.
- Ну что же ты, Михаил, зачем девушек убиваешь? Ведь нельзя быть таким зверем и так причинять боль другим! Ты сумасшедший, которому нельзя передвигаться по нашей и без того грешной Земле.
- И что же ты со мной сделаешь? Сдашь меня солдатам? Никто не сможет доказать, что именно я убил их всех.
- Как же, никто? Елизавета всем расскажет, когда доберется до деревни! А тебя я никому сдавать не собираюсь, ты сам себя убьешь.
Алексей достал книгу, обтянутую черной кожей, и, раскрыв ее, начал читать какие-то непонятные заклинания.
Михаил почувствовал, что ему стало жарко, затем небольшую боль в груди и животе. Чем дольше Алексей читал заклинание, тем больше усиливалась боль Михаила.
Ему казалось, будто внутри все разрывается. Он уже не мог терпеть и начал кричать, умоляя остановить эти муки и просто перерезать ему горло. Но Алексей и не думал останавливаться, лишь продолжал читать.
Михаил начал чувствовать, как рвется его кожа, и кости начинают вылезать. Медленно, но верно кожа на его боках расходилась, обнажая окровавленные ребра. Когда ребра вылезли практически полностью, Михаил находился в практически бессознательном состоянии и не мог даже издать какой-либо звук.
Вдруг ребра резко изогнулись и, разорвав все органы, врезались в позвоночник.
- Вот так-то! - сказал Алексей, смотря на окровавленный и растерзанный труп, и неспешно пошел к выходу из дома.
Тем временем Елизавета почти добралась до деревни и, увидев своего отца с солдатами, закричала:
- Папа!!! Папа!!!
- Лизонька, девочка моя! - он бросился навстречу своей дочери. - Где ты была? Кто тебя похитил?
- Меня... Меня... Алексей... - пробормотала девушка и потеряла сознание.
Ночью Алексей сидел в своем доме и изучал различные заклинания, когда увидел за окнами яркий свет и услышал шум и крики:
- Душегуб! Убийца! Казнить!
Выбив дверь в дом, люди накинулись на Алексея и, повалив его на пол, начали избивать ногами и дубинками.
Дем, защищая своего хозяина, кинулся на людей и двоим успел перегрызть горло, пока один из них не проткнул его насквозь вилами.
Вытащив Алексея на улицу, люди продолжая попутно его избивать, потащили его в сторону пустыря, на котором находилась виселица, и под ней находилось большое сооружение из дров и соломы.
Затащив Алексея на виселицу и натянув ему на шею петлю, люди подожгли дрова и кричали:
- За наших дочерей ты ответишь перед нами всеми!
Когда пламя прилично разгорелось, Алексею в спину воткнули вилы и столкнули вниз. Народ ликовал.
Но вдруг раздался гром, и засверкала молния, и раздался грозный и наполненный болью голос:
- Убив меня, вы прокляли себя! Я вернусь через шесть лет, шесть месяцев и шесть недель! И в день моего возвращения вас всех окропит кровавый дождь, вся ваша жизнь превратится в сплошные муки, все ваши урожаи будут погибать, начнутся вечные холода, сопровождаемые дождями! И ваши потомки вечно будут отвечать за вашу ошибку! - проговорив это, Алексей бездыханно затих и отдался во власть огня, который жадно съедал его тело.
Наступил 1137 год. Была середина лета, и во всю шли сельскохозяйственные работы.
К тому времени про Алексея и те страшные события уже забыли.
Елизавета, придя в себя, рассказала всем, что на самом деле всех похищал и убивал Михаил, и показала дом, в котором он ее держал и собирался убить. После этого люди поняли, что совершили страшную ошибку, но было уже поздно.
Лишь только перезахоронили Алексея из-за пределов кладбища на его территории, рядом с родителями.
Стоял жаркий и солнечный день. Взрослые трудились на своих хозяйствах, дети играли на улице.
Начал усиливаться ветер, и небо стало темнеть из-за туч, иногда раздавались раскаты грома, и местами сверкала молния.
Люди обрадовались, что пойдет дождь, и весь урожай хорошо будет полит, да и воздух станет посвежее.
Но дождь все не начинался, а небо все чернело и чернело, гром раскатывался все громче и громче, и молния сверкала каждые тридцать секунд. Люди думали, что пойдет целый ливень, и начали волноваться за свой урожай, который может погибнуть под сильным ливнем.
Елизавета, стоявшая около окна в своем доме и глядевшая на ненастную поводу, тихо сказала:
- Он возвращается!
Во всех дворах стали лаять собаки, а скот начал фыркать и агрессивно себя вести.
Капнули первые капли дождя, и одна из капель попала на лоб местного кузнеца, медленно стекала по лицу, оставляя за собой красный след, будто это была кровь.
Раздался оглушительный грохот грома, и дождь плотной стеной обрушился на деревню, заливая собой улицы, открытые колодцы и бежавших людей, которые торопились в свои дома.
Смотря из окон своих домов, люди пытались хоть что-то разглядеть за стеной плотного дождя. Вдалеке, со стороны леса, пронзительно взвыли волки.
Дождь шел, не переставая, три дня, и все это время люди не решались выходить на улицу.
Когда дождь все же закончился, все люди вышли на улицу и были ошеломлены увиденным... Все улицы были в крови, будто шел страшный бой. Простояв на улице около десяти минут, люди, не сговариваясь, бросились в сторону кладбища.
Подбежав к могиле Алексея, увидели, что она разрыта, гроб проломлен, и внутри никого не было.
Перекрестившись, люди отступили на несколько шагов, а некоторые потеряли сознание.
Продолжение следует...